Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Klaus |
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 16:34:51
|
Капитан
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
Есть ДПТ- двигатели постоянного тока. У них на статоре намотана обмотка возбуждения, в замен постоянным магнитам, дабы массагабаритные показатели у машины не снизились и пусковой момент был соответствующим, хотя сейчас и применяют постоянные магниты, такие двигатели конечно обладают высоким моментом, но очень дороги.
ДПТ являются обратимыми машинами, т.е могут работать как генератор, так и двигатель. Разница в том, что в случае двигателя, мы подводим электрическую энергию и снимаем механическую с вала двигателя, а в генераторе наоборот. Вот только если у нас в генераторе установлена ОВ , то её придётся то же менять. ОВ создаёт постоянное магнитное поле, но якорь машины вращается, как рамка в примерах школьного курса. Для наведения ЭДС индукции в контуре, необходимо выполнить одно условие- сделать так, чтоб поле менялось. ПРи вращении изменяется угол а значит и площадь. Чем больше площадь, тем больше магнитных линий пронизывает рамку. Поле меняется, условие выполняется, значит в контуре появится ЭДС индукции.
Трансформатор работает по тому же принципу- изменение магнитного поля. Если поле статично, на выходе ничего не будет.
Идеи кстати нужные.
Рассматривая много решений, можно прийти к чему то более оптимальному, построить, поюзать, потом пересмотреть и сделать ещё более эффективную конструкцию.
Давайте тогда сделаем отдельную тему, где будем рассматривать именно создание ЗУ, её конструкцию, разработку, наладку, пуск. И не будет несогласования в названиях тем
(Добавление)
cjA поясните пожалуйста, о чём идёт речь?
Цитата:затащили все таки в эту тему?
|
|
|
Watt |
Отправлено: 18 Декабря, 2010 - 20:31:37
|
Рядовой
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Попробую и я внести лепту в решение задачи. Одно время я пытался поближе познакомиться с работами Н.Тесла и вынес для себя следущее: Ближе к концу жизни Тесла полностью разочаровался в постоянном токе, он считал, что будущее за переменным. Это раз. Два, это то, что передавал значительную энергию на большие расстояния Тесла именно низкочастотными колебаниями. Ни о каких килогерцах и тем более Мега-Гига Герцах речь не шла. Единицы, ну может сотни Герц. Возможен так же вариант что частота была высокая, пусть те же Мега-Гига Герцы, но промодулирована она была низкочастотными колебаниями. Бумаг, после его смерти не сохранилось,(много бы дал, что бы узнать у кого они и что в них сокрыто)но по воспоминаниям соратников и знакомых создаётся именно такая картина. Это что касается бесконтактной зарядки. А касательно быстро восстановить элементы питания у робота...Может лучше придумать схемку эдакого"Пит-Стопа"? Машина подъезжает к зарядному устройству, а некий роботизированный механизм извлекает севший элемент питания, а на его место устанавливает заряженный. А севший тут же ставит на зарядку? Так и зрелищней будет, вроде как резину у боллида "формулы 1" меняют. Задача , конечно, сложная получается, но тем интересней:-)))(Отредактировано автором: 18 Декабря, 2010 - 23:01:28) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 » |
« Электронная мастерская » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|