Форум myROBOT.ru » Лаборатория » Механическая мастерская » Экзоскелет. Механическая рука.

Страниц (13): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

76. klos - 26 Января, 2011 - 14:50:51 - перейти к сообщению
....
77. Белый Волк - 26 Января, 2011 - 15:08:27 - перейти к сообщению
klos
Такой двигатель, безусловно, подходит для прототипа экзоскелета. Но возникает вопрос, не помешает ли передвижению момент импульса якоря двигателя на больших оборотах?
78. klos - 26 Января, 2011 - 15:13:30 - перейти к сообщению
....
79. 1988Олег1988 - 26 Января, 2011 - 16:43:39 - перейти к сообщению
klos, а этот двигатель у вас уже есть или вы только его планируете приобрести?

У этого двигателя очень интересная внешняя скоростная характеристика (конечно ее неполно нарисовали), я таких мало видел.(я с дизелями больше работал)

Если вы его еще не преобрели, то можите прислать параметры его аналогов?
80. klos - 26 Января, 2011 - 16:58:40 - перейти к сообщению
....
81. 1988Олег1988 - 26 Января, 2011 - 17:41:12 - перейти к сообщению
Понятно, вопрос, а генератор вы какой планируете использовать?
параметры его надо посмотреть.

и еще вопрос есть, почему вы хотите использовать именно авиационный, зарубежный ДВС.

У меня предложение купите или достаньте наш, мотоциклетный от "ИЖ Юпитер" двигатель. его цена самая большая 1000 р. масса его не намного больше (коробку передач надо только отпилить). Мощность двигателя 28 л.с. и частота вращения коленчатого вала поменьше, от ряда проблем избавитесь.

Да кстати у вас есть наброски самого костюма, компоновочку его охота взглянуть.
82. klos - 27 Января, 2011 - 01:11:16 - перейти к сообщению
....
83. 1988Олег1988 - 27 Января, 2011 - 06:59:33 - перейти к сообщению
klos пишет:
Поддержим отечественного производителя))не.. авиационный двигатель самое оптимальное решение, во первых можно быть уверенным в его качественном исполнении, во вторых не нужно особо мудрить с системой запуска, ведь не будет же пилот прежде чем залезть в костюм полчаса дёргать кикстартер)
и с крепежами не нужно будет мудрить...


И не надо ничего мудрть на том ДВС, стартер можно постаивть.
И вообще если вы говорите о надежности, то ставьте 4х тактный ДВС, а то 2х тактные - очень капризные и любой отход от заводского может повлечь неустойчивую работу.

А наработки скелета у вас есть? Очень хочу их посмотреть!!!!!!!

А то пустая болтовня получается
(Добавление)
Эскизы, чертежи, макеты, фото реальных вещей
(Добавление)
И вообще давайте уже его делать. И все вопросы по факту решать!!!!

Я себе представляю, что надо начать с простого и основного - это нижней части его (ноги и таз), источник энергии, давления и т.п. - отдельно от костюма.
84. klos - 27 Января, 2011 - 07:28:18 - перейти к сообщению
....
85. 1988Олег1988 - 27 Января, 2011 - 08:35:32 - перейти к сообщению
klos пишет:
Воопервых я не соглашусь, что нужно решать проблемы по факту..

а чертежи если честно,я пока выкладывать стремаюсь


Вы меня не правильно поняли. Я вам предлагаю по узлам все делать.

Общие подходы ко всем узлам и агрегатам известны почему бы не делать все по узловому принципу
86. klos - 27 Января, 2011 - 08:52:41 - перейти к сообщению
....
87. 1988Олег1988 - 27 Января, 2011 - 08:56:06 - перейти к сообщению
Я не говорю вам брать трубы, сварочный аппарат и вперед в мастерскую.

Давайте уже с чего то начнем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А начем с разработки конструкции ног, таза.

Надо же чертежи 3Д ки сделать
(Добавление)
Да и схема нужна хотя бы для расчета!!!
Выкладывайте все что у вас есть!!!

Потом я так и не увидел где же технические параметры костюма???

А то филосовские мысли и статьи с интернета я только увидел((((((((


P.S.
Не обращайте внимания на резкость
88. klos - 27 Января, 2011 - 09:11:36 - перейти к сообщению
....
89. cjA - 27 Января, 2011 - 09:39:43 - перейти к сообщению
первоавторствовать тут нечему, куча готовых экзоскелетов в сети.
вышеупомянутый HAL, например.
к тому же Вы ведь говорите что оказываете помощь в оформлении патентов?
ну так запатентуйте, если есть что патентовать, а потом выкладывайте.
90. klos - 27 Января, 2011 - 09:41:46 - перейти к сообщению
....