Приветствую ВСЕХ!!!
Вопрос собственно вот в чем:
Я чайник (в сервоприводах)
Хотелось бы это исправить
Читать кучу литературы нет времени (хотя если тут закидают помидорами то придется..)
Хотелось бы найти человека который согласился бы на личные встречи.
По своему опыту знаю, если в чем то хорошо разбираешься ,то объяснить это легко и просто (например всю полиграфию, что как работает и что как получается, могу объяснить(показать) за 1-2 дня ,в институте 5лет учат)
Задачи у меня крайне просты(для начала, да и в дальнейшем)
Мне нужно управление ВСЕГО ОДНИМ движком.
Для этого нужно подобрать тип движка и соответственно плату(контроллер) управления.
Конечно исходя из разумности всего этого(цена/качество), при этом объясняя что почему.
Да, забыл сказать, я в Москве Перово.
..ну как то так...
P.S. многоуважаемые модераторы, если я написал не в ту ветку, прошу простить меня
и переместить тему по Вашему усмотрению.
1. принт - 24 Ноября, 2010 - 19:14:43 - перейти к сообщению
2. nest - 24 Ноября, 2010 - 23:15:13 - перейти к сообщению
принт пишет:
опишите конкретнее.
Мне нужно управление ВСЕГО ОДНИМ движком.
3. cjA - 25 Ноября, 2010 - 00:04:35 - перейти к сообщению
(это не сайт для личных встреч )
для управления сервой нужно уметь только одной ножкой МК дрыгать (кстати если полистаете, то на майробот есть схемка как сервой без МК управлять, только от кнопки)
так что да... что надото?
4. принт - 25 Ноября, 2010 - 16:06:53 - перейти к сообщению
nest пишет:
опишите конкретнее.
Конкретней мне хочется научиться(разобраться) быстро.
По первой задачи:
Есть готовое устройство, движок 24В 13Вт ,датчик положения ультрозвук, плата управления, механика.
Движок следит за датчиком (ну типа управления на одной микросхеме), только более качественно.
Повторять один в один не надо.
Даже наоборот, может разумней другой движок взять(тип) итд.
Короче описывать это бред , надо просто увидеть.
Повторюсь, и чтоб я во все врубился, что к чему и зачем
(Добавление)
cjA пишет:
так что да... что надото?