роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Самодельный паровой днигатель
Tesla Post Id



Майор


Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Авг. 2010  



Я не берусь судить, стоит ли ставить на робота паровой двигатель, это решайте сами Улыбка

Хотя, если представить средневекового парового робота, который тяжело шагает чугунными ногами, громко чухкая в клубах дыма и пара - получается интересная картина Улыбка

Сдесь я просто выкладываю фотки и описание маленького самодельного парового двигателя, сделанного по книгам 20-30 годов Улыбка

Характеристики :

1 Применяемое топливо
Все что горит Подмигивающий Испытания проводились на газовой печке Улыбка

2 Диаметр поршня, мм
около 5-ти

3 Число оборотов, об/мин,
Хз, чухкал как бешенная швейная машинка Улыбка

4 Сферы применения
Работал в качестве привода генератора.
В качестве генератора применялся двигатель от флопика 3,5 (тот, что вращает дискету Улыбка

5. Номинальная мощность
Ярко светилась лампочка от фонарика, нагружающая генератор Улыбка
Прикреплено изображение
P8069873.JPG

(Отредактировано автором: 06 Августа, 2010 - 11:55:49)

 
 Top
Tesla Post Id



Майор


Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Авг. 2010  



Это паровая машина с качающимся цилиндром - имеет самую простую конструкцию Улыбка
Парораспределение осуществляется "качанием" цилиндна.
Золотник (распределитель) имеет отверстия входа и выхода пара к которым попеременно подключается цилиндр при "качании"
Прикреплено изображение
P8069874.JPG

(Отредактировано автором: 06 Августа, 2010 - 12:30:50)

 
 Top
Tesla Post Id



Майор


Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Авг. 2010  



Конструкция распределителя
Прикреплено изображение
P8069877.JPG

 
 Top
Tesla Post Id



Майор


Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Авг. 2010  



2 части золотника притерты обычным напильником, прижимаются пружиной не пропуская пара
Прикреплено изображение
P8069878.JPG

(Отредактировано автором: 06 Августа, 2010 - 12:35:31)

 
 Top
Tesla Post Id



Майор


Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Авг. 2010  



Котел сдалан из балончика от автоэмали. Для забора пара сбоку впаян медный патрубок, в центральную часть вставляется пробка моей конструкции Улыбка
При затягивании барашка пробки разжимается резина и пробка держится очень надежно и герметично в неровном отверстии Улыбка
(Добавление)
Поршень представляет собой 4 латунные шайбочки ( выпилинные из желтой монеты) припаянные на сталистой проволочке, которая является шатуном. Тоесть в таких латунных кружочках по центру просверлены дырочки. Этими дырочками они нанизаны на "шатун" на расстоянии около милиметра друг от друга и припаяны. Между шайбочками намотана промасленая хб набивка Улыбка
Прикреплено изображение
P8069876.JPG

(Отредактировано автором: 06 Августа, 2010 - 12:42:04)

 
 Top
ОЛЕГ Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008  



Нда... И только я херней какой-то занимаюсь...
Респект, Tesla! Одобряю
 
 Top
Tesla Post Id



Майор


Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Авг. 2010  



ОЛЕГ, Спасибки Улыбка

Есть пара книг скачанные с нета, где-то 20-х годов на тему " Изъготовление паровых машинъ " ( в домашних условиях ). Описание просто ОФИГЕННОЕ Улыбка Также мне нравится язык тех лет "Шатунъ", "Паровых машинъ" и подобное Улыбка
Кому интересно пишите - вышлю на электронку Улыбка

Кстати, если поискать в нете - там люди делают паровые машины значительно интересней чем моя простенькая Улыбка

(Отредактировано автором: 08 Августа, 2010 - 22:21:28)

 
 Top
Klaus Post Id



Капитан


Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Февр. 2010  



Хммм... а почему применена именно такая система газораспределения??? Не проще ли купить пневматику от Camozzi - Цилиндр+поршень, 2 фитинга, эл.магнитный распределитель, пара трубок под диаметр фитингов и самим сделать котёл и в путь Улыбка
Подавать 0 и 1 на эл.магнитный распределитель и пар будет поступать в цилиндр с обоих сторон по очереди.
Поршень в цилиндре намагничен, так что если поставить герконы, они будут улавливать магнитное поле поршня и таким образом можно будет регулировать обороты или положение поршня Улыбка

(Отредактировано автором: 20 Января, 2011 - 18:36:57)

 
 Top
darkblue Супермодератор Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Нояб. 2008  



КПД у паровых двигателей не велик ,это их основной минус,а вообще очень винтажно получилось бы
 
 Top
informatik Post Id


Главнокомандующий


Сообщений всего: 235
Дата рег-ции: Окт. 2010  



Tesla
в 10 лет я мечтал собрать такое =)
 
 Top
Darkyver Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2011  



Tesla
Я в восторге!)
 
 Top
niirobot Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2011  



Робот на паровом двигателе http://www.youtube.com/watch?v=8WHRqTnwW58
Прикреплено изображение
Dampfroboter2.jpg

 
 Top
Страниц (1): [1]
« Механическая мастерская »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru