Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
|
Описание: идеи-предложения-реализация |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 14 Июня, 2009 - 14:32:33
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:30:56) |
|
|
Гость |
Отправлено: 14 Июня, 2009 - 19:19:57
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:31:09) |
|
|
Гость |
Отправлено: 14 Июня, 2009 - 20:05:59
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:31:20) |
|
|
Гость |
Отправлено: 14 Июня, 2009 - 20:08:55
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:31:33) |
|
|
Гость |
Отправлено: 14 Июня, 2009 - 20:23:57
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:31:46) |
|
|
Гость |
Отправлено: 14 Июня, 2009 - 21:40:01
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:31:59) |
|
|
Группа Инженеров |
Отправлено: 15 Июня, 2009 - 00:12:45
|
Супермодератор
Сообщений всего: 500
Дата рег-ции: Авг. 2008
|
Олег, согласен с Вами, но не во всём. Действительно, разогнанный двигатель легче переносит снижение напряжения питания. Это происходит из-за наличия мёртвой зоны в характеристике напряжение-скорость вращения. Естественно, что мёртвая зона тем больше, чем больше механическая нагрузка на ротор. А, вот по поводу отсутствия потери силы при использовании ШИМ не согласен. Потеряете, поскольку это коллекторный двигатель, а не шаговый, и зависимость силы от напряжения здесь почти линейна. Что касается тока, то в рабочем режиме, в зависимости от механической нагрузки он примерно 2…3А, а в заклиненном режиме примерно 4,5…5А. Но, эти китайские поделки я все равно люблю. Купил дюжину на сдачу от пива и ломай-нехочу. |
|
|
ОЛЕГ |
Отправлено: 15 Июня, 2009 - 00:45:23
|
Супермодератор
Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008
|
Группа Инженеров, спасибо за дополнение.
Разумеется, потери по мощности будут. Но если обеспечить хорошее питание, то они могут оказаться не так заметны (критичны).
Вы по определению лучше должны владеть данным вопросом, т.к. у Вас их аж двенадцать, если не ошибаюсь, штук вышагивают, а у меня тока один.
Упомянув о китайских поделках я хотел сказать, что там сложно что- либо предсказать, не проверив это лично на конкретном экземпляре. И упомянутые шесть кило...
П.С.: сам сейчас буду осваивать моторедуктор заднего дворника от девятки. Обещают пол- ньютонаметра при двух амперах. Посмотрим... |
|
|
Гость |
Отправлено: 15 Июня, 2009 - 08:17:00
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:32:13) |
|
|
Гость |
Отправлено: 15 Июня, 2009 - 09:04:30
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:32:24) |
|
|
Гость |
Отправлено: 15 Июня, 2009 - 17:16:56
|
УДАЛЁН
|
. (Отредактировано автором: 21 Декабря, 2009 - 19:32:35) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
« Механическая мастерская » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|