роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Шерлок Холмс Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июль 2012  



Приветствую всех!
Сразу скажу что в вопросах робототехники я чайник, умею только програмировать ЧПУ станки.
Товарищи-авиамоделлисты поставили мне задачу:

Требуется создать измерительный стенд для резиномоторов, в котором будут задействованы:
1 Шаговый двигатель на вал которого будет надет шкив с тросом, при вращении ШД резина(резиномотор) будет растягиваться до получения усилия около 40кг.
2 Тензодатчик с созданной для него электросхемой:
тензодатчик в зависимости от длинны растяжения будет передавать данные на ПК.
ПК же в свою очередь должен будет в специально написанной для этого программе выдавать диаграмму зависимости усилия от длинны растяжения.
3 Станину измерительного стенда я беру на себя.

1 Можно мне каким то образом помочь разработать схему через которую будет производиться обмен данными между тензодатчиком и ПК а также между ШД и ПК?
2 Я так понимаю, что без микроконтроллеров сдесь почти не обойтись. А значит требуется прошивка.

PS
я понимаю что вопросы сформулированы корявенько и не всё прозрачно, и возможно раздел форума я выбрал не самый подходящия для моей задачи. Но пока только так.
 
 Top
Гость Post Id


УДАЛЁН







ну что-же
1- выбирайте микроконтроллер (по доступности приобретения и сложности среды программирования). Обратите внимание на то, чтобы среди перефирии этого контроллера был USB-девайс. Для упрощения задачи возьмите готовую оценочную(отладочную) плату.
я порекомендовал-бы STM32F4-DISCOVERY (сам недавно такую приобрел-разбираюсь).
2- разрабатывайте схемы управления двигателем, и получения информации с тензодатчика (учтите что у контроллеров обычно есть встроенный АЦП)
3- программу для ПК тоже вы пишете? тогда под какую ОС?
далее (или по ходу дела) у вас появятся более конкретные вопросы.