роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »   

> Без описания
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



Вообщем-то купил я два года назад дизельный авиамодельный двигатель мк-12в. Собрал даже кордовую модель "Пчелка".
Минус этого двигателя - это отсутствие заслонки в диффузоре. То есть отсутствие регулирования оборотов, проще говоря "газульки".))) Как вариант - сделать самоделььную заслонку.
Еще один минус именно моего двигателя - я его не могу завести)) Топливо для него смесь - эфир, касторка, масло, керосин. Вопрос. Эфир технический и эфир медицинский это одно и тоже? Ни то, ни другое я не пробовал в связи отсутствия первого и сомнениях во втором... Пробовал заводить на растворителе 666. Результат - 0.

Фото своего двигателя, стенда и модели выложу потом.

А вот это просто для ознакомления.
Прикреплено изображение
1259560423.jpg

(Отредактировано автором: 25 Марта, 2011 - 13:11:26)

 
 Top
lamakazzz Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 328
Дата рег-ции: Янв. 2010  



В кружках используют медицинский эфир, достать который оч тяжело Улыбка соблюдайте ТБ, т.к. это снотворное.
Главное еще смешать в правильных пропорциях. Газулька там - это игла на резьбе, то есть Вы можете сделать приспособу, которая одевается на трубку подачи топлива и уже в этой приспособе ограничивать впрыск. Трубочка для топлива как раз находится над камерой в оси, через которую поступает топливо в двигло.
 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



Пропорции я знаю, иглу тоже)) А воздух, ведь мы не впрыск топлива регулируем, а всю топливно-воздушную смесь наверное...
 
 Top
lamakazzz Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 328
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Необходимый воздух у Вас поступает из сопла, нужно регулировать только подачу топлива.
На двигателях, у которых есть игла, трубка подачи имеет два конца - в один поступает топливо, а во второй закручивается игла (она кстати почти на всю длину трубки и полностью может ее закупорить). и в трубке имеется дополнительное отверстие, через которое собсна и поступает топливо непосредственно в камеру захвата на оси
 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



Вот схема. А если в диффузор заслонку?
Прикреплено изображение
1259560358.jpg

 
 Top
lamakazzz Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 328
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Мне вообще было бы сцыкотно так эксперемнтировать
я боюсь всего, что связано с ДВС, поэтому занимаюсь электричками Голливудская улыбка
Вам, видимо, лучше на спец форум написать, там экспериментаторов много Подмигивающий

(Отредактировано автором: 25 Марта, 2011 - 15:55:07)

 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



Вы случайно не занимались моделированием?! Откуда такие познания? Улыбка
(Добавление)
Теперь буду думать где скомуниздить эфир Голливудская улыбка
Еще вариант "Быстрый запуск" для автомобильного двигателя...
 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



lamakazzz пишет:
поэтому занимаюсь электричками
Всмысле электро авиамоделями?
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



Vlad_sem пишет:
Еще один минус именно моего двигателя - я его не могу завести)) Топливо для него смесь - эфир, касторка, масло, керосин. Вопрос. Эфир технический и эфир медицинский это одно и тоже?
Вообще эти моторы на чём угодно работают, вопрос лишь в ресурсе Улыбка Хоть на разведённом парафине, только накалу чуть подать.(у меня был с накальной свечёй, поэтому всё чуток упрощалось)
Но в обязательном порядке - топливо должно быть с маслом! У него смазки то нет Улыбка

В небольших пределах обороты можно регулировать перекрывая кислород: место всасывания воздуха.
 
 Top
ОЛЕГ Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008  



Эфир медицинский Вы не найдете нигде. Он на особом учете.
Как вариант- поискать в авиамодельных магазинах. Только с транспортировкой могут возникнуть большие проблемы.
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



ОЛЕГ пишет:
Эфир медицинский Вы не найдете нигде. Он на особом учете.
В своё время литровая банка стояла. Прямиком из аптеки и пришла Улыбка Мама - ЗамЗав-ом была Улыбка

Но если интересно - можно дестиллировать и из технического...трудоёмко и опасно, но тем не менее.
 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



Насчет эфира. Берем автомобильную аэрозоль "Быстрый запуск". Охлаждаем баллончик. Стравливаем. Готово.
Осталось его найти Замешательство
Состав топлива: 33% эфира, 33% керосина, 33% касторка.
2Nest Калильные двигатели сильно отличаются от компрессионных. То есть в калильных смесь поджигает свеча, в компрессионных при сжатии смеси получается хим. реакция, в результате минивзрыв. Поэтому на компрессионных не полетаешь на всем, что "горит" Голливудская улыбка

Обороты: куда все-таки ставить заслонку? На Воздух или Топливо?
(Добавление)
Всетаки как заведу - поэксперементирую, что лучше))
Прикреплено изображение
1259560358.jpg

(Отредактировано автором: 26 Марта, 2011 - 10:08:15)

 
 Top
killgur Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010  



Vlad_sem пишет:
Вообщем-то купил я два года назад дизельный авиамодельный двигатель мк-12в. Собрал даже кордовую модель "Пчелка".
Минус этого двигателя - это отсутствие заслонки в диффузоре. То есть отсутствие регулирования оборотов, проще говоря "газульки".))) Как вариант - сделать самоделььную заслонку.
Еще один минус именно моего двигателя - я его не могу завести)) Топливо для него смесь - эфир, касторка, масло, керосин. Вопрос. Эфир технический и эфир медицинский это одно и тоже? Ни то, ни другое я не пробовал в связи отсутствия первого и сомнениях во втором... Пробовал заводить на растворителе 666. Результат - 0.

Фото своего двигателя, стенда и модели выложу потом.

А вот это просто для ознакомления.


Это примитивный дизель какая еще химреакция.
мотор по виду видимо последних выпусков (не самых лучших).
очень простой и не капризный в эксплуатации.


топливо
Эфир -33%, Масло МС-20 - 17%. масло касторовое - 17%, керосин - 33%

эфир любой, керосин иногда для зажигалок продают,
бензин нельзя он в нем рванет.

чтоб понять как регулируется его подача топлива наберите в поиске " радиокарбюратор "
 
 Top
lamakazzz Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 328
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Заслонку ставить на топливо, я уже Вам об этом писал.
Вообще топливо можно купить в ближайшем модельном магазе, обычно бывает. либо пообщаться на спецфоруме - у хлопцев в закромах есть стопудово. Я и сейчас занимаюсь моделированием, электролётами в частности =) они менее прихотливы, чем бензинычи и тому подобное, проще в настройке и хранении. А в школе когда-то занимался кордовыми моделями, но я не великий спец по таким делам, нам всё настраивал наш мастер-джедай, ибо пальцы такое двигло отрубывает в момент Голливудская улыбка
 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



Двигатель с удлиненным диффузором и заслонкой на воздухе
Прикреплено изображение
DSC000161.jpg

 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
« Механическая мастерская »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru