Рядовой
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2019
|
ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ ВИДЫ
В современной промышленности для различных условий эксплуатации электродвигателей применяются подшипники разных модификаций. В зависимости от требований к работе электродвигателя, методу его установки, изменении скорости вращения вала и других условий эксплуатации можно оснастить двигатель механизмами, которые в процессе работы будут иметь наименьший износ. К примеру, при условии модификации вала электродвигателя, путем увеличения его рабочего конца необходимо устанавливать усиленный радиально упорный подшипник с приводной стороны, или, к примеру, при работе от частотно-регулируемого привода устанавливаются токоизолированные подшипники.
Подшипники для электродвигателя
Типы подшипников для электродвигателей
Качения – устанавливаются серийно на все виды общепромышленных электродвигателей общего применения. Подразделяются они на шариковые, роликовые и игольчатые. В шариковых подшипниках шарик контактируют с дорожкой в точке, при этом площадь контакта достаточно небольшая. Среди преимуществ можно выделить работу при разных температурах и разности их диапазона, возможность работать на высоких частотах вращения и иметь невысокие потери при трении. http://www.uesk.org/katalog/elek...eli-ais/al/90s6/ Роликовые подшипники отличаются от шариковых тем, что ролик и дорожка контактируют по линии, при этом сами ролики могут быть игольчатыми, коническими, цилиндрическими или сферическими. Преимущества - более высокая износостойкость, а за счет увеличения контактной поверхности, они допускают боле высокие радиальные нагрузки.
Радиально упорные подшипники это вид, используемый при высоких осевых и радиальных нагрузках. Чаще всего используют однорядные радиально упорные шариковые подшипники, которые помимо основного назначения применения отличаются тихим ходом, небольшим трением и работают при высоких частотах вращения. Роликовые радиально упорные подшипники способны воспринимать только радиальную нагрузку, вследствие этого они не находят широкого применения.
Токоизолированные подшипники это стандартные стальные подшипники, за исключением того, что их особенностью является керамическое покрытие, наносится оно методом плазменного напыления. В зависимости от назначения покрытие может быть нанесено на наружную и внутреннюю поверхность и применяется уплотнение в подшипнике, что бы избежать проход электричества через конденсат. Применяются они на мощных электродвигателях, частота вращения вала которых принудительно регулируется частотным приводом. Эти механизмы обеспечивают защиту корпуса электродвигателя от высокочастотных токов. За счет керамического покрытия ток, в магнитном поле между ротором и статором не проникает через подшипник на корпус агрегата. Отредактировано модератором: Predator, 31 Мая, 2019 - 09:11:48 |