Форум myROBOT.ru » Шаг за шагом » С чего начать? » Robot Pet

Страниц (1): [1]

1. nikzvuk - 24 Апреля, 2013 - 20:42:00 - перейти к сообщению
Всем привет, хочу попросить помощи у разбирающихся людей, так как сам по образованию дизайнер и мало что понимаю в механике и электронике.
Вообщем основная идея проекта сделать домашнего питомца на четырех ногах который сможет:
1. Ходить
2. Издавать звуки
3. Осозновать себя в пространстве
4. Иметь функцию будильника и напоминания
Вообщем это все, самым оптимальным вижу использование ардуины, так как знаю языки програмирования, а вот по остальной части надеюсь вы сможете что-то посоветовать.
2. Группа Инженеров - 24 Апреля, 2013 - 21:05:25 - перейти к сообщению
Ну, с третьим пунктом даже у меня беда...
3. Predator - 24 Апреля, 2013 - 21:43:26 - перейти к сообщению
1) ходить - это сюда. тут разберемся- научим
2) издавать звуки - вообще не проблема
3) осознавать себя в пространстве - довольно сложно, можно понаставить маяков и их распознавать- будет довольно грубо, но реализуемо.
4) функция будильника и напоминания - вообще не проблема.

на тему дуины не знаю даже что и сказать- я в них не разбираюсь, но помоему нжен процессор побыстрее.
4. Петр Киселев - 25 Апреля, 2013 - 16:58:28 - перейти к сообщению
Можно эту задумку реализовать с помощью нетбука, чуть сложнее в реализации, посредством планшетника.
Осознавать себя в пространстве - с помощью сенсоров или ИК-бамперов (маяки не обязательны). Комнаты представить в виде лабиринта. Если нет высоких порогов - колесная платформа. При наличии порогов - шагающе-колесная (колесные движители на лапах).
5. Predator - 25 Апреля, 2013 - 17:33:35 - перейти к сообщению
сенсоры только покажут окружающую обстановку, если это пустая комната - и сенсоры показывают расстояние до каждой стены - то какая стена где? а если в одном углу табуретка и она всегда там и сенсоры могут ее распознать - то это и есть маяк.
6. Петр Киселев - 25 Апреля, 2013 - 18:01:49 - перейти к сообщению