Усилиями нашего стартапа (не резиденты России) была разработана desktop (OS Windows 10, LTSC) инструментальная платформа, имеющая широкий резонанс среди экспертов и в настоящий момент, активно набирает обороты среди обширной аудитории разработчиков и интеграторов, тех, кто отдают предпочтение ускоренным методам проектирования, прототаипинга с минимальными рисками и бюджетами.
Сразу оговорюсь, что я не стану здесь давать фирменные наименования продукта и ссылки на ресурс, он легко узнаваем через google поиск по наименованию темы.
Все будет здесь озвучено с разрешения администрации.
Ситуация обстоит таким образом, что мы вышли на международную арену и проводим нетворкинг. Наши конкуренты, в основном англоязычные комьюнити, по понятной причине нас моментально забанивают, как только начинается демонстрация быстрого старта и видео примеров. Втихую нас называют убийцами ряда существующих инструментальных робототехнических платформ.
Как ни странно об этом говорит с ам Chris Wanstrath
Co-founder, CEO GitHUB - мега хранитель кода:
Цитата:
Кодирование больше не является главным событием. Создание программного обеспечения - главное событие. Кодирование - это лишь небольшая часть этого. Мы думаем, что будущее кодирования - это вообще без программирования. мы думаем, что автономное кодирование вполне реально.
От лирики к деталям:
Это программно аппаратное решение на базе ПК с минимальной конфигурацией:Quad Core 1.8 GHz processor, 2-4GB RAM and 32-64GB onboard flash memory.В моем случае это одноплатный SBC от китайского производителя LattePanda, что не есть минимальный предел для того о чем пойдет дальше речь.В качестве OS можно устанавливать финальную версию Win 10(LTSC x64) так же рассматриваем одну из последних сборок Linux х 32.
Платформа давно готова, (есть ознакомительная и коммерческая версия) успешно прошла валидацию в коммерческих проектах (Медицина, Hi-Tech, научая сфера в области лазерной оптики, автомобилестроение) и на данном этапе ведется активный нетворкинг на онлайн площадках с целью ее масштабирования, популяризации и установления стратегического партнерства.
Разработчик вместо скрипт программирования применяет интуитивно понятный набор инструкций и методов, которые выполняют набор языковых спецификаций, заложенных в распространенных процессорных DSP архитектурах контроллеров.
Продолжение в подкасте.... я перешел установленный лимит 5 kb
(Добавление)
No Code платформа BEEPTOOLKIT это структурированный фреймворк, ядро которого разработано на языке G и состоит, на данный момент, из 160 FSM (Finite-state machine - Конечный автомат). Каждый FSM это дискретное программное решение в виде I/O модуля с внешними USB коммуникациями, имеющего 10 входных 12 bit каналов и 16 выходных каналов, которые в каждый момент времени находятся в одном состоянии из множества возможных. Число возможных внутренних состояний каналов входа и выхода на 1 порт конечно. При этом поведенческий алгоритм всего сценария может строится как в основном бесконечном цикле, так и в параллельных циклах с прерываниями.
Непременно присутствует возможность применения функции Watchdog.
Платформа поддерживает 3 типа автоматизации:
- Удаленный ДУ контроль;
- RPA (замкнутый мир);
- RPA адаптивный (предусмотрена обратная связь) во всем их многообразии.
Набор состояний, которые мы можем включать в алгоритм:
- Переход между состояниями - транзакция из операций, то есть они все происходят всегда вместе, в правильном порядке и между ними не может вклиниться еще какой-то код.
- При смене состояния с A на B происходит следующее: выполняется код (в нашем случае включаемая в алгоритм инструкция) выхода из состояния A, состояние меняется с A на B, выполняется код входа (инструкция) в состояние B. Для перехода на состояние A можно организовать вызов метода state A, который выполнит нужную логику и вызовет setState(A).
Конечное оборудование подключается посредством драйверов к нашему USB I/O модулю.Двунаправленный I/O модуль (питание 5V) состоит из 2х субмодулей выходной (16 каналов селективно задаваемых каналов на 1 Порт - автомат). Активация номеров каналов указывается программно, формируется двоичная логика "1 = 4,5 - 5V" и "0 = 0,3V" (по умолчанию), 20 mA на канал, скорость реакции ответа 50 ms. Входной субмодуль ADC - 12 bit на базе STM32, состоит из 10 каналов которые одновременно за 1 цикл (50 ms) или по указанному номеру на входах фиксируют напряжение 0 - 3.300V. I/O модуль в зависимости от задач юзеров, на их выбор, может комплектоваться только выходным субмодулем или входным. В процессе конфигурирования при первом подключении пользователь должен указать номер USB входного(ых) субмодулей. Их количество (теоретически) может составлять 256 (!2560 Каналов по 10 на каждый порт). Количество одновременно подключаемых входных USB субмодулей может составлять до 4 с привязкой к 1 номеру USB (расширение, при необходимости, количества коммутируемых драйверов нагрузок).
Платформа поддерживает 160 портов - FSM автоматов, на которых можно строить комбинации сценариев до 60 каналов выхода и более 160 каналов входа. Стартовая конфигурация I/O это 10 входных и 16 выходных с возможностью построения сценариев обращения к ним на 160 портах.
Принцип "кодирования" заключается в простои и интуитивно понятном вводе инструкций поведения порта, по аналогии, как это происходит в языковом скриптинге, с той лишь разницей, что вместо длинных языковых выражений описания процедур, применение классов, таимингов, циклов с учетом поведенческого алгоритма и т.д. и т.п. вы вносите в одно касание через инстументальную графическую консоль на более понятном вербальном уровне.
Но мы на этом не остановились и разработали дополнительный tool tactile RPA Learning (тактильное RPA обучение), вы в буквальном смысле получаете функцию записи поведения оператора в программный код с дальнейшим его автоматическим воспроизведением с тем количеством циклических повторений, сколько Вам потребуется. Это выглядит как игра на пианино, где вы нажимаете клавиши и наблюдаете в реальном времени за процессом (запуски, паузы, останов различных нагрузок).
Все в.у. можно симулировать с аппаратным подключением (hardware prototyping), так и без.
Если Вас результат удовлетворяет, вы сохраняете проектный код в виде бинарного файла в тематических библиотеках. В дальнейшем можно к ним обращаться, выполнять редактирование, делегирование на другие места, предоставлять к ним доступ и т.п.
На этом наверное я сделаю паузу, мне проще будет отвечать на вопросы, чем вести здесь длинные описания.
Если администрация позволит, в дальнейшем я дам ссылки на сайт продукта, если нет, пишите в ЛС или как Вам удобно, не нарушая политики форума.