nestandart пишет:И как выглядит аккумулятор 6V 4,5 Ah, не встречал таких я..., и сколько его масса..
У меня вот такой, хотя куплен в другом месте вдвое дешевле
http://www.chipdip.ru/product/djw6-4.5.aspx
Весу в нем до черта, 800 грамм по спеке. На старте довольно мощного движка отдает 1.5-2А не моргнув глазом. Учитывая, что по общей емкости это примерно 10-15 NiMh пальчиков, то соотношение вес/емкость у свинца хуже раза в 2.
Кроны как батареи рассчитаны на слаботочную электронику(часы-приемники), у них высокое внутренне сопротивление, если их нагружать током, то сильно падает выходное напряжение, потому и не едет ничего. И вообще слаботочная электроника стала другая, напряжение питания упало до 1.5-3в, крона как стандарт батареек исчезает.
nestandart пишет:Лучший вариант - это литий - полимерные аккумы (li-pol) , но они стоят дорого.
Их еще и зарядить не взорвав надо суметь, и ваще может быть опасным. И время жизни отнескольких месяцев до двух лет. Потом дохнут.
nestandart пишет:
Идеальный вариант цена/качество , при токах потребления до 1А , металлгидридные.
Согласен, но меня они быстро достали, выдирай их на зарядник, параметры разъезжаются, довольно дорогие, неполный заряд-разряд не любим и прочая-прочая. Прынцесса короче.
Бывают еще серебряно-цинковые, емкость огромная, характеристики замечательные, но они дорогие до ужаса и циклов заряд-разряд держат мало. Был у меня знакомый турыст, таскал довольно здоровую бакну СЦ аккума для налобного фонаря. Говорил заряда хватает на сезон. А сезон у него был с начала ноября по конец октября

.