Форум myROBOT.ru » Шаг за шагом » С чего начать? » L293D к atmega8

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Saitei - 28 Мая, 2014 - 18:24:24 - перейти к сообщению
Привет всем! Подмигивающий
Совсем недавно занялся программированием МК, понравилось. Сам по себе я программист с четырехлетним опытом. Программируется всё на ура(как на С, так и на ассемблере), НО у меня большие пробелы в физике, которые я пытаюсь заполнить самостоятельно.

Хотелось бы сделать и запрограммировать нечто "ездящее". Встретил урок у вас на сайте и драйвер L293D.

Мне немного не понятно за что отвечают Vs, Vss и вообще как это чудо запитать, чтобы работало вместе с МК.

P.S. На руках пока что драйверов и моторов нет. Так сказать расследую обстановку дел Улыбка
2. Predator - 28 Мая, 2014 - 19:28:06 - перейти к сообщению
В общем виде так: у микросхемы 2 стороны: цифровая и силовая.
Enable и Input - цифровые сигналы, туда подавать 0 и 1 с микроконтроллера, Output -силовой выход.
Vss- питание цифровой стороны, подавать туда надо +5В, Vs- питание силовой стороны, подавать туда надо напряжение питания двигателя (такое которое нужно двигателю и подавать, до 36 В).
P.S. устаревшая микруха с нелучшими характеристиками, подойдет для начинающих за простоту применения и массовость.
3. Saitei - 28 Мая, 2014 - 19:34:07 - перейти к сообщению
Predator т.е. нужно две ножки на МК запрограммировать на выход и подать всё это дело по отдельности на Vs и Vss?
А что насчёт GND? Как понял надо цеплять к земле, но я ещё где-то слышал что они так же нужны для теплоотвода...
+не подскажете какие моторчики прикрутить для использования вместе с atmega8? (запитываю её от 4.5В(3 батареек АА))
4. Predator - 28 Мая, 2014 - 20:25:21 - перейти к сообщению
нет, на Vss надо подать питание+5в, (присоединить к той-же батарее, что и питание контроллера), а на Vs подать то напряжение, которым надо питать двигатель (тоже подсоединить к батарее). а к портам контроллера присоединить Enable и Input.