Форум myROBOT.ru » Лаборатория » Механическая мастерская » Механика робота на чертежах и не только.

Страниц (2): « 1 [2]
 

16. nestandart - 17 Мая, 2011 - 16:49:09 - перейти к сообщению
Цитата:
срезало ограничитель, как не было


А переменный резистор ? Провернуло ?

Однако мощная штука...
17. killgur - 17 Мая, 2011 - 16:55:30 - перейти к сообщению
nestandart пишет:
Цитата:
срезало ограничитель, как не было


А переменный резистор ? Провернуло ?

Однако мощная штука...


Как ни странно да.
Про переменный резистор не обратил внимания может срезало может он так и должен вращаться ... но вращение теперь стало непрерывное %)
18. mihail - 17 Мая, 2011 - 17:18:22 - перейти к сообщению
Когда попытался повернуть сервопривод HXT900 на запредельный угол, повредилась шестеренка (ближайшая к электромотору). Электроника и напряжение стандартные для этого сервопривода.
(Добавление)
Я так понял, защиты со стороны электроники сервопривода от нестандартных управляющих импульсов нет.
19. nestandart - 17 Мая, 2011 - 17:42:36 - перейти к сообщению
Цитата:
Я так понял, защиты со стороны электроники сервопривода от нестандартных управляющих импульсов нет.


В смысле ? МК сервы рассчитан на прием определенных импульсов ,
другие он просто игнорирует.

Цитата:
Когда попытался повернуть сервопривод HXT900 на запредельный угол, повредилась шестеренка (ближайшая к электромотору)


А это проблема механики редуктора. Там ограничитель ,почему то , упирается в
соседнюю шестерню.

А вообще (в плане электроники) серва довольно устойчива.
Что я только сними не делал , куда только не подавал напряжение ...
20. killgur - 17 Мая, 2011 - 17:49:37 - перейти к сообщению
в "аналоговых" наверно только в очень дорогих такое может быть, ну точно не в HXT500-900
в "цифровых" в некоторых дешевых видел возможность предустановки предельного угла

Стертая шестерня и есть предохранитель Улыбка,
Бывало пару раз из более серьезных агрегатов вытаскивал такие "предохранители" из бронзы со стесаными под ноль зубьями.
21. mihail - 17 Мая, 2011 - 18:00:37 - перейти к сообщению
Приблизительно раз в 20 ms нужно подавать на сервопривод управляющий импульс (логическая 1). От длины этого управляющего импульса зависит угол поворота сервопривода (1500 us среднее положение). Я делал управляющий импульс очень коротким и очень длинным. По результатам этих нехитрых изысканий и были сделаны вышеизложенные выводы Улыбка

PS Само собой разумеется, все сказанное относится к НХТ900. У других сервоприводов все может быть иначе.
22. nestandart - 17 Мая, 2011 - 20:25:48 - перейти к сообщению
Цитата:
Минусы : центр тяжести смещен вперед


Поставил свинцовый АКБ - платформа сбалансировалась точно по центру.
(Добавление)
Вес всей платформы (с аккумулятором и без электроники) около 800 гр.
23. assciple - 19 Мая, 2011 - 00:04:01 - перейти к сообщению
Спасибо за инфу killgur.

Цитата:

assciple

Вам нужны именно эти платформы ?

nestandart
ну конкретно мне нужны характеристики похожих конструкций.


Люди, в основном задача вот какая․ Мне нужна такая характеристика, чтобы прочитав его я понял как и почему конструкция именно такая. Почему например этому шасси нужны 4 колеса а не один, почему у него нет хвоста Голливудская улыбка В смысле физика конструкции.
24. nest - 19 Мая, 2011 - 00:45:55 - перейти к сообщению
assciple, книги по механике.
25. mihail - 19 Мая, 2011 - 02:52:55 - перейти к сообщению
Раз вопрос поставлен таким образом, полагаю стоит начать с учебной литературы по физике. Разделы механика и электродинамика.
26. nestandart - 19 Мая, 2011 - 06:38:53 - перейти к сообщению
Цитата:
Мне нужна такая характеристика, чтобы прочитав его я понял как и почему конструкция именно такая

Самый лучший способ понимать - разрабатывать и собирать самому .
С пятого , шестого (двадцатьпятого если вы такой уж "не механник"Подмигивающий получится.
27. assciple - 19 Мая, 2011 - 13:19:44 - перейти к сообщению
Спасибо всем во всяком случае Улыбка)
28. killgur - 19 Мая, 2011 - 13:36:06 - перейти к сообщению
Цитата:
Люди, в основном задача вот какая․ Мне нужна такая характеристика, чтобы прочитав его я понял как и почему конструкция именно такая. Почему например этому шасси нужны 4 колеса а не один, почему у него нет хвоста В смысле физика конструкции.


Лет шесть в техническом ВУЗе потом лет десять на производстве и вопросы "почему" снимутся.