роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Новости
Спорт
Шаг за шагом
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты
 

Секреты Яндекс Директ – убойная сила продвижения!



Управлять сайтом вручную или пользоваться новейшими программами от Interlabs? Владеть тайнами Яндекс Директ и использовать их себе на пользу или ждать манны небесной в виде новых клиентов, в то время как конкуренты расширяют бизнес?

Каждый владелец сайта, прежде чем нанять сео-оптимизатора, должен ответить себе на вопрос: «Какое будущее он видит для своего веб-ресурса?». Суть поисковой оптимизации заключается не только в том, чтобы разместить на куче сайтов ссылки на ваш портал, заспамить его контент контекстной рекламой или до тошноты примелькаться в социальных сетях. Точнее и в этом тоже. Но главная задача SEO – это такое улучшение сайта, чтобы его можно было на некоторое время оставить без внимания, а клиенты всё равно шли.

Конечно, современные реалии таковы, что продвигать нужно постоянно, иначе Яндекс или Гугл быстро забудут о вашем сайте и перестанут предлагать его пользователям для посещения. Для того, чтобы поток посетителей на сайт не прерывался никогда, необходимо знать секреты Яндекс Директ.


Что даёт Яндекс Директ?

Прежде всего, этот маркетинговый инструмент позволяет проводить самостоятельную оценку интересов современных пользователей Интернета. А зная, чем интересуется целевая аудитория, легко её привлечь.

Возможность существенно улучшить свой сайт, учитывая данные об «отказах», а также переходах на сайт по конкретным ключевым словам, баннерам, тематическим сайтам с размещённой рекламой.

Но главное, Яндекс Директ даёт возможность легко управлять собственной рекламной компанией, не требуя чрезмерных финансовых затрат. К слову сказать, компания Interlabs во многих случаях отдаёт предпочтение этому инструменту, ставя его выше аналогичных предложений Google для русскоязычной аудитории. И это понятно, ведь рекламные сообщения Яндекса ежедневно видит более 22 миллионов человек!

Да и контекстные объявления с каждым годом приносят всё больше плодов – люди всё меньше попадаются на удочку агрессивной рекламы и всё больше жаждут сами находить компанию, предоставляющую необходимые им услуги.


Две головы - очень хорошо!


Профильный портал Seonews, ежегодно презентующий великолепные обзоры и рейтинги успешных «акул» рынка сео-оптимизации, давно обратил внимание, что эффективное продвижение сайта невозможно, если не использовать секреты Яндекс Директ наравне с аналогичными предложениями от Google. Впрочем, Яндекс продолжает оставаться несколько дешевле, а значит, его сервисы можно использовать значительно чаще. На своих обучающих семинарах Interlabs постоянно напоминает: одна голова – хорошо, но две – лучше! Особенно в таком деле, как поисковая оптимизация!

31.01.2013










Copyright © myrobot.ru, 2005-2013


OpenHosting