Форум myROBOT.ru » Роботы и робототехника » Обо всем » Как удлинить вал сервомотора?

Страниц (1): [1]
 

1. zhekaus - 26 Февраля, 2021 - 09:00:47 - перейти к сообщению
Есть сервомотор MG995. Для моего механизма мне необходимо удлинить его вал сантиметров на 6.

В магазинах продаются муфты для валов, но они просто не подходят к валу серво. У серво слишком короткий вал, чтобы закрепить подобную муфту.

Может кто-то предложить решение или идею?
2. Predator - 01 Марта, 2021 - 09:47:50 - перейти к сообщению
может фланец поможет...
в смысле система: серва->родной(из комплекта фланец)->еще один родной(из комплекта фланец)->длинный вал с насечками->родной(из комплекта фланец).
3. Мастер Сергиус - 02 Декабря, 2021 - 16:10:27 - перейти к сообщению
Измеряешь штангенциркулем диаметр вала едешь в магазин в котором продают метал и металлические пруты лучше из нержавеющей стали штангенциркулем измеряешь в магазине прут того диаметра который нужен покупаешь его обычно по 1 метру продают, едешь домой измеряешь длину вала которая необходима для сервомотора на прутке который купил отрезаешь арматурными ножницами заготовку на прутке, и надфилем стачиваешь все заусенцы и острые края как на оригинальном вале. Деталь готова и устанавливаешь её в сервомотор. Голливудская улыбка
4. zhekaus - 03 Декабря, 2021 - 08:42:38 - перейти к сообщению
Мастер Сергиус пишет:
Измеряешь штангенциркулем диаметр вала едешь в магазин в котором продают метал и металлические пруты лучше из нержавеющей стали штангенциркулем измеряешь в магазине прут того диаметра который нужен покупаешь его обычно по 1 метру продают, едешь домой измеряешь длину вала которая необходима для сервомотора на прутке который купил отрезаешь арматурными ножницами заготовку на прутке, и надфилем стачиваешь все заусенцы и острые края как на оригинальном вале. Деталь готова и устанавливаешь её в сервомотор. Голливудская улыбка


Столько ненужных слов и подробностей – ножницы, штангенциркуль, магазин…, но не сказано самого главного – как именно к валу сервы приделать этот кусок арматуры!

Видимо, ты сам этого никогда не делал, и даже не знаешь, что такое сервомотор, как устроен его механизм, что из себя представляет его вал.
(Добавление)
Predator пишет:
может фланец поможет...
в смысле система: серва->родной(из комплекта фланец)->еще один родной(из комплекта фланец)->длинный вал с насечками->родной(из комплекта фланец).


Идея понятна. Не понятно как к фланцу приделать удлинение вала. Это же просто пруток.
Я пробовал просверлить отверстие в торце прутка, врезать резьбу и прикрутить так второй фланец. Затем 2 фланца уже скручиваю вместе. Но ерунда в том, что винт в торце, чем не фиксируй его резьбу, рано или поздно, под нагрузкой, прокручивается и серва теряет угол.

Решил проблему так:
На валу мотора делаю шлиц, на прутке – лопатку, которая вставляется в этот шлиц.
5. Мастер Сергиус - 06 Декабря, 2021 - 19:53:02 - перейти к сообщению
zhekaus пишет:
Мастер Сергиус пишет:
Измеряешь штангенциркулем диаметр вала едешь в магазин в котором продают метал и металлические пруты лучше из нержавеющей стали штангенциркулем измеряешь в магазине прут того диаметра который нужен покупаешь его обычно по 1 метру продают, едешь домой измеряешь длину вала которая необходима для сервомотора на прутке который купил отрезаешь арматурными ножницами заготовку на прутке, и надфилем стачиваешь все заусенцы и острые края как на оригинальном вале. Деталь готова и устанавливаешь её в сервомотор. Голливудская улыбка


Столько ненужных слов и подробностей – ножницы, штангенциркуль, магазин…, но не сказано самого главного – как именно к валу сервы приделать этот кусок арматуры!

Видимо, ты сам этого никогда не делал, и даже не знаешь, что такое сервомотор, как устроен его механизм, что из себя представляет его вал.
(Добавление)
Predator пишет:
может фланец поможет...
в смысле система: серва->родной(из комплекта фланец)->еще один родной(из комплекта фланец)->длинный вал с насечками->родной(из комплекта фланец).


Идея понятна. Не понятно как к фланцу приделать удлинение вала. Это же просто пруток.
Я пробовал просверлить отверстие в торце прутка, врезать резьбу и прикрутить так второй фланец. Затем 2 фланца уже скручиваю вместе. Но ерунда в том, что винт в торце, чем не фиксируй его резьбу, рано или поздно, под нагрузкой, прокручивается и серва теряет угол.

Решил проблему так:
На валу мотора делаю шлиц, на прутке – лопатку, которая вставляется в этот шлиц.

Ты не неправильно всё сделал в сервомоторе и видимо это ты не знаешь конструкции и процесса работы сервомотора да и вообще не понимаешь сервопривод.