Описание: Технические вопросы |
Поиск в теме | Версия для печати |
ОЛЕГ |
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 22:15:55
|
Супермодератор
Сообщений всего: 1732
Дата рег-ции: Нояб. 2008
|
Автомобильными реле лучше управлять через транзисторные ключи. У реле два положения- замкнуто и разомкнуто, одно из них нормальное. Транзистор с успехом выполнит задачу перевода из одного в другое. Л293Д слишком наворочена для этого и слаба. Тем не менее, никто не мешает Вам управлять с ее помощью транзисторным ключами.
Поищите поиском мою тему "Управление мощным двигателем".
Кирилл пишет:Конечная цель - использование L293D в качестве анализатора прохождения электровоза и переключения триггера светофора
Как-то сложно. И при чем тут драйвер двигателей?
Кирилл пишет: Насколько на практике есть возможность менять скорость двигателей от освещенности фоторезисторов (вопрос плавности движения (характеристик)
Для этого используется ШИМ, которая применима не ко всем двигателям. Это если говорить о драйвере.
Если безотносительно драйвера, то можно собрать схему на основе какого-нибудь стабилизатора типа LM, где фоторезистор будет менять выходные характеристики и, соответственно, скорость мотора.
ПС: Вы разместили сообщение в разделе "Делимся опытом". Ну так и покажите нам фотографии, схемы набросайте. Поделитесь опытом, всем же интересно. |
|
|
Кирилл |
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 23:56:30
|
Рядовой
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Февр. 2011
|
Исполнительный лифт размещен под экраном, который в горизонтальном положении параллелен потолку. Двигатель стеклоподъемника питается от достаточного по мощности трансформатора, обеспечивающего необходимые амперы. Группа пятиконтактных автомобильных реле служит для переброски + и - , чтобы обеспечить реверс движения, а так же обслуживания крайних состояний экрана через концевики. В связи с тем, что при использовании реле в момент переброски + на - возникли проблемы с поведением источника питания ( он начинает странно шелестеть и вырубается ) дополнительно установлен моторчик от старой стиральной машинки на реверс вращения барабана. Система при переброске не пропускает ток, после того, как реверс произведен, реле просто включают двигатель, который наматывает или разматывает катушку. Прикреплено изображение
|
|
|
Кирилл |
Отправлено: 06 Февраля, 2011 - 00:18:59
|
Рядовой
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Февр. 2011
|
nest пишет:Кирилл пишет:дополнительно установлен моторчик от старой стиральной машинки на реверс вращения барабана. не понял... зачем?
Вообще как то всё сложно.
Вам что нужно? опустить и поднять. - Две кнопки и два концевика.
Изначально задача стояла от одной кнопки. Остальные заняты другими механизмами.
Согласен - сложно, но по-другому решить не получалось. Странно себя вел при переброске блок питания. До сих пор не могу понять почему ) |
|
|
Кирилл |
Отправлено: 06 Февраля, 2011 - 00:58:40
|
Рядовой
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Февр. 2011
|
nest пишет:Кирилл пишет:разместить под шпалами синий диод, в следующем проеме фоторезистор... при попадании модели тепловоза над парой возникает то же состояние датчика, что и при определении роботом усиления освещенности. берёте ИК-фото и светодиод, обрабатываете его надфилем до вида "камня", красите тонким слоем нитрокраски - и никто не заметит.
Порог срабатывания подстраиваете и никакой фольги на днище не надо.
nest, прошу прощения, до вида камня я обрабатываю ИК-фотодиод? Я правильно понимаю? И его крашу нитрокраской? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
« Делимся опытом » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|