Подскажите пожалуйста как пишется программа для снятия показаний датчика холла.
Хочу зделать своё зажигание на автомобиль. Или может кто знает где почитать ?
Датчик холла я так понимаю это магнит на вращающейся детали и электромагнит на не вращающейся детали ?
Или как например на авто, шкив по кругу зубчики рядом датчик ( электромагнит ) на неподвижной детали, на шкиву пару зубчиков соединены, рисуется график.
Как зделать програмно что-бы в тот момент где зубчики соединены на пин-х выдавалась лог 1 ?
1. sibiryak - 31 Мая, 2011 - 09:29:05 - перейти к сообщению
2. killgur - 31 Мая, 2011 - 11:00:43 - перейти к сообщению
3. sibiryak - 01 Июня, 2011 - 08:10:21 - перейти к сообщению
Спасибо большое за ссылочку С датчиками разобрался.
Зделал устройство которое с определённой частотой выдаёт лог 1.
Но выдаёт с одного провода. Как написать программу что бы с одного пина выходило по очереди на четыри пина ? Тоесть один такт первый пин, второй такт второй пин, тредтий такт тредтий пин и четвёртый такт четвёртый пин. И заново по кругу.
Зделал устройство которое с определённой частотой выдаёт лог 1.
Но выдаёт с одного провода. Как написать программу что бы с одного пина выходило по очереди на четыри пина ? Тоесть один такт первый пин, второй такт второй пин, тредтий такт тредтий пин и четвёртый такт четвёртый пин. И заново по кругу.
4. killgur - 01 Июня, 2011 - 09:55:28 - перейти к сообщению
Злектронными зажиганиями интернет просто переполнен.
Но датчик холла всегда один, иногда есть тахометр, остальное программно по сигналу датчика.
Но датчик холла всегда один, иногда есть тахометр, остальное программно по сигналу датчика.
5. sibiryak - 01 Июня, 2011 - 10:21:15 - перейти к сообщению
killgur пишет:
остальное программно по сигналу датчика.
Ну это понятно, я ведь и прошу помоши с написанием программы.
С электроникой и механикой я дружу, а вот с прогами пока ещё не очень.
Как снять сигнал с датчика я умею, а вот как распределить его на четыре не знаю.
6. killgur - 01 Июня, 2011 - 10:25:34 - перейти к сообщению
7. sibiryak - 01 Июня, 2011 - 10:58:04 - перейти к сообщению
Я хочу на микросхеме нужна надёжность и работа под водой. Мелкие детали проще залить силиконом
8. killgur - 01 Июня, 2011 - 11:08:53 - перейти к сообщению
9. nestandart - 01 Июня, 2011 - 11:21:43 - перейти к сообщению
В основном цикле последовательно включаете и выключаете пины через временную задержку (например delay , хотя лучше сделать на таймере) , объявляете переменную
этой задержки и присваиваете ей следующие значения:
1.Принимаете импульсы с Холла
2. Cчитаете кол-во импульсов в секунду
3.Выводите (арифметически) зависимость:
количество импульсов - задержка в мили(микро)секундах.
этой задержки и присваиваете ей следующие значения:
1.Принимаете импульсы с Холла
2. Cчитаете кол-во импульсов в секунду
3.Выводите (арифметически) зависимость:
количество импульсов - задержка в мили(микро)секундах.
10. sibiryak - 01 Июня, 2011 - 11:26:36 - перейти к сообщению
Прикольная штучка, но для меня слишком сложная. С таким же размахом можно и электронную систему управления двигателем типа МИКАС или ЯНВАРЬ купить она стоит около 8000 р. Только я хочу совсем простенькое не дорогое и надёжное управление пока только зажиганием.
11. killgur - 01 Июня, 2011 - 11:37:39 - перейти к сообщению
sibiryak пишет:
Прикольная штучка, но для меня слишком сложная. С таким же размахом можно и электронную систему управления двигателем типа МИКАС или ЯНВАРЬ купить она стоит около 8000 р. Только я хочу совсем простенькое не дорогое и надёжное управление пока только зажиганием.
Простенькое и недорогое уже есть - это трамблер, электронные ставят как раз чтоб было все не просто и можно было например заливать топливо с разным октановым числом без ручной регулировки , чтоб искра мощнее была и.т.п. - для наворотов.
Главное чтоб зажигание не стоило дороже авто .
12. sibiryak - 01 Июня, 2011 - 11:46:43 - перейти к сообщению
nestandart пишет:
1.Принимаете импульсы с Холла
2. Cчитаете кол-во импульсов в секунду
2. Cчитаете кол-во импульсов в секунду
Количество импульсов меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.
13. nestandart - 01 Июня, 2011 - 12:05:10 - перейти к сообщению
Цитата:
Количество импульсов меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.
Во их и нужно считать.
В итоге чем больше импульсов тем меньше задержка или наоборот.
(Добавление)
Увеличились обороты - задержка уменьшилась - искра стала выдаваться чаще
(на все свечи последовательно).
14. sibiryak - 01 Июня, 2011 - 12:16:15 - перейти к сообщению
Спасибо вроде начинаю доганять . Позже напишу что получится
15. nestandart - 01 Июня, 2011 - 12:18:07 - перейти к сообщению
Может возникнуть проблема другого плана.
При малом диаметре вала (где установлен Холл) и больших оборотах
импульсы могут слиться в один непрерывный сигнал (скорее всего "пилообразный".
При малом диаметре вала (где установлен Холл) и больших оборотах
импульсы могут слиться в один непрерывный сигнал (скорее всего "пилообразный".