Admin пишет:А конфигурационный файл я что-то вообще в толк взять никак не могу. Зачем все это? Если мне, например, нужно обеспечить связь с каким-нибудь устройством через COM, то что я должен буду делать с таким набором команд?
А в каком месте можно будет определять какие команды слать в СОМ-порт, под свой модуль МК?
Аааа.... мы похоже на разные темы. Я думал что nest спрашивает о выдаче наружу команд перемещения черепашки, а вы похоже говорите о введении в состав GameLOGO специализированных команд выдачи чего-то в COM-порт, так?
Типа прямо в GameLOGO и писать всякие свои хитрые команды, которые будут в СОМ-порт отправляться?
-dead- пишет:о введении в состав GameLOGO специализированных команд выдачи чего-то в COM-порт
я именно это и имел ввиду.
где нужно ставить комманды в листинге.
примеры комманд:
"отправь: вперед 12" - отправляет в УАРТ какой то пакет для езды вперед на 12*к единиц
"отправь: поворот 10" - отправляет в УАРТ какой то пакет для поворота на 10*к единиц
или еще как то максимально упростить и безо всяких стандартов, разгребсти пакет в любом МК - это десять строк кода.
а на скорости 9600 вообще можно кучку WAV файлов сделать и все через звуковую карту слать : )
Ну написали мы "Отправь: вперед 12", а что на СОМ-порт уйти должно?
Строка киррилицей "вперед 12\n"?
Вот то что будет отправляться это и есть стандарт передачи данных в данном случае,
как бы страшным это название не выглядело
Надо подумать, нужны ли в данном случае стандарты. Тем более "под свой модуль МК".
Ну можно просто дать прямо из языка возможность выдать любую строку на СОМ-порт и всё
я просто не совсем в теме - есть ли там какие-то команды числовые, врядли в этом языке есть функция конкатенации строк и перевода числа в строку
или?
а может в (милли)секундах?
"отправь: вперед 12" - держать на порту 12 (м)с опр комбинацию лог.уровней? а на мк уже самому разбираться?
SNEGOK23, думаю, чисто технически временные интервалы на СОМ порту сделать сложнее (и что б на разных системах одинаковые), чем просто "пульнуть" туда байт :)
временные интервалы то несложно делать. а чтобы
nest пишет:просто "пульнуть" туда байт
нужно придерживаться определенного стандарта... и на мк использовать тот же USART? (возможно я и неправ, поправьте меня если что)
SNEGOK23, конечно нужно, для этого самого стандарта COM-порт и создавался
Вопрос в том, что работать с СОМ-портом в штатном режиме можно как через файл, а вот чтобы потрогать всякие хитрые ноги в ручном режиме - скорее всего под каждой ОС будут свои заморочки.
В общем не стоит проводить операцию на гланды "альтернативным способом"
ну, не судите строго, с ком портом не знаком=) хотя стоило бы... если собираюсь USART использовать..
(Добавление)
ну тогда с помощью 5-ти байтов и общаться? wsad и время в мс...
(Добавление)
посмотрел про проганье com порта. имхо легче чем lpt. нда, действительно байты туда пихать
[quote=zerk][/quote]
(Добавление)
можно ли сделать так чтоб GameLogo могла записывать в файл (текстовый документ, блокнот)? Например
Y=3
Z=5
N=Y+Z
создать файл ТХТ (ИМЯ)
открыть файл ТХТ (ИМЯ)
записать в файл N
закрыть файл
ну или лучше проще
Например
записать N в C:\\Новая папка\имя.тхт
Может еще и прямой доступ к LPT?
Концепция ГеймЛого понятна, не нужно спорить. (Комуто, не мне)
Есть мысль как управлять самодельным станком с ЧПУ ну или еще чем нибудь..
сохранять в текстовик нужно для получения кода из черно-белого изображения пример (датчик) черепашка бегает по черно-белой картинке и записывает каждый шаг в текстовик цифру 1 если на белом и цифру 0 если на черном.. а потом этот текст скормить LPT. 1 опустить фрезу 0 поднять фрезу..
to zerk
Сейчас сложно сказать когда будет добавлена возможностью управлять COM-портом. GameLogo находится в подвисшем состоянии. Возможно, такое дополнение будет первоначально только в виде недокуменитрованной возможности.
Работа с файлами (в т. ч. запись в файл и чтение) появится соответственно как дополнение к работе с портами, чтобы можно было сохранять какие-то данные и загружать их в дальнейшем. Еще раз повторюсь, когда это будет, сказать сложно.