Форум myROBOT.ru » Лаборатория » Механическая мастерская » Двигатель мк-12в

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

31. ОЛЕГ - 29 Марта, 2011 - 23:41:37 - перейти к сообщению
nest пишет:
а то это ... не аэродинамично всё выглядит

Согласен. Кордовая модель "летает" за счет центробежной силы. Поэтому при отказе от корда нужно уделить профилю крыла больше внимания.
Бывший кордовый авиамоделист. Улыбка


Недавно на детском канале видел передачу, где детишкам рассказывали о подъемной силе планера и откуда она берется. Узнал много нового и неожиданного. не в себе
Складывается ощущение, что мы- последние поколения людей, которых чему- то учили.
Делюсь возмущением. Ни к кому из присутствующих мое возмущение не относится. Улыбка
32. killgur - 30 Марта, 2011 - 09:16:52 - перейти к сообщению
ОЛЕГ пишет:
nest пишет:
а то это ... не аэродинамично всё выглядит

Согласен. Кордовая модель "летает" за счет центробежной силы. Поэтому при отказе от корда нужно уделить профилю крыла больше внимания.
Бывший кордовый авиамоделист. Улыбка


Недавно на детском канале видел передачу, где детишкам рассказывали о подъемной силе планера и откуда она берется. Узнал много нового и неожиданного. не в себе
Складывается ощущение, что мы- последние поколения людей, которых чему- то учили.
Делюсь возмущением. Ни к кому из присутствующих мое возмущение не относится. Улыбка



Ты еще канал "дискавери" посмотри с "гуманитарным" переводом типа "пистон нажимает на кулису которая пиводит в передвижение ротор". При этом охреневшему телезрителю демонстрируется паровая машина.

Видать детишкам оттуда и зачитали такие же грамотеи.


ИМХО...
Поскольку подъемная сила создается за счет возникающей разности давлений при обтекании воздухом специфического профиля крыла, то если профиля нет то нет и нормального самостоятельного полета.

А на корде может летать даже два фанерных листа соединенных крест на крест ... я тоже баловался в детстве такими игрушками для начинающих.
Но у пацанов летавших на радио были уже настоящие крылья с профилем , а не фанерки.
33. Vlad_sem - 30 Марта, 2011 - 10:37:29 - перейти к сообщению
не в себе
Поразгребаю Моделистов Конструкторов и Юных Техников. Там должно что-то быть...
34. lamakazzz - 30 Марта, 2011 - 11:49:44 - перейти к сообщению
На самом деле и плоскопрофильные летают без проблем, при чем на них даже 3д можно крутить, а это считается круто. Просто лучше, конечно же, чтобы профиль был.
Вообще, начинать надо с тренера -высокоплана, а среднеплан - это вы загнули.
Обычно, среднеплан - это третья модель. Первая модель - высокоплан, вторая - низкоплан.
Высокоплан летает практически сам, прощает грубые ошибки пилота. Профиль для первой модели должен быть толстым. Для модели метрового размаха - профиль должен быть сантиметра три. Обратите внимание на модель Цессна-150 - это один из лучших тренеров. Вот можете сделать нечто подобное.

А в пчелке у Вас элеронов и в помине нет, там стоит только ребро жесткости, чтобы крыло не гнулось. и еще лонжерон, который немного придает профиль.
35. Белый Волк - 30 Марта, 2011 - 12:01:39 - перейти к сообщению
killgur

Я смотрю discovery's "How it's made". Рассказы о технологическом процессе даже на английском весьма упрощены, а переводчики в некоторых случаях сводят смысл и вовсе на нет. К примеру, кремний часто называют силиконом. Причём кремний-органику тоже. Интересно и понятно смотреть как делают кондитерские изделия. Сложные технические процессы переводят плохо. Слушать комментарии по сборке двигателя невозможно. "Галилео" с объяснениями некоторых фундаментальных процессов и с выводами по каким-то вопросам иногда уж слишком прост и некорректен. Однако, я считаю, что такие передачи важны для развития детей и расширения кругозора многих взрослых. В моём детстве чем-то подобным была только рубрика "Оч.умелые ручки" из "Пока все дома", что, согласитесь даже нельзя сравнивать.
36. Vlad_sem - 30 Марта, 2011 - 14:46:48 - перейти к сообщению
lamakazzz пишет:
А в пчелке у Вас элеронов и в помине нет, там стоит только ребро жесткости, чтобы крыло не гнулось. и еще лонжерон, который немного придает профиль.

Посмотрите пожалуйста на страницу 2.
Крыло я какбЭ переделываю.
37. Vlad_sem - 30 Марта, 2011 - 15:14:11 - перейти к сообщению
Теперь у Пчелки присутствует профиль примерно 2.5 см. Я поднял лонжерон и пододвинул его к началу бензобака.
38. killgur - 30 Марта, 2011 - 15:49:40 - перейти к сообщению
Белый Волк пишет:
killgur

Я смотрю discovery's "How it's made". Рассказы о технологическом процессе даже на английском весьма упрощены, а переводчики в некоторых случаях сводят смысл и вовсе на нет. К примеру, кремний часто называют силиконом. Причём кремний-органику тоже. Интересно и понятно смотреть как делают кондитерские изделия. Сложные технические процессы переводят плохо. Слушать комментарии по сборке двигателя невозможно. "Галилео" с объяснениями некоторых фундаментальных процессов и с выводами по каким-то вопросам иногда уж слишком прост и некорректен. Однако, я считаю, что такие передачи важны для развития детей и расширения кругозора многих взрослых. В моём детстве чем-то подобным была только рубрика "Оч.умелые ручки" из "Пока все дома", что, согласитесь даже нельзя сравнивать.


А в моем детстве даже "очумелых ручек" не было.

К сожалению магазины набиты книжками на тему "How it's made" для детей большинство из которых без слез читать не станешь, уж лучше Дискавери поскольку их программы хотя бы пробуждают интерес.
(Добавление)
Модель по виду очень тяжелая

много ненужного дерева и металла

Про высокоплан эт верно и он прост в исполнении ...
Плоский фюзеляж из фанерки и крыло прямоугольное 1000х200(250) мм примерно на стойке сверху с небольшим наклоном назад ...
Низ профиля можно оставить плоским для простоты
Передняя кромка скругленная 30 мм (твердый пенопласт тоже неплохой материал бывает что и все крыло из него) задняя острая (рейка треугольная).
39. lamakazzz - 30 Марта, 2011 - 16:43:22 - перейти к сообщению
Проще всего делать из потолочки -крыло получается прочным и легким, а сама потолочка как бы уже и жесткая. единственно - лонжерон делаем в 3-4 слоя и всех делов.
весь самолет цессна электричка делается за 3 дня.
с бензинычем чуть поболее, т..к надо раму еще выпилять =))
Вес конечно у Вас огромен.
Лонжерон, передвинутый вперед - это классно, НО! опять таки - у Вас нет элеронов. На таком крыле их-то и не сделаешь. Я уверен, что Вы еще не летали в симуляторе, а это как минимум минус винт. Как максимум - винт в бошке.
Обязательно полетайте в симуляторе - это не атк просто как кажется и попробуйте порулить всеми рулями.
Начните с более простого самолета. Пчела разрабатывалась как одна из самых простых кордовых моделей, но для обучения RC-полетам совсем не подходит.

Метровое крыло из потолочки и обтянутое скотчем получается весом 100-110 грамм (по крайней мере у меня). Фюзеляж у Вас получится где-то 150-180 грамм (из-за укреплений моторамы фанерой). Электроника получится: приемник около 30 грамм, серво 9*3 =21 грамм, аккум пусть 30 грамм.
Не помню, сколько это двигло весит и плюс бак. В общем, ветра бояться точно не будет =))

Кстати о баке. Его расположение очень влияет на подачу топлива. Почитайте об этом на спец форумах, т.к. я не профи. Но точно знаю, что топливо может и не течь, т.к. расположение трубки бака и трубки подачи топлива в двигло может быть не согласовано.

попробуйте двигло закрепить в станке, или специальном стенде, чтоб оно никуда не делось, и попробуте его так запускать. Если топливо смешано правильно и есть компрессия, то он должен фыркать хотябы немного.

Заводить можно резкими ударами по винту, например, деревянным бруском, обмотанным в несколько слоев тканью. По крайней мере - так будут целы пальцы =) винт нужно доворачивать до компрессионного момента, чтобы при ударе о винт как раз и происходил этот момент.
40. killgur - 30 Марта, 2011 - 16:54:46 - перейти к сообщению
Топливо ясное дело легко не попадет в двигатель при таком расположении бачка и подводящем топливном штуцере смотрящем строго вниз.
Бачек повыше и двигатель перевернуть на бок (его и к раме проще тогда крепить)
41. lamakazzz - 30 Марта, 2011 - 17:11:02 - перейти к сообщению
двигатель там особо не перевернешь, да и фюз сделан так, чтобы быть рамой для двигла. Там есть квадратная часть, в которой стоит этот штуцер, так вот ее можно и нужно открутить и повернуть на 90 градусов. Эта часть симметричная и специально сделана так, чтобы ее можно было вмостить для любого расположение двигла и бачка.
42. killgur - 30 Марта, 2011 - 17:45:21 - перейти к сообщению
lamakazzz пишет:
двигатель там особо не перевернешь, да и фюз сделан так, чтобы быть рамой для двигла. Там есть квадратная часть, в которой стоит этот штуцер, так вот ее можно и нужно открутить и повернуть на 90 градусов. Эта часть симметричная и специально сделана так, чтобы ее можно было вмостить для любого расположение двигла и бачка.


фюз все равно переделывать

хз можно и карбюратор повернуть наверно (и даже на 180), если это проще чем повернуть двигатель
43. Vlad_sem - 30 Марта, 2011 - 20:38:32 - перейти к сообщению
Вес модели получается примерно 650 грамм. Этот двигатель свободно тянет модели до килограмма и чуть тяжелее модели в 1 килограмм.
2Lamakazzz элероны я сделаю, поверьте. Они уже почти готовы))
44. killgur - 30 Марта, 2011 - 21:45:09 - перейти к сообщению
Vlad_sem пишет:
Вес модели получается примерно 650 грамм. Этот двигатель свободно тянет модели до килограмма и чуть тяжелее модели в 1 килограмм.
2Lamakazzz элероны я сделаю, поверьте. Они уже почти готовы))


вот чтоб не болтать зазря нашел в дебрях что то похожее на то о чем раньше писал

http://masteraero.ru/ra-1.php

размеры и пропорции лучше соблюсти.

Все это дерево и кальку можно смело заменять пачкой клееных потолочных плиток перетмотанных скотчем. ... эрзац такой современный.


Крыло такое как на фотографии не прокатывает ... он свалится в штопор практически сразу.
Закругленное крыло только для кордовых моделей годится.
45. ОЛЕГ - 30 Марта, 2011 - 21:53:48 - перейти к сообщению
Vlad_sem пишет:
Теперь у Пчелки присутствует профиль примерно 2.5 см.

На фотографии профиля-то как раз и не видно.

Полностью поддерживаю идею с пенопластом.
Я не навязываюсь, просто мысли вслух.
Я вырезАл крылья нагретой электричеством натянутой проволокой по торцевым шаблонам. Аккуратно вырезанные крылья уже получаются отполированными, я ничем не обклеивал. Жесткость придавал вклеиванием деревянных жердочек. Элеронов не было (не нужны для корда), вдоль кромки крыла заподлицо шла полоска шпона.
Трудовик, он же руководитель кружка, офигел, когда этот электросамолет, поставленный "на попа", ради эксперимента, совершил вертикальный взлет с места, а-ля вертолет.
Vlad_sem, подумайте над мелкозернистым пенопластом. Дешево, быстро и очень сердито!

А потом трудовик уволился и с ДВС я дела не имел. Грустный