роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
перо Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2010  



приветствую вас форумчане.мне необходимо сделать гидравлику. кто ни будь пробовал её делать?задача.необходимо коробку от жигулей переключать гидравликой.подскажите как это осуществить?коробка от классики 5ти ступка.конечно она и рукой не плохо переключается,но я строю трайк на базе 7ки жигулей.по сему и встал вопрос о переключении передач.для тех кто не знает ,что такое трайк ссылка на видео- http://www.youtube.com/watch?v=mP2A6b1XaCE ! сможете помоч с моей проблемой?
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



это не мое дело, не разбираюсь, но хотябы на одной скорости уже ездит?
(по ссылке не ходил, но в упор не понимаю (будучи владельцем классики) зачем там гидравлика?)
Наверное там не гидравлика, а масло- тормоза крутить...
 
 Top
перо Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2010  



вот фото трайка.переключать скорости на такой "дуре" рукой опастно.если кочка или яма удержать руль шансов ноль.по сему нужно изменить способ переключения.мой выбор пал на гидравлику
Прикреплено изображение
трайк.jpg

 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



насколько помню - на кроссовых мотоциклах нет преключателей скорости, весь смысл пропадает... Выжимаешь до конца и вперед, разве не так?
(на кроссовом ездил только раз в жизни)
(переднюю подвеску понадежнне бы Улыбка Улыбка )
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



Класс. а когда газу даёте - на спину не падаете?
Выхолопные трубы аккуратненько в уши дудят.
А уж енсли на этом транспортном средстве перевернёшься - будешь счастлив, если умрёшь сразу. В худшем случае останетесь "овощем".

К гидравлике придумайте насос, трубы-шланги, тяги, цилиндры и прочую требуху.

Что бы на кочках не трясло - делают седло и управление на отдельной подвеске. Посмотрите как сделано в серъёзных грузовиках - кабина отдельно от остальной рамы лёгонько болтается.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



если рукой опасно- значит или ментально или автоматически. автоматически- утяжелить машинку на 20 % .
ну а ментально- это в ваших мозгах Улыбка
(Добавление)
nest пишет:
овощем

да лучьше овощем так, чем осозновая себя выбирающем "мера"...
(Добавление)
и где тут коробка от жигулей?

тут только газ и все...
 
 Top
перо Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2010  



я вам скинул фотку совершенно другого трайка.просто для общего понятия данного транспорта.это уже законченный.я же говорю.только проектирую пока.cjA,вы видимо в мото технике действительно новичок.на кросссовом тоже есть кпп даже на 50 кубовом 6 скоростей.передняя подвеска достаточно надежна.nest,на самом деле овощем стать и на самокате можно.просто надо быть и ездить умнее.по поводу вашего совета с гидравликой.я собственно за этим и обратился.что необходимо я и так вкурсе.вот с придумыванием насоса,цилиндров мне и нужна помощ.
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



перо пишет:
с придумыванием насоса,цилиндров мне и нужна помощ
А тут вариантов мало: брать что то готовое по доступности.
Вам ведь там надо в двух плоскостях рычаг двигать - это ведь ещё как нужно со всеми датчиками перемещений колдовать и гидравликой управлять!!!

Вы бы лучше на электротяге сделали.

Я уж молчу о тех случаях, когда скорость не втыкается нормально с первого раза.... и тогда - привет коробке.

Вообще вся идея - глупость.
Если вам мешает тряска и кочки - подвешивайте всё рабочее место (седло, руль, управление) отдельно от основы.
 
 Top
mihail Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1065
Дата рег-ции: Март 2010  



перо
Некоторые современные автомобили (буржуйские) имеют АКПП представляющую собой обычную КПП оборудованную системой приводов переключающих передачи. Поищите в сети их описание.

PS Предусмотрите в конструкции дуги безопасности.
 
 Top
перо Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2010  



рама продумана,но тут не совсем дуги нужны...что-то вроде площадок под ноги...на видео по первой ссылке видно как это работает.mihail,в дороге с буржуйскими комплектующими плоховато.запчастей нет и сложнее прикупить будет.да, автомат это зачетная штука,но не тот драйв и ощущения когда двигатель в раскрутку идет.попытался найти описание.ни чего путного и стоящего не нашел. Грустный
nest,на электротяге не получится хоть и значительно проще.слишком мощный нужен эл.магнит,а на двигателях медленно будет работать эта система
Я уж молчу о тех случаях, когда скорость не втыкается нормально с первого раза.... и тогда - привет коробке.
а вы не пробовали перебирать коробку и регулировать её?поверьте .поможет.и скорости включается идеально.
Вообще вся идея - глупость.
не хотелось бы переходить на личность ,но мне кажется вы сами глупы.наукой движет лень Голливудская улыбка это раз.второе.попробуйте сами поездить на таком агарегате и переключать коробку вручную.как минимум дискомфорт.
Если вам мешает тряска и кочки - подвешивайте всё рабочее место (седло, руль, управление) отдельно от основы.
начинает надоедать мне ваша подвеска!сделай такой аппарат на подвеске и попробуй удержаться хотя бы на одном повороте.не тряска меня беспокоит!!!!!!!мне нужно сделать кпп с более комфортным переключением передач.
(Добавление)
ни кто не пробовал делать цилиндр сам?станки и прочее у иеня есть.сделать смогу но вот интересую допуски.шороховатость,зазоры.и относительно давления в системе ...безменом померял нагрузку.доходит до 6ти килограмм.какое давление необходимо?кто ни будь владеет формулой расчета уплотнительных колец для поршня цилиндра?
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



перо пишет:
на электротяге не получится хоть и значительно проще.слишком мощный нужен эл.магнит,а на двигателях медленно будет работать эта система
а попробуйте руками дворник остановить...

ещё минус в гидравлику: насос нужно постоянно крутить, а чем будете крутить без включённого двигателя? а чем будуете крутить, когда двигатель будет на "издыхающих" оборотах, а вы ему вдруг ещё и гидронасос врубите?

В общем масса нерешённых проблем с нетривиальными решениями.

А на мотоциклах вообще можно скоростя переключать ногами.

Цилиндр вы, может, и сделаете, но какой будент у него ресурс? каждый сезон менять цилиндры? зачем такой агрегат тогда.

Моторная электротяга в разы всё упрощает.
 
 Top
перо Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2010  



я просто в ауте от ваших сообщений!шаговым движком до утра передачу включать будет...
чем крутить насос это вообще самый зачетный вопрос.коленвалом.на ремень привода помпы и генератора.ставим перепускной клапан и насос будет качать в холостую когда он не нужен.а зачем мне качать насосом с заглушенным двигателем?я обычно сперва завожу двигатель,а уже потом еду Голливудская улыбка .вы знаете систему двигателя который в отключенном состоянии может выполнять работу?
по поводу цилиндра.что мешает сделать медь-никель-хром покрытие?ресурс достаточно высок будет.в принципе я по его производительности,надежности и спрашиваю советы тех кто работал с гидравликой и её созданием.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



для тележки на фотке- двухтактник от ижа и кпп от него же.
зачем вам от пятерки кпп?
ну а так- находите медные трубочки , жгете их, гнете, наполняете маслом, и варите.

перо пишет:
кто ни будь владеет формулой расчета уплотнительных колец для поршня цилиндра?
ну я. тока вот забыл... Грустный


(я не понимаю зачем тут кпп, да еще 6х- сел и поехал, в этом же суть?)
(Добавление)
было бы выгодно делать "переключение коробкой гидравликой" - ее бы давно сделали или форд, или бентли...
 
 Top
перо Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2010  



движок и трансмиссию я выбрал из-за мощности и объема двигателя.350ка двигатель от ижа(да ещё и двухтактный он)не звучит совсем,мощности нет...он сам себя то еле везет,а тут ещё мост,рама тяжелее...2 пассажира,багаж.при меньшем расходе топлива лучше эксплуатировать инжекторный двигатель.например от нивы.1,7 инжекторная.зачетный вариант.в совокупности с хорошими,заказными итальянскими прямотоками движок петь будет.на свою вирагу(мотоцикл ямаха вираго)я заказывал и остался весьма доволен.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



???
Жадность?
Если у вас есть возможность у итальянцев заказывать,- зачем же вы роботостроителям-любителям мозги пудрите?

(переднюю подвеску бы я усилил, не дай Бог..., да еще вдвоем...)
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
« Механическая мастерская »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru