Форум myROBOT.ru » Лаборатория » Электронная мастерская » H-bridge

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. darkblue - 16 Марта, 2009 - 21:55:51 - перейти к сообщению
Уважаемы помогите,собрал н мост значит по этой схемке ,работает отлично,видно неподгадал под питание аккумулятор на 7.2 вольта,не едет шасси заднее ,подключаем блок питания на 12 вольт едет ,есть ли у кого схемка на мост под данный аккумулятор, можно кнечно на полевиках собрать но смысл если мосфеты есть,помогите пожалуйста
2. Группа Инженеров - 17 Марта, 2009 - 10:38:07 - перейти к сообщению
Какие уровни (по напряжению) в точках А и В?
3. darkblue - 17 Марта, 2009 - 16:06:08 - перейти к сообщению
логическая единица 5 вольт с мк
4. Группа Инженеров - 17 Марта, 2009 - 19:41:45 - перейти к сообщению
Попробуйте использовать формирующий инвертор. Возможно, неприятность связана с тем, что у Вас постоянно открыты VT1 и VT3. Обратите внимание на то, что измениться полярность подключения двигателя.
5. darkblue - 18 Марта, 2009 - 19:44:02 - перейти к сообщению
Всем спасибо ,проблема была решена полевиками и мостом собственно на них же
(Добавление)
Тем что слева сверху,паять и травить пришлось 2 раза ибо чем больше расстояние между контактов тем больше шанс что мост на полевых транзиках будет работать ну и сопли конечно играют свою роль
6. Гость - 18 Марта, 2009 - 20:13:16 - перейти к сообщению
если под словом "полевиками" подразумеваете 829, то ошибаетесь: это самые что ни на есть биполярные. на двигателе напряжение будет не больше, чем управляющее, а остальное (с аккумулятора) будет падать на транзисторах. при управлении 5 вольтами и аккумулятором в 7.2 порядка половины мощности уйдет в тепло.
7. darkblue - 18 Марта, 2009 - 20:17:16 - перейти к сообщению
Нет я откинул сразу идею делать мост на 829 так как смутило что транзисторы одноструктурные да и защитных диодов по схеме нет
8. Группа Инженеров - 18 Марта, 2009 - 22:07:35 - перейти к сообщению
В КТ829 есть защитные диоды. Но, Predator правильно отметил, что использовать в верхнем плече эмиттерный повторитель энергетически невыгодно.
9. Рамзес - 03 Апреля, 2010 - 23:17:11 - перейти к сообщению
Я так понимаю схема "слева сверху" работает? Можно ей заменить л293д?
Если да,то транзисторы я правильно опредилил?
1.КТ6115Аили(SS8550B)
2.SS8050 (S8050) TO92
3.IRFL9014

И какой диод туда ставить?
10. Рамзес - 05 Апреля, 2010 - 00:30:50 - перейти к сообщению
А еще нашел такую схему.Но она для меня слишком сложная!

Наверно она лучше: можно регулировать скорость вращения движков!
11. ruPaladin - 05 Апреля, 2010 - 15:10:33 - перейти к сообщению
Все детали с этой схемы обойдутся вам дороже, чем l293d.
12. killgur - 05 Апреля, 2010 - 15:37:05 - перейти к сообщению
Рамзес пишет:
А еще нашел такую схему.Но она для меня слишком сложная!

Наверно она лучше: можно регулировать скорость вращения движков!


схема то простая только зачем она такая, ей же надо еще и управлять грамотно.
13. Рамзес - 05 Апреля, 2010 - 18:20:36 - перейти к сообщению
Дороже! Зато надежнее! От моих моторов л293д все время "горит"!
Спасибо за помощь! Буду сам кубатурить! Подшучивать, дразнить
14. nest - 05 Апреля, 2010 - 18:33:04 - перейти к сообщению
Рамзес пишет:
От моих моторов л293д все время "горит"
есть ещё L298
15. streetglow - 29 Мая, 2010 - 18:55:45 - перейти к сообщению
Ребят, а посоветуйте пожалуйста схему моста на 90В и 15-20А. А то на диплом нуна двигателем управлять, а помочь в разработке схъемы никто не может. Заранее спс. Нужна именно схема для повторения, а не готовый блок в продаже.