cjA пишет:для тележки на фотке- двухтактник от ижа и кпп от него же.
зачем вам от пятерки кпп?
ну а так- находите медные трубочки , жгете их, гнете, наполняете маслом, и варите.
перо пишет:кто ни будь владеет формулой расчета уплотнительных колец для поршня цилиндра?
ну я. тока вот забыл...
(я не понимаю зачем тут кпп, да еще 6х- сел и поехал, в этом же суть?)
(Добавление)
было бы выгодно делать "переключение коробкой гидравликой" - ее бы давно сделали или форд, или бентли...
а про коробку up-tronik вы слышали?там конечно она переключается магнитами.двумя,но её валы для этого спроектированы.они имеют меньшее трение,больше места в коробке(для установки эл магнита).такие коробки делают на заказ они весьма дороги...я же переделываю кпп от жигулей. зачем коробка?я поражен.сцепление жечь в пробках предлогаете?да и динамика будет желать лучшего...да конечно делают без кпп.,но там двигатель от татры(из тех которые я видел без коробки).4,7литра!дизельный,а как известно у дизеля крутящий момент хороший.и при таком объеме динамика разгона очень хорошая
(Добавление)
у итальянцев я заказывал выхлоп,а к роботостроителям я обратился для создания этого самого робота
при чем тут жадность???вы наверно роботами и электроникой увлеклись не от того,что у вас нет денег для заказа робота.ведь так?по поводу передней подвески.я выше писал,что трайк на фото и видео не мой.найдены они в недрах интернета.заметьте,что двигатель стоит сзади от оси моста,а значит веса на переднюю вилку толком нет
перо, это я поражен, Вы на этом хотьтите по городу ездить?
более того.я это зарегистрирую и собираюсь ездить по России и странам ближнего зарубежья,а что вас смущает?
на счет веса на переднюю вилку я не спорю
, значит тогда дуги.
Давайте снова- чем обычная "негидравлическая" система управления коробкой плоха?
Может не нужна "гидравлическая"?
(Добавление)
перо пишет:что вас смущает?
может я давно сдавал ПДД, но вроде нельзя. (этоже как трактор пойдет? а на тракторе нельзя по шоссе)
гидравлическая очень нужна.для комфорта,безопасности.если оставлять стандартную систему,то рычаг кпп придется переносить в район бензобака.и переключать будет даже больше чем не удобно.придется одной рукой отпускать руль и переключать.при движении в городе это изматывает...
(Добавление)
нет.это пройдет как транспортное средство категории "а"существует такая организация оао "мотопром"они заведуют сертификатами на самодельную мото технику.им нужны фото и чертежи самодельных узлов.после они выдают сертификат соответствия требованиям правил дорожного движения.для автомобилей и вездеходов существует какойто нии(не искал информацию относительно автомобилей)и самодельное авто тоже можно зарегистрировать
как и куда перенести рычаг- я же говорю, это ментально.
Если хорошо покурить- можно легко перенести рычаг куда хочешь
(полистайте myrobot, увидите руку , парень сделал, может подсказка будет)
перо пишет:шаговым движком до утра передачу включать будет
причём тут шаговый движёк?
расскажите вообще, какие минусы вы видите в электромоторном приводе по сравнению с гидравликой?
хотя если уж ставить- то ставте, не от пятерки, есть же автоматы от разных французов , например...
я понял одно.ни кто из вас не делал гидравлических систем.если вы не умеете или не знаете не советуйте,что попало пожалуйста.я достаточно взрослый человек,что бы знать чего я хочу.автоматы от итальянцев меня не устраивают.я просил помощи в разработке гидропривода,а не сторонние ненужные мне советы.я не просил подсказать мне коробку или тип привода.я просил конкретную помощ на конкретную задачу
перо пишет:конкретную помощ на конкретную задачу
я гидролог по образованию- услышалбы "конкретную задачу", что-нить и вякнул бы.
А придумывать ЧТОТО там где двести лет более умные люди это ЧТОТО видеть нужным не видели...
Ну даввайте попробуем, что у Вас уже есть?
перо, мы вам советуем, что прощще и надёжнее.
Ну пусть будет гидравлика, раз так.
Приведите примеры, тогда, где гидравлика применяется для переключения скоростей... ну или хоть что то подобное, в похожих габаритах.
что необходимо я и так вкурсе.вот с придумыванием насоса,цилиндров мне и нужна помощ.
ни кто не пробовал делать цилиндр сам?станки и прочее у иеня есть.сделать смогу но вот интересую допуски.шороховатость,зазоры.и относительно давления в системе ...безменом померял нагрузку.доходит до 6ти килограмм.какое давление необходимо?кто ни будь владеет формулой расчета уплотнительных колец для поршня цилиндра?
это мои цитаты.в них и есть задача.помощ в проектировании цилиндра
а давить чем будете? пальцем или ногоЙ?
(до формулы уплотнительных колец еще далеко, давайте где что лежит/крепится определимся)
(цилиндры из тормозух тех же пятерок с разборок?)
(Добавление)
переключение передач на жигулях- влево, вправо, вниз, влево , вправо, вниз.
Загвоздка не в гидравлике, а вот тут, гидравлика то ерунда, намазал побольше эпоксидки и не течет.
Может мотоциклетная кпп?
мотоциклетная не выдержит,а от 5ки цилиндры короткоходные.давить думаю маслом.нагрузку надо расчитывать на 7 кг.
"...не выдержит...", значит все таки "формулой" владеети?
тут потолше цилиндр, тут поуже, бернули, и будет у вас ходить как надо.
(только я все равно не панимаю как вы кпп от жигулей хотите поставить....)
на руку можно рассмостреть цилиндры задних дверей, шаг там большой (полметра почти)