Продвижение Интернет-сайтов должно происходить только после тщательного изучения отзывов о рекламных агентствах. Это нужно для более успешной работы.
Если запрос на какой-то обладает частотой в интервале от 1000 до 10000 за месяц, то такой запрос называют среднечастотным и коротко пишут СЧ (или СЧ-запрос). СЧ - это длинный запрос, состоящий из 2 слов и более. Содержание среднечастотного запроса, в частности, во многих случаях уточняет специфику или регион поиска. Можно сказать что СЧ-запрос - это производное от ВЧ запроса, уточняющее направленность и специфику поиска. В настоящее время продвижение Интернет-сайтов под СЧ-запрос является одним из нужных и известных методов продвижения web-проектов. К СЧ-запросам, как сказано, относят запросы, которые пользователи запрашивают в поисковиках в диапазоне 1000-10000 в месяц (это определяется приближенно и усреднено по ресурсам. Для каждой тематики существует собственная СЧ (средняя частота)). Подходящие для ресурса запросы может определить агентство, обязательно почитайте перед обращением в подобные компании отзывы о рекламных агентствах. Таким образом, можно заключить: при выборе среднечастотных запросов, надо смотреть на специфику и количество сайтов с такой тематикой. Если количество сайтов с такой тематикой нереально большое, а раскрутка по высокочастотным запросам грозит владельцу сайта серьёзными финансовыми расходами и такой же тратой времени, то продвижение ресурса при помощи СЧ-запросов - самый хороший вариант. Основными преимуществами метода будут: • действенный результат при привлечении новых потребителей реальных товаров и услуг, в-частности, данным web-ресурсом; • стабильность высоких мест в рейтинге поисковой выдачи и эффективное продвижение Интернет-сайтов • невысокая стоимость и быстрый эффект и другие приятные достоинства. Этот метод оптимален, например, для новых интернет-магазинов, которые еще не обладают большим ассортиментом. Рекламное интернет-агентство Ingate занимается продвижением сайтов в различных поисковых системах и стремится к высоким позициям своих клиентов среди региональных конкурентов. Если веб-мастер, маркетинговое агентство или администратор сайта хочет воспользоваться таким способом раскрутки веб-проекта, ему непременно нужно произвести внутреннюю перелинковку и оптимизацию контента сайта, например, включение в заголовки статей ключевых слов. При этом сам заголовок должен состоять только из одного завершенного предложения. Иначе поисковикам его индексация будет очень затруднительной, следовательно, попадание web-ресурса в рейтинг лидирующих будет происходить с такими же трудностями. Итак, читайте отзывы о рекламных агентствах – и вперед!
24.01.2013
|