роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: как собрать?
Coiffure Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Окт. 2013  



Подскажите пожааста, возможно ли подключить маленький моторчик к компу , и управлять скоростью вращения через миди клавиатуру?
 
 Top
morokoriss Post Id



Генералиссимус


Сообщений всего: 697
Дата рег-ции: Нояб. 2011  



Возможно. Вы или хотите изобрести новый звук - звук моторчика или покурили чего-то. Зачем всё это? Может управлять моторчиком от веб-камеры? Чем сильнее размахивать руками тем больше обороты? Как подключить моторчик (какой?) к компу очень много информации. А вот зачем? Я сам музыкант, есть и миди клава. Но зачем ей моторчик ну никак не пойму(
(Добавление)
Как управлять? Чем выше нота - тем выше обороты? Или октава? Полёт шмеля жужжанием моторчика либо хотите изобразить?
(Добавление)
Может сделать упраление уровнем освещённости в комнате в зависимости от квинты, которую я взял на электрогитаре (вот шоу получится)? Мотором можно просто управлять, пару клавиш нужно всего.
(Добавление)
Всё можно, Вы не представляете, как это сложно будет. Если программить не можете - забудьте эту идею.

(Отредактировано автором: 13 Октября, 2013 - 01:23:34)

 
 Top
Coiffure Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Окт. 2013  



[quote=Coiffure][/quote]Управление фейдером скорость вращения
 
 Top
Петр Киселев Post Id



Гуру


Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012  



Coiffure, что вы имели в виду, упоминая "миди клавиатуру"?
Вот это?

http://www.piano-market.ru/catal...ce&order=asc

Если так, то зачем это вам?

Вообще подключить моторчик к компьютеру можно. И можно управлять скоростью его вращения. Например через LPT-порт.
Но, как управлять через миди клавиатуру я не знаю.
(Добавление)
И еще.
Coiffure, вы наоткрывали аж 4 одинаковых новых тем! Но в них задавали, не совсем корректный вопрос.
Вот ссылка по теме:

http://yandex.ru/yandsearch?win=...%D0%B8&lr=15

или