роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  

Склад будущего в представлении компании Kiva Systems
В случае необходимости полка сама подъезжает к работнику склада.  

Социальный робот Jibo от Синтии Бризил
Разработчики надеются, что Jibo займет ключевое место в наших домах, возвещая наступление эры роботов.  

MIoT - технологии IoT в производстве
Индустриальный Интернет вещей – движущая сила четвёртой промышленной революции  
РОБОТЫ И РОБОТОТЕХНИКА :: НОВОСТИ
19.02.07
Искусственный интеллект за рулем автомобиля

Себастьян Трун, создатель автомобиля Stanley К 2030 году наличие безголовых водителей компенсирует искусственный интеллект машин. Известная присказка предупреждает: дураки на дорогах – самое опасное сочетание неприятностей. С этим, похоже, солидарны и американские ученые, которые посадили за руль автомобиля робота: ведь лучше искусственный интеллект, чем отсутствие какого бы то ни было.

На прошедшей на минувшей неделе встрече Американской ассоциации продвижения науки (AAAS) в Сан-Франциско инженеры Стэнфордского университета объявили, что готовы меньше чем через год представить автомобиль, который может самостоятельно передвигаться в условиях города.

Как считает профессор Себастьян Трун, электроника по своим "ходовым качествам" будет настолько превосходить возможности человека, что не оставит ему ни малейшего шанса на выживание в качестве драйвера.

Себастьян Трун, создатель автомобиля Stanley, который принес ему главный приз в $2 млн на соревнованиях беспилотных машин, который проводило Агентство перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA), представил на этой встрече новую модель, Junior. Этот автомобиль, созданный на основе Volkswagen Passat, примет участие в следующих соревнованиях DARPA. Они пройдут 3 ноября 2007 года в Калифорнии, и главный приз на них достанется автомобилю, который лучше всех «ориентируется» в условиях города.

Junior должен будет преодолеть немало трудностей, чтобы получить этот приз. На специальном полигоне, имитирующем городские улицы, ему придется проехать 60 миль за 6 часов и ориентироваться в соответствии с правилами дорожного движения в условиях городского транспортного потока.

Себастьян Трун говорит, что современные беспилотные автомобили способны проехать самостоятельно до 160 км, к 2010 году это расстояние увеличится в десять раз, а еще через 10 лет возрастет до астрономической цифры. Он уверен, что уже к 2015 году эту технологию возьмет на вооружение американская армия, а еще спустя 15 лет робокары станут доступными для обычных людей.

Другой разработчик робокаров, Майк Монтемерло – он также представляет Стэнфордский университет - отмечает, что научить робота водить автомобиль не составляет труда: на 99% вождение состоит из простых операций. Зато на оставшийся один процент приходится самая сложная задача: способность предугадывать, как поведут себя другие участники дорожного движения.
Источник: Gzt.Ru



NEWS :: TOP 10
  • На пороге революции самовоспроизводящихся роботов RepRap
  • Простейший балансирующий робот с механическим датчиком
  • На соревнованиях подводных роботов в США команда России обошла Массачусетский технологический институтут
  • Шестиногий робот готовится к самовоспроизводству
  • Российские БЛА - конкуренты израильским дронам
  • Биоробот Gordon
  • Робот IMPASS демонстрирует новый способ передвижения
  • Самособирающийся модульный робот ckBot
  • Новый алгоритм для ловли мяча отменяет сложные вычисления
  • Jollbot - прыгучекатящийся робот
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
    2019 2018 2017 2016
    2015 2014 2013 2012
    2011 2010 2009 2008
    2007 2006








    Copyright © myrobot.ru, 2005-2023


    Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru