Форум myROBOT.ru » Шаг за шагом » Делаем роботов » Сделал очередного робота.

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. Admin - 19 Июня, 2013 - 09:39:52 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Сделал очередного робота. ".
2. morokoriss - 19 Июня, 2013 - 09:40:07 - перейти к сообщению
Цены тут тоже хороши, мега168 - 290 руб. У тебя винт полетел наверно ибо я являюсь специалистом по убиению ОС) ХР переустанавливал раз в 2 месяца, 7ку не могу второй год погубить уже, постоянно экспериментирую с софтом, куча всего наустановлено. Очень стабильная система. ISP закрывается установкой фьюза SPIEN. Многие программы конечно не дадут этого сделать при программирование через ISP (не хотят рубить сук на котором сидят) но есть и исключения. Вот взять хоть к примеру МК который я из холодильника выдернул, он рабочий 100% но через ISP не подключается. Такой только через высоковольтный параллельный прошить возможно. Еще вариант что там фьюзы выставлены не частоту отличную от твоего кварца, попробуй разные. Попробуй прошить его отдельно от крафтдуино (5 проводков) и поймешь кто виноват.
3. elmot - 19 Июня, 2013 - 10:28:39 - перейти к сообщению
Цитата:
elmot, что-то в последнее время ты довольно редко тут появляешься? Какие планы на лето?

Планы на лето у меня яхтенные. Поэтому и не появляюсь.
http://yadi.sk/d/ZQBr4PuR5fsHq
По поводу деталей - в общем-то единственная опция - покупать в интернет магазинах кучкой.
4. morokoriss - 19 Июня, 2013 - 11:31:15 - перейти к сообщению
Вы правы elmot, но, к сожалению, не всегда удаётся точно составить заказ. Бывает вышлют уже и тут понимаешь, что забыл какую-нибудь микросхемку за 50р. А из-за неё делать еще заказ не имеет смысла.
5. Петр Киселев - 19 Июня, 2013 - 14:07:34 - перейти к сообщению
elmot
"Не надо эту пакость покупать. Лучше drv8833 или TB6612FNG. У нас сами микросхемы ... купишь, зато продаются модули на их основе."