Форум myROBOT.ru » Образовательные проекты » GameLOGO » Задачки на GameLOGO

Страниц (1): [1]
 

1. ChesteR - 06 Июля, 2009 - 19:03:15 - перейти к сообщению
Прочитал все о возможностях програмы GameLOGO . Шаг за шагом, все впринцыпе ясно и понятно написано, Хорошие примеры к задачкам! Но мне бы хотелось попросить еще несколько задачек по каждой теме которые задают детям на уроках или на дом. От самых простых до сложных.
Хочу попрактиковаться в пользовании программой а с фнтазией у меня плохо =( Сам себе задания придумывать не могу. Помогите мне со сборником задачек по GameLOGO
есле возможно?
2. digger - 06 Июля, 2009 - 21:50:35 - перейти к сообщению
Дидактические материалы по GameLogo планируются к выходу в августе-сентябре и будут доступны на сайте.
3. ChesteR - 10 Июля, 2009 - 19:31:53 - перейти к сообщению
Спасибо! С нетерпением жду! высший восторг
4. ChesteR - 17 Сентября, 2009 - 11:10:40 - перейти к сообщению
ааа... дидактический материал.... Где же ты? рёв в три ручья
5. ChesteRR - 07 Ноября, 2009 - 20:44:18 - перейти к сообщению
Народ! Ну подкиньте кто нибудь мне задачик по GameLOGO??? Очень нада! Нигде дидактический материал найти немогу... а детям в школе пРиподавать нада! Пожалуйста, хоть по самому началу ...
6. Admin - 16 Ноября, 2009 - 00:00:49 - перейти к сообщению
Пока вот это

http://myrobot.ru/logo/files/algoritmica-5-7.zip (1,7 Мб - 32 странички)
7. drkoh - 25 Ноября, 2009 - 19:02:06 - перейти к сообщению
доброго времени суток!
плз...а для детей (начинающих), где найти набор команд и синтаксис языка гэймлого .
полное описание языка есть?
скиньте плз ссылочку
спасиба
8. Admin - 26 Ноября, 2009 - 00:05:38 - перейти к сообщению
Здесь описание всех команд

http://myrobot.ru/logo/tutorial.php
9. buani - 28 Декабря, 2010 - 08:16:02 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
Я тоже хочу подключиться к просьбе о дополнительных задачах!!!!
и спасибо за ссылку на сканы книжки!

Но ещё хочется...
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
10. uiouio - 08 Июня, 2011 - 16:33:49 - перейти к сообщению
Ну, например, в пределах прямоугольника движется шарик, который отражается от стен. Начальную позицию и направление задайте случайно, модуль скорости - чтобы приятно было смотреть. Он отражается от стенок прямоугольника (если достиг верхней/нижней стенки - вертикальная составляющая скорости меняет знак, левой/правой - горизонтальная). В бесконечном цикле x = x+vx*dt, y = y + vy*dt. Это где-то средний уровень.

Более сложный (но не сильно) - добавить подвижную короткую нижниюю "стенку", которая двигается влево/вправо клавишами - получаем ARKANOID.

Сложный - добавьте объектов на сцену, движущихся, меняющих свойство шарика и т.п.

Теперь, с массивами, можно написать какой-нибудь PACMAN.

Постараюсь выложить к пятнице несколько таких игр.
На мой взгляд такие задачи заставляют детей младшего и среднего возраста развиваться.
11. killgur - 08 Июня, 2011 - 20:25:31 - перейти к сообщению
ИМХО на бейсике для DOS будет легче написать эти игры.

Была серия статей в доисторические времена, когда тексты программ умещались на страничку журнала "Техника молодежи"

SOCOBAN оттуда точно работал.
12. Admin - 08 Июня, 2011 - 22:06:47 - перейти к сообщению
killgur пишет:
ИМХО на бейсике для DOS будет легче написать эти игры.


Боюсь, что не совсем легче. DOS'овский Бейсик не поддерживает графику на том уровне, на котором она поддерживается GameLogo. Попробуйте, например, на DOS'овском Бейсике заставить двигаться хотя бы простую картинку, которую Вы нарисовали в графическом редакторе. Вряд ли у Вас это получится малой кровью. Сначала Вам придется долго доделывать сам Бейсик и мучиться, например, с *.pcx-файлами (это далеко не детское занятие), и все равно результат будет значительно хуже, чем в GameLogo.
13. killgur - 09 Июня, 2011 - 11:20:51 - перейти к сообщению
Admin пишет:
killgur пишет:
ИМХО на бейсике для DOS будет легче написать эти игры.


Боюсь, что не совсем легче. DOS'овский Бейсик не поддерживает графику на том уровне, на котором она поддерживается GameLogo. Попробуйте, например, на DOS'овском Бейсике заставить двигаться хотя бы простую картинку, которую Вы нарисовали в графическом редакторе. Вряд ли у Вас это получится малой кровью. Сначала Вам придется долго доделывать сам Бейсик и мучиться, например, с *.pcx-файлами (это далеко не детское занятие), и все равно результат будет значительно хуже, чем в GameLogo.



Ну да, картинки отпадают сразу, да я, то не про картинки вовсе (рисовать не умею я Грустный ).

Я более чем в курсе что если игра без участия WINX, то она не стоит вимания Улыбка.

gamelogo немного задумчива.
Попробую че нить наваять в свободное время.
14. Admin - 09 Июня, 2011 - 12:45:20 - перейти к сообщению
killgur пишет:
gamelogo немного задумчива


Да, это так, но все дело в том, что он сделан для начального обучения программированию и с простыми задачами справляется на ура. Большего от него не требуется. Напротив, в некоторых случаях требуется даже замедлить выполнение программы (в настройках есть специальная возможность), чтобы увидеть по шагам то, что происходит.