Форум myROBOT.ru » Роботы и робототехника » Делимся опытом » Проблема с фототранзисторами

Страниц (1): [1]
 

1. Wizhin - 11 Декабря, 2010 - 20:58:23 - перейти к сообщению
У меня возникла проблема, я новичек, так что, не сомневаюсь, что мой вопрос глуповат.
А он ,собственно, состоит в следующем:
Я собрал своего первого робота по этой схеме:



На двайвере L293DNE, так вот, у меня пока фототранзисторы стоят в вертикальном положении( они реагируют на руку и моторчики работают), и когда я ставлю их в горизонтальное они просто работают без перерыва, может дело в их чувствительности или надо их подругому расположить?
При фототранзисторах стоит сопротивление 220 Ом и подтягивающие резисторы по 4.7кОм.
(Добавление)
И еще такой вопрос:
Из чего можно сделать 3тье колесо? Чтоб оно вращалось вокруг своей оси соответственно, а то что-то ничего под руку не попадается да и игрушек дешевый с такой штучкой не видел.
А, еще комент к верхней фотке, горизонтально расположены светодиоды (1300мКд) красные.
Вертикально фототранзисторы, я использовал 32P3C (L-2DP3C) |темн=100нА
"|темн=100нА" без понятия что это означает, переписал с чека.
2. nest - 11 Декабря, 2010 - 22:46:28 - перейти к сообщению
Wizhin пишет:
Из чего можно сделать 3тье колесо?
согните кусок проволоки (скрепки?) полукругом. Не важно, что оно вращаться не будет.

Wizhin пишет:
Я собрал своего первого робота по этой схеме

Вы собрали по этой схеме или по этой ?



Разница в работе робота: по первой - робот реагирует на свет, второй робот - для слежения линии.

А на вашей фотографии вообще не понятно, что должен делать робот. У него светодиоды и фототранзисторы "смотрят" в разные стороны.
Опишите, что должен делать ваш робот?
3. Wizhin - 12 Декабря, 2010 - 00:59:07 - перейти к сообщению
вот, я хотел сделать так, чтоб он следовал за рукой но только сейчас заметил что светодиоды там не нужны..
Я их убрал. Но ничего не изменилось в таком положении (на 2ой фотке) моторчики безперерывно работают