роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Здравствуйте.

Решил запитать сервомашинку Vigor Extra Large Servo .19sec / 12kg / 70g , в авто фигнюшку сделать решил))
параметры сервы:
CODE:

Operating Voltage: 4.8-6.0V
PWM Input Range: Pulse Cycle 20~2ms, Positive Pulse 1~2ms
STD Direction: Counter Clockwise / Pulse Traveling 1500 to 1900sec
Operating Speed: 0.22 sec/ 60 at no load at 4.8V, 0.19 sec/ 60 at no load at 6V
Weight: 70g (2.76 oz)
Size: 49.2 x 25.3 x 43 mm
Plug Available: FUT, JR
Special Feature: Heavy Duty Plastic Gear, Heatsink, 2pcs Ball Bearing, Water Resistance


Напряжение в бортсети авто - 12 - 14,7 В.

Вопрос:
Как можно понизить напряжение до требуемого, при токе в 10А (см. выше)?


Была идея с помощью резисторов (запитаться прамо от клем аккумулятора), но чета мне кажется, это не самая лучшая идея... Вот решил спросить у более опытных электронщиков..

За ранее спасибо за ответ.
 
 Top
nestandart Супермодератор Post Id



Супер-модератор


Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Цитата:
Была идея с помощью резисторов


Действительно , при таких токах установка резестивного делителя идея плохая.
Понижающий стаб вам в помощь. Что то вроде 7809 (я не знаю существуют ли они десятивольтовые) на хорошем радиаторе.
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



[quote=nestandart]
Цитата:
Что то вроде 7809 (я не знаю существуют ли они десятивольтовые) на хорошем радиаторе.

ага, ага ... при токе в 10А
(Добавление)
1988Олег1988, вам всё это зачем?
 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



[quote=nest]
nestandart пишет:
Цитата:
Что то вроде 7809 (я не знаю существуют ли они десятивольтовые) на хорошем радиаторе.

ага, ага ... при токе в 10А
(Добавление)
1988Олег1988, вам всё это зачем?


а если в парралель 10 штук что типа 7809? )))
(7809 - на 1А максмально может пропускать)

Чтоб серва работала. Она потребляет 6В и 10А.
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



что она будет двигать?
 
 Top
Роботов Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1350
Дата рег-ции: Июнь 2011  



Смотрите в сторону модельных регуляторов напряжения. Там есть очень мощные.
 
 Top
aleksandr_cher Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Апр. 2011  



Когда западного у нас не было ничего, мы преобразовывали постоянный ток в переменный, понижали до нужного уровня и преобразовывали обратно в постоянный. Думаю, на просторах Интернета можно много подобных схем найти.
 
 Top
nest Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  



повторюсь: ага, ага ... при токе в 10А

Но так как топикстартер партизанит, зачем всё это ему нужно - то флаг в руки.
 
 Top
nestandart Супермодератор Post Id



Супер-модератор


Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010  



Может пачку диодов последовательно питанию ?
 
 Top
mihail Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1065
Дата рег-ции: Март 2010  



http://www.chipdip.ru/product/ir3475mtr1pbf.aspx
http://www.chipdip.ru/product/ir3838mtr1pbf.aspx
Пример возможного решения. Покупать там не надо. Можно найти дешевле.

1988Олег1988 пишет:
Напряжение в бортсети авто - 12 - 14,7 В.
Ошибаетесь. Хотя, машины нынче разные. Но, в старых могло быть немного меньше и намного больше. Правда, кратковременно.

(Отредактировано автором: 08 Октября, 2012 - 20:10:43)

 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



nest пишет:
что она будет двигать?

Я не молчу, просто некогда было.

2 сервы, кот я указал в ссылке будут двигать крыло спойлера.

Хочу сделать спойлер с регулируемым углом атаки, в зависимости от скорости авто.
(Добавление)
mihail пишет:
http://www.chipdip.ru/product/ir3475mtr1pbf.aspx
http://www.chipdip.ru/product/ir3838mtr1pbf.aspx
Пример возможного решения. Покупать там не надо. Можно найти дешевле.

1988Олег1988 пишет:
Напряжение в бортсети авто - 12 - 14,7 В.
Ошибаетесь. Хотя, машины нынче разные. Но, в старых могло быть немного меньше и намного больше. Правда, кратковременно.


Спасибо, то что надо! Только надо поискать в магазинах.

Кстати мне говорили что решение моей проблемы можно сделать с помощью мощных полевых транзисторов (надо схему поискать).

В ВАЗ 2110 напряжение бортсети 12 - 14,7 В.
 
 Top
Роботов Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1350
Дата рег-ции: Июнь 2011  



И вы доверите управление спойлером (читай прижимной силой) автоматике?
Не боитесь вылететь с трассы на большой скорости при сбое/неисправности??? Жуть Ламер
 
 Top
Predator Супермодератор Post Id


Супермодератор


Сообщений всего: 1307
Дата рег-ции: Июль 2012  



вы что прикалуетесь? 6-8,7 В при 10 амперах рассеивать.
линейниками, резисторами, диодами... рассеять 80Вт в тепло -это не плохая такая печка.
взгляните сюда:
http://www.tracopower.com/produc...c-dc-converters/
ну и есть еще много подобного.
 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Роботов пишет:
И вы доверите управление спойлером (читай прижимной силой) автоматике?
Не боитесь вылететь с трассы на большой скорости при сбое/неисправности??? Жуть Ламер


Конечно, я доверяю автоматике. Если она и выйдет из строя, то в худшем случае крыло всеравно установится в такое состояние, при котором будет прижимная сила, хотя и небольшая.
 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Predator пишет:
вы что прикалуетесь? 6-8,7 В при 10 амперах рассеивать.
линейниками, резисторами, диодами... рассеять 80Вт в тепло -это не плохая такая печка.
взгляните сюда:
http://www.tracopower.com/produc...c-dc-converters/
ну и есть еще много подобного.


Да, не надо забывать, что я хочу установить 2 сервы и мне надо 20А и 6В. т.е. расеиваться будет 160 Вт. Мне кажется это возможно пережить в автомобиле, если приделать радиатор конденсатора к системе охлаждения. (ведь система охлаждения и так снимает с двигателя 30-40 кВт тепловой энергии), но транзистор будет работать при температуре около 100 град. цельсия, что терпимо (см. даташит в ссылке)

Схему DC/DC конвертора смотрим на картинке.
Здесь я применяю транзистор IRF540
схему проверил в протеусе, вроде работает
Прикреплено изображение
схема преобразователя dc-dc.jpg

(Отредактировано автором: 09 Октября, 2012 - 18:15:57)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
« Электронная мастерская »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru