роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  


 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Описание: набираемся коллективново опыта по их производству в домашних условиях
nestandart Супермодератор
Отправлено: 01 Марта, 2011 - 10:54:37
Post Id



Супер-модератор


Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010  





Я печатаю на бумаге от пленки-самоклейки (та что в рулонах , как обои).

Печатаю на гладкой стороне.

Кладу на плату , проглаживаю ,

даю остыть и просто снимаю ( без применения воды).

Единственный минус - плохо переводятся большие контактные площадки.

Я их потом маркером подкрашиваю.


А маленькие платы рисую тонким маркером и металической линейкой на "ножках".
 
 Top
Gofen
Отправлено: 01 Марта, 2011 - 22:40:14
Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: Янв. 2011  





m_b пишет:
сильно разбавленный раствор после травление платы остается....
можно хранить его в банке чтобы не выливать!?

конечно! можно даже туда гвоздь бросить чтобы намного восстановить раствор (на нем стравленная медь осядет)
 
 Top
m_b
Отправлено: 03 Марта, 2011 - 17:30:40
Post Id



Лейтенант


Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: Февр. 2011  





ДА НО ЕСЛИ ГВОЗДЬ БРОСАТЬ ЧТОБЫ РЕАКЦИЯ БЫЛА НУЖЕН ТОК
РАЗВЕ НЕТ!?
 
 Top
nest Администратор
Отправлено: 03 Марта, 2011 - 19:12:33
Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  





m_b пишет:
ДА НО ЕСЛИ ГВОЗДЬ БРОСАТЬ ЧТОБЫ РЕАКЦИЯ БЫЛА НУЖЕН ТОК
РАЗВЕ НЕТ!?
нет.
Не кричите так Улыбка
 
 Top
morokoriss
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 00:37:51
Post Id



Генералиссимус


Сообщений всего: 695
Дата рег-ции: Нояб. 2011  





Пробовал я всё это, калька и фотобумага- ерунда! На фольге для запекания пробуйте, удалять не надо, хлорным разъест) Если горячая вода и побольше железа то меньше чем за минуту травится (плата тоже горячая). Самое главное фольгу ластиком разгладить перед утюгом и разок во время, чтоб складок не было. До этого делал на кальке, фольга круче! И там замечательно видно когда тонер прилип, дорожки начинают выпирать, их становится заметно, ощущаются на ощупь. По поводу сверления, сверлить только после лужения. Просто на меди сверло может уехать, а после лужения в пятаке есть какбы углубление. А пятаки рвутся когда перетравишь) Если не порвётся при сверлении то отскочит во время пайки)
(Добавление)
По поводу тонеров, лучше конечно canon/hp но у меня получалось и на samsung. Тонеры разной структуры. Первые магнитные, вторые нет. После самсунга отпечаток был бледноват но полсе травления всё нормально. Плату обязательно прохожу наждачком 600-800 а затем растворителем или ацитоном. Эффект - 100%. Сделаны уже куча плат, в том числе и под smd.
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
« Делимся опытом »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown