Форум myROBOT.ru » Шаг за шагом » Делаем роботов » Работа над новым роботом

Страниц (19): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
 

106. voyager - 04 Декабря, 2017 - 08:46:05 - перейти к сообщению
Петр Киселев пишет:
Стало понятнее!
Можно совет?
Если переместить верхнюю часть вперед (или назад), появится место для размещения кузова.
И еще.
Мне кажется, что 1/4 часть нижнего отсека остается свободной (до моторов).
Не думал опустить туда верхнюю часть? Влезло бы.
назад точно перемещать нельзя, там будут герметичные разьемы питания и прочее., вперед то же нельзя, там будет поворотная ферма с кинектом. Опускать вниз точно не получится, корпус компьютера граздо больше, разворачивать то же нельзя, антены будут мешать повороту кинекта, кузов ненужен, предпологается навесное оборудование ( вроде газонокосилки или еще чего)...
107. voyager - 04 Декабря, 2017 - 12:01:56 - перейти к сообщению
Скажите, существуют ли достаточно мощные сервы, что бы управлять кинектом? "Это достаточно массивная штука? очень не хочется все с нуля делать и тут...
(Добавление)
в принципе могу переделать редукторы как на двигатели идут.. но хотелось бы что попроще...
108. killgur - 04 Декабря, 2017 - 16:07:33 - перейти к сообщению
voyager пишет:
Скажите, существуют ли достаточно мощные сервы, что бы управлять кинектом? "Это достаточно массивная штука? очень не хочется все с нуля делать и тут...
(Добавление)
в принципе могу переделать редукторы как на двигатели идут.. но хотелось бы что попроще...


есть сервы на 40 кг на алиэкспресс

ссылку не вставить сюда она просто огромная

ищется поиском по "CYS-S8218"
109. voyager - 04 Декабря, 2017 - 16:10:05 - перейти к сообщению
ок,спс, вижу...
110. voyager - 30 Декабря, 2017 - 16:39:03 - перейти к сообщению
ну собственно механия готова, не считая кинекта и крышки акков.. тут пока нет мыслей как крепление кинекта в крышечку встроить....
111. voyager - 30 Декабря, 2017 - 16:39:27 - перейти к сообщению
еще
112. voyager - 30 Декабря, 2017 - 16:39:50 - перейти к сообщению
и вот Улыбка
(Добавление)
теперь надо в софт упираться)
113. Петр Киселев - 30 Декабря, 2017 - 21:04:49 - перейти к сообщению
Интересно посмотреть твое изделие на ходу! Особенно повороты на каменистой поверхности.
Мне кажется, может оказаться недостаточным расстояние между колесами.
Впрочем, вполне может быть, что мощности моторов хватит.
(Добавление)
Ну, а вообще, выглядит достойно и мощно!
Молодец, voyager!
Одобряю Одобряю Одобряю
(Добавление)
Ждем видео!
114. voyager - 30 Декабря, 2017 - 21:12:27 - перейти к сообщению
Петр Киселев пишет:
Интересно посмотреть твое изделие на ходу! Особенно повороты на каменистой поверхности.
Мне кажется, может оказаться недостаточным расстояние между колесами.
Впрочем, вполне может быть, что мощности моторов хватит.
(Добавление)
Ну, а вообще, выглядит достойно и мощно!
Молодец, voyager!
Одобряю Одобряю Одобряю
(Добавление)
Ждем видео!

максимум что можно будет заснять это покатушки по траве на даче.. каменистую поверхность я даже и не знаю где найти. Да и собственно задумывалось это как универсальный юнит, на который можно разнообразное навесное оборудование цеплять... но в любом случае, раньше чем через два - три месяца, врят ли это будет адекватно ездить Голливудская улыбка
115. Predator - 31 Декабря, 2017 - 00:03:48 - перейти к сообщению
я думаю возникнут проблемы с управляемостью из-за жесткой подвески.
116. Группа Инженеров - 31 Декабря, 2017 - 02:09:26 - перейти к сообщению
Если здесь независимое управление каждым приводом, то особых проблем с управляемостью не возникнет. Конечно, за счёт дополнительно потраченной энергии. Но это уже совсем другая история...
117. voyager - 31 Декабря, 2017 - 08:47:00 - перейти к сообщению
управление тут обычное, один шим на все колеса, и управление правой и левой сторонами, собственно по опыту предидущей конструкции на малине, проблем с управлением не обнаружилось, а тут редуктора с гораздо большим передаточным числом, все разбросы параметров двигателей, думаю, будут невелированны, если же в процессе работы, будут обнаружены косяки, то ничто не мешает поменять плату управления на другую, с раздельным управлением, ресурсов контроллера хватит за глаза...
(Добавление)
собственно вот небольшой видос кручения колес на этом девайсе, поскольку бук не закреплен был, пришлось платформу вывесить, дабы он не свалился и не попал под свои же колеса, тут тупо шим на 100% и вращение колес с реверсом и разворотом ( вращение сторон в разные стороны). https://youtu.be/vwzayYH9sF4
118. Predator - 31 Декабря, 2017 - 13:08:21 - перейти к сообщению
я о том, что при жесткой подвеске на каждой неровности будет проскальзывать колесо и платформа поворачиваться. Выправляемо, но заколебает. Опыта у меня в этом нет, так ... "потрохами чую".
119. voyager - 31 Декабря, 2017 - 13:15:46 - перейти к сообщению
будем посмотреть Голливудская улыбка предполагалось что девайс будет ездить по газону и косить траву Голливудская улыбка а там мягкая земля.. единственно , мне кажется, клиренс не айс.. но расстояние между осями колес, позволяет поставить колеса болтшего диаметра, скажем от тележек, есть такие, надувные и грузоподьемность одного вроде как 150 кг... http://vashsklad.com/koleso-pnev...ica-pr-1400.html вроде такова
(Добавление)
да и масса у устройства нехилая такая... два акка по 12 ампер свинцовых чего стоят Голливудская улыбка
120. Группа Инженеров - 31 Декабря, 2017 - 18:33:09 - перейти к сообщению
Хотел Вас voyager спросить по поводу Малины. Во-первых какая у Вас? Во-вторых насколько она критична к питанию? Она же от 5В питается. Так вот как насчёт устойчивости к импульсным помехам? Вы от понижающего импульсного БП питаете, дополнительный фильтр нужен? И, вообще как она по устойчивости, часто виснет?
Интересуюсь, поскольку в моём изделии предусмотрен разъём для управления от подобной платки, ну там Малины или Апельсины, а вот с питанием вопрос пока не решён.