Описание: Померить температуру термопарой и вывести на экран компьютера |
Поиск в теме | Версия для печати |
1988Олег1988 |
Отправлено: 25 Декабря, 2010 - 07:59:15
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
nest пишет:а где вы взяли эту схему?
Я взял эту схему с форума: делимся опытом - Подключаем L293D к параллельному порту.)))))) А она хоть работать будет?
(Добавление)
killgur пишет:1988Олег1988,
забыл Вам сказать..
Если вы хотите управлять двигателем, который питается от 220 или 380 вольт, то L293D Вам совсем не подойдет, она расчитана на другие нагрузки.
Да я знаю что данный драйвер двигателя работет до 36 В (в смысле подавать на него можно).
Кстати на счет заслонки, сама проблема снимается, мне пообещали дать шиберную заслонку (фирмы AVL), она к ПК цепляется и свое положение знает, давление, температуру мерит, только вот кофе испытателю не приносит/////,)))))))) фото после выходных вышлю.
Но сам, макет заслонки на обычном микродвигателе от привода CD/DVD и знанием собственного положения, я хочу сделать (уже дело принципа, ну и может пригодится кому ни будь).(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2010 - 08:14:25) |
|
|
1988Олег1988 |
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 06:59:06
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
cjA пишет:при постоянной скорости энергия не расходуется.
нам бы только разогнаться, а там глядишь и полетим.
А скорость (мощность) у сидюшных моторчиков приличная, у меня даже стол трясется когда диск царапаный.
=-) как не будет расходоваться??? в случае вращения гладкого диска, в разряженной среде, и без учета потерь на трение или качения, в подшипниках, вы абсолютно правы. А винт работает при абсолютно других условиях.
смотрим на рисунке схему действия сил и моментов на винт. Прикреплено изображение
|
|
|
1988Олег1988 |
Отправлено: 30 Декабря, 2010 - 13:31:20
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
cjA пишет:Вы как то не с той стороны- как закрутить БК от флопика- я знаю, а вот как от сидюка... даже возиться не хочется- потеря времени.
это "силы и моменты" на винт. А речь шла- на мотор.
Я ВАЗЧЕ ничего этого не знаю, lamakazzz сказал что пойдет, я так прикинул- вроде да, пойдет. Но тут я не практик, 1988Олег1988, может и нет
(Добавление)
БК из флопика крутил себя (грамм 200) и диск- тоненькую пленочку покрашеную магнитной краской.
БК от сидюка (ну вот разобрал- грамм 50, даже меньше) Крутит тяжеленный диск из пластика. и винт тоже потянет- возвращаюсь к тому что ... можно-можно... Но возни много - для извращенцев
Все я с той стороны - расчет любой силовой установки начинают с потребителя, в данном случает потребитель - это винт. А параметры винта начинают считать начния грубо говоря с корпуса саломета))).
для того чтобы раскрутить тяжеленный диск из платика, и если он еще и уравновешанный, т.е. центр тяжести находится на оси вращения, вообще ничего не стоит, надо преодолеть всего навсего момент инерции диска и потери на трение, на высоких окружных скоростях еще потери на трение диска о воздух.
Винт говорите тянет - а какой нагруженный или нет. Ну ладно. Я согласен с вами что в целом можно, только боюсь что не полетит...
Такой двигатель скорее пойдет для гироскопа (для тех кто хочет заняться шагающими роботами на 2х опорах).
(Добавление)
Все силы и моменты передаются на крепление винта, затем на вал двигателя (потом делится на 2 ветки):
1ая ветка: от вала затем на я корь, от якоря на магниты.
2ая ветка: от вала на подшипники, от подшипников на корпус, от корпуса на крепление, от крепления на корпус))))))))))))))))))
(Добавление)
Грубо коворя все силы и моменты с винта передаются на двигатель. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » |
« Электронная мастерская » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|