Форум myROBOT.ru » Лаборатория » Механическая мастерская » нужна помощ в выборе гидравлики

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. перо - 21 Октября, 2010 - 13:36:38 - перейти к сообщению
приветствую вас форумчане.мне необходимо сделать гидравлику. кто ни будь пробовал её делать?задача.необходимо коробку от жигулей переключать гидравликой.подскажите как это осуществить?коробка от классики 5ти ступка.конечно она и рукой не плохо переключается,но я строю трайк на базе 7ки жигулей.по сему и встал вопрос о переключении передач.для тех кто не знает ,что такое трайк ссылка на видео- http://www.youtube.com/watch?v=mP2A6b1XaCE ! сможете помоч с моей проблемой?
2. cjA - 21 Октября, 2010 - 19:05:04 - перейти к сообщению
это не мое дело, не разбираюсь, но хотябы на одной скорости уже ездит?
(по ссылке не ходил, но в упор не понимаю (будучи владельцем классики) зачем там гидравлика?)
Наверное там не гидравлика, а масло- тормоза крутить...
3. перо - 21 Октября, 2010 - 21:28:31 - перейти к сообщению
вот фото трайка.переключать скорости на такой "дуре" рукой опастно.если кочка или яма удержать руль шансов ноль.по сему нужно изменить способ переключения.мой выбор пал на гидравлику
4. cjA - 21 Октября, 2010 - 22:39:43 - перейти к сообщению
насколько помню - на кроссовых мотоциклах нет преключателей скорости, весь смысл пропадает... Выжимаешь до конца и вперед, разве не так?
(на кроссовом ездил только раз в жизни)
(переднюю подвеску понадежнне бы Улыбка Улыбка )
5. nest - 21 Октября, 2010 - 22:39:55 - перейти к сообщению
Класс. а когда газу даёте - на спину не падаете?
Выхолопные трубы аккуратненько в уши дудят.
А уж енсли на этом транспортном средстве перевернёшься - будешь счастлив, если умрёшь сразу. В худшем случае останетесь "овощем".

К гидравлике придумайте насос, трубы-шланги, тяги, цилиндры и прочую требуху.

Что бы на кочках не трясло - делают седло и управление на отдельной подвеске. Посмотрите как сделано в серъёзных грузовиках - кабина отдельно от остальной рамы лёгонько болтается.
6. cjA - 21 Октября, 2010 - 22:42:53 - перейти к сообщению
если рукой опасно- значит или ментально или автоматически. автоматически- утяжелить машинку на 20 % .
ну а ментально- это в ваших мозгах Улыбка
(Добавление)
nest пишет:
овощем

да лучьше овощем так, чем осозновая себя выбирающем "мера"...
(Добавление)
и где тут коробка от жигулей?

тут только газ и все...
7. перо - 22 Октября, 2010 - 18:52:19 - перейти к сообщению
я вам скинул фотку совершенно другого трайка.просто для общего понятия данного транспорта.это уже законченный.я же говорю.только проектирую пока.cjA,вы видимо в мото технике действительно новичок.на кросссовом тоже есть кпп даже на 50 кубовом 6 скоростей.передняя подвеска достаточно надежна.nest,на самом деле овощем стать и на самокате можно.просто надо быть и ездить умнее.по поводу вашего совета с гидравликой.я собственно за этим и обратился.что необходимо я и так вкурсе.вот с придумыванием насоса,цилиндров мне и нужна помощ.
8. nest - 22 Октября, 2010 - 19:03:49 - перейти к сообщению
перо пишет:
с придумыванием насоса,цилиндров мне и нужна помощ
А тут вариантов мало: брать что то готовое по доступности.
Вам ведь там надо в двух плоскостях рычаг двигать - это ведь ещё как нужно со всеми датчиками перемещений колдовать и гидравликой управлять!!!

Вы бы лучше на электротяге сделали.

Я уж молчу о тех случаях, когда скорость не втыкается нормально с первого раза.... и тогда - привет коробке.

Вообще вся идея - глупость.
Если вам мешает тряска и кочки - подвешивайте всё рабочее место (седло, руль, управление) отдельно от основы.
9. mihail - 22 Октября, 2010 - 19:22:57 - перейти к сообщению
перо
Некоторые современные автомобили (буржуйские) имеют АКПП представляющую собой обычную КПП оборудованную системой приводов переключающих передачи. Поищите в сети их описание.

PS Предусмотрите в конструкции дуги безопасности.
10. перо - 22 Октября, 2010 - 20:11:28 - перейти к сообщению
рама продумана,но тут не совсем дуги нужны...что-то вроде площадок под ноги...на видео по первой ссылке видно как это работает.mihail,в дороге с буржуйскими комплектующими плоховато.запчастей нет и сложнее прикупить будет.да, автомат это зачетная штука,но не тот драйв и ощущения когда двигатель в раскрутку идет.попытался найти описание.ни чего путного и стоящего не нашел. Грустный
nest,на электротяге не получится хоть и значительно проще.слишком мощный нужен эл.магнит,а на двигателях медленно будет работать эта система
Я уж молчу о тех случаях, когда скорость не втыкается нормально с первого раза.... и тогда - привет коробке.
а вы не пробовали перебирать коробку и регулировать её?поверьте .поможет.и скорости включается идеально.
Вообще вся идея - глупость.
не хотелось бы переходить на личность ,но мне кажется вы сами глупы.наукой движет лень Голливудская улыбка это раз.второе.попробуйте сами поездить на таком агарегате и переключать коробку вручную.как минимум дискомфорт.
Если вам мешает тряска и кочки - подвешивайте всё рабочее место (седло, руль, управление) отдельно от основы.
начинает надоедать мне ваша подвеска!сделай такой аппарат на подвеске и попробуй удержаться хотя бы на одном повороте.не тряска меня беспокоит!!!!!!!мне нужно сделать кпп с более комфортным переключением передач.
(Добавление)
ни кто не пробовал делать цилиндр сам?станки и прочее у иеня есть.сделать смогу но вот интересую допуски.шороховатость,зазоры.и относительно давления в системе ...безменом померял нагрузку.доходит до 6ти килограмм.какое давление необходимо?кто ни будь владеет формулой расчета уплотнительных колец для поршня цилиндра?
11. nest - 22 Октября, 2010 - 21:06:42 - перейти к сообщению
перо пишет:
на электротяге не получится хоть и значительно проще.слишком мощный нужен эл.магнит,а на двигателях медленно будет работать эта система
а попробуйте руками дворник остановить...

ещё минус в гидравлику: насос нужно постоянно крутить, а чем будете крутить без включённого двигателя? а чем будуете крутить, когда двигатель будет на "издыхающих" оборотах, а вы ему вдруг ещё и гидронасос врубите?

В общем масса нерешённых проблем с нетривиальными решениями.

А на мотоциклах вообще можно скоростя переключать ногами.

Цилиндр вы, может, и сделаете, но какой будент у него ресурс? каждый сезон менять цилиндры? зачем такой агрегат тогда.

Моторная электротяга в разы всё упрощает.
12. перо - 22 Октября, 2010 - 21:47:43 - перейти к сообщению
я просто в ауте от ваших сообщений!шаговым движком до утра передачу включать будет...
чем крутить насос это вообще самый зачетный вопрос.коленвалом.на ремень привода помпы и генератора.ставим перепускной клапан и насос будет качать в холостую когда он не нужен.а зачем мне качать насосом с заглушенным двигателем?я обычно сперва завожу двигатель,а уже потом еду Голливудская улыбка .вы знаете систему двигателя который в отключенном состоянии может выполнять работу?
по поводу цилиндра.что мешает сделать медь-никель-хром покрытие?ресурс достаточно высок будет.в принципе я по его производительности,надежности и спрашиваю советы тех кто работал с гидравликой и её созданием.
13. cjA - 22 Октября, 2010 - 22:03:17 - перейти к сообщению
для тележки на фотке- двухтактник от ижа и кпп от него же.
зачем вам от пятерки кпп?
ну а так- находите медные трубочки , жгете их, гнете, наполняете маслом, и варите.

перо пишет:
кто ни будь владеет формулой расчета уплотнительных колец для поршня цилиндра?
ну я. тока вот забыл... Грустный


(я не понимаю зачем тут кпп, да еще 6х- сел и поехал, в этом же суть?)
(Добавление)
было бы выгодно делать "переключение коробкой гидравликой" - ее бы давно сделали или форд, или бентли...
14. перо - 22 Октября, 2010 - 22:17:38 - перейти к сообщению
движок и трансмиссию я выбрал из-за мощности и объема двигателя.350ка двигатель от ижа(да ещё и двухтактный он)не звучит совсем,мощности нет...он сам себя то еле везет,а тут ещё мост,рама тяжелее...2 пассажира,багаж.при меньшем расходе топлива лучше эксплуатировать инжекторный двигатель.например от нивы.1,7 инжекторная.зачетный вариант.в совокупности с хорошими,заказными итальянскими прямотоками движок петь будет.на свою вирагу(мотоцикл ямаха вираго)я заказывал и остался весьма доволен.
15. cjA - 22 Октября, 2010 - 22:25:16 - перейти к сообщению
???
Жадность?
Если у вас есть возможность у итальянцев заказывать,- зачем же вы роботостроителям-любителям мозги пудрите?

(переднюю подвеску бы я усилил, не дай Бог..., да еще вдвоем...)