Спасибо за 1.6.10
По поводу описания математических функций в справке, если делать правильно, наверное для начала нужно разделить все на группы: действия, константы, функции (т.к. синтаксис у них разный).
Потом для функций можно описать, что после имени функции в круглых скобках указывается ее параметр(ы). В случае арифметических функций параметром будет арифметическое выражение. Можно уточнить, что есть арифметическое выражение.
В списке можно так и написать:
sin(X) - вычисляет синус угла X (тут еще нужно указать единицу измерения, т.к. сейчас в справке это не указано)
Либо можно сделать все проще и описать ф-и так (так сделано в Small Basic):
int(число)
sin(угол)
Так наверное даже проще и понятнее.
Там отдельно описывается сначала имя ф-ии и что она делает (т.е. примерно как сейчас в Game Logo), затем ее вид с параметрами, описание параметра и что ф-я возвращает.
Пример оттуда:
Цитата:Sin
Получает значение синуса для заданного в радианах угла.
Sin(angle)
angle
Угол для вычисления синуса (в радианах).
Возвращает
Синус для заданного угла.
В идеале для функций, где могут быть "неожиданные" результаты, нужно более подробное описание, можно с примерами (например int с отрицательными числами, round с отрицательными и 0.5 итп.)
По поводу И и ИЛИ удивлен, что их где-то нет
Мне кажется данные вещи понятны любому человеку с рождения и такими условиями все пользуются в жизни задолго до изучения программирования.
Из некоторых сложностей придется еще знать приоритет операций, если не использовать скобки, хотя в арифметике тоже есть приоритет операций.
Но если никто этого не попросил до сих пор, может оно никому и не надо... пока...
Но безусловно это большой плюс языку.