Активатор центрального замка имеет много проводов, по-моему, 4, т.к в нем есть концевики крайних положений. Ставится в водительскую дверь.
Во все остальные двери ставятся обычные активаторы с двумя проводами.
То что вы ищете- это иномарочные активаторы. У них мотор находится не перпендикулярно штоку, а параллельно. Там должна быть червячная передача. Штука достаточно редкая и стоит дороже обычных.
Попробуйте посмотреть в сторону моторедукторов стеклоочистителей фар. Они компактны, обеспечивают хорошее усилие и стабильность в промежуточном положении. Есть концевик одного крайнего положения- там три провода.
Правда, в продаже я их не видел, но в природе они точно существуют.
Mixer
Отправлено: 22 Августа, 2009 - 22:20:31
Маршал
Сообщений всего: 111
Дата рег-ции: Май 2009
Не совмем та конструкция, которую я видел, но как вариант.
ОЛЕГ пишет:
много проводов, по-моему, 4
Там их как раз 4
vek
Отправлено: 31 Августа, 2009 - 08:28:53
Лейтенант
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Авг. 2009
А к штоку резистор прицепить переменный движковый,и как делитель напряжения его испробовать,дальше к АЦП - вот и вычисляй положение штока скока угодно,хоть точно в середине можно остановить,хоть на 0,283 мм сдвинуть
-dead-
Отправлено: 08 Сентября, 2009 - 08:33:08
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
А я сделал вот так.
Как закончу манипулятор целиком - выложу еще.
-dead-
Отправлено: 08 Сентября, 2009 - 23:54:26
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
Ну вот, "типа закончил"
ОЛЕГ
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 01:25:16
Супермодератор
Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008
Отличный манипулятор получился!
А обратная связь есть какая-нибудь- взял/ не взял/ уронил?
-dead-
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 07:49:06
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
Обратной связи пока нет, позже продумаю клешню с датчиками сейчас надо софт сделать чтобы плавные движения были, а то эпилептический какой-то манипулятор получился с текущей системой управления
digger
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 16:14:05
Администратор
Сообщений всего: 372
Дата рег-ции: Май 2006
Вот это да!
Система управления - самое сложное, но интересное.
А в каких местах больше всего трясется?
Если попробовать небольшой противовес. Может, меньше будет трястись?
Admin
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 16:24:31
Администратор
Сообщений всего: 900
Дата рег-ции: Май 2006
Хорошее основание тоже может немного помочь. У лабораторных, учебных и, тем более, промышленных манипуляторов всегда довольно мощная станина.
-dead-
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 16:30:16
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
Да нет, не в противовесе дело, просто резкие движения. Конструкция не из металла и не очень массивная, поэтому чуток гибкая. Ну и основание крепить тоже надо, конечно.
бот_м_16
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 16:35:45
Супермодератор
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Окт. 2008
(Добавление)
А восколько обошлась резка ?
Admin
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 17:35:23
Администратор
Сообщений всего: 900
Дата рег-ции: Май 2006
В качестве массивного основания можно использовать четырехтомник по ТАР'у под ред. Солодовникова.
А люфт у этих синих микросерв есть какой-нибудь?
-dead-
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 19:47:50
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
Люфт у микросерв почти отсутствует. Мертвую зону не изучал. Резка в примерно 550 рублей вышла + материал. Думаю нарежем комплекты и выставим в магазине при робофоруме.
Даешь стандартизацию!
Admin
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 20:23:18
Администратор
Сообщений всего: 900
Дата рег-ции: Май 2006
Это чтобы на бота крепить?
Захватные плоскости побольше, наверное надо сделать и/или надеть на них что-нибудь резинистое.
Не совсем понял как Вы реализовали места, идущие под 90 градусов.
-dead-
Отправлено: 09 Сентября, 2009 - 21:56:47
Президент
Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009
Вариант клешни с захватной плоскостью побольше есть, но пока из неё винт М3 головой будет торчать - вот найду резинку клейкую толщиной чуть более этой головы М3 - тогда сделаю.
Места под 90 градусов реализованы размещением паза для гайки и винта в одной детали (пусть А) и паза для этой детали А в другой детали (пусть Б) - деталь А вставляется в паз детали Б, в паз самой этой детали А вставляется гайка, а с другой стороны детали Б винт вкручивается в эту гайку. Притягивая и фиксируя деталь А в пазу детали Б за гайку
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.