роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Работа с периферией и портами.
-dead-
Отправлено: 11 Декабря, 2009 - 14:15:35
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Admin пишет:
А конфигурационный файл я что-то вообще в толк взять никак не могу. Зачем все это? Если мне, например, нужно обеспечить связь с каким-нибудь устройством через COM, то что я должен буду делать с таким набором команд?

А в каком месте можно будет определять какие команды слать в СОМ-порт, под свой модуль МК?

Аааа.... мы похоже на разные темы. Я думал что nest спрашивает о выдаче наружу команд перемещения черепашки, а вы похоже говорите о введении в состав GameLOGO специализированных команд выдачи чего-то в COM-порт, так?

Типа прямо в GameLOGO и писать всякие свои хитрые команды, которые будут в СОМ-порт отправляться?
 
 Top
nest Администратор
Отправлено: 11 Декабря, 2009 - 14:43:14
Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  





-dead- пишет:
о введении в состав GameLOGO специализированных команд выдачи чего-то в COM-порт
я именно это и имел ввиду.
где нужно ставить комманды в листинге.
примеры комманд:
"отправь: вперед 12" - отправляет в УАРТ какой то пакет для езды вперед на 12*к единиц
"отправь: поворот 10" - отправляет в УАРТ какой то пакет для поворота на 10*к единиц
или еще как то максимально упростить и безо всяких стандартов, разгребсти пакет в любом МК - это десять строк кода.

а на скорости 9600 вообще можно кучку WAV файлов сделать и все через звуковую карту слать : )
 
 Top
-dead-
Отправлено: 11 Декабря, 2009 - 16:59:40
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Ну написали мы "Отправь: вперед 12", а что на СОМ-порт уйти должно?
Строка киррилицей "вперед 12\n"?

Вот то что будет отправляться это и есть стандарт передачи данных в данном случае,
как бы страшным это название не выглядело Улыбка
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 01:52:49
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 844
Дата рег-ции: Май 2006  





Надо подумать, нужны ли в данном случае стандарты. Тем более "под свой модуль МК".
 
 Top
-dead-
Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 19:41:47
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Ну можно просто дать прямо из языка возможность выдать любую строку на СОМ-порт и всё Улыбка я просто не совсем в теме - есть ли там какие-то команды числовые, врядли в этом языке есть функция конкатенации строк и перевода числа в строку Улыбка или?
 
 Top
SNEGOK23
Отправлено: 14 Декабря, 2009 - 00:37:42
Post Id


Главнокомандующий


Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Сент. 2009  





а может в (милли)секундах?
"отправь: вперед 12" - держать на порту 12 (м)с опр комбинацию лог.уровней? а на мк уже самому разбираться?
 
 Top
nest Администратор
Отправлено: 14 Декабря, 2009 - 01:19:03
Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  





SNEGOK23, думаю, чисто технически временные интервалы на СОМ порту сделать сложнее (и что б на разных системах одинаковые), чем просто "пульнуть" туда байт :)
 
 Top
SNEGOK23
Отправлено: 14 Декабря, 2009 - 08:43:52
Post Id


Главнокомандующий


Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Сент. 2009  





временные интервалы то несложно делать. а чтобы
nest пишет:
просто "пульнуть" туда байт Улыбка
нужно придерживаться определенного стандарта... и на мк использовать тот же USART? (возможно я и неправ, поправьте меня если что)
 
 Top
-dead-
Отправлено: 14 Декабря, 2009 - 12:11:57
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





SNEGOK23, конечно нужно, для этого самого стандарта COM-порт и создавался Подмигивающий
Вопрос в том, что работать с СОМ-портом в штатном режиме можно как через файл, а вот чтобы потрогать всякие хитрые ноги в ручном режиме - скорее всего под каждой ОС будут свои заморочки.

В общем не стоит проводить операцию на гланды "альтернативным способом" Голливудская улыбка

(Отредактировано автором: 14 Декабря, 2009 - 12:12:56)

 
 Top
SNEGOK23
Отправлено: 14 Декабря, 2009 - 13:08:45
Post Id


Главнокомандующий


Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Сент. 2009  





ну, не судите строго, с ком портом не знаком=) хотя стоило бы... если собираюсь USART использовать..
(Добавление)
ну тогда с помощью 5-ти байтов и общаться? wsad и время в мс...
(Добавление)
посмотрел про проганье com порта. имхо легче чем lpt. нда, действительно байты туда пихать
 
 Top
zerk
Отправлено: 15 Октября, 2012 - 18:48:57
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2012  





И где это можно скачать?
Прикреплено изображение
logo_lpt.png

(Отредактировано автором: 15 Октября, 2012 - 19:19:32)

 
 Top
zerk
Отправлено: 15 Октября, 2012 - 18:52:21
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2012  





[quote=zerk][/quote]
(Добавление)
можно ли сделать так чтоб GameLogo могла записывать в файл (текстовый документ, блокнот)? Например
Y=3
Z=5
N=Y+Z
создать файл ТХТ (ИМЯ)
открыть файл ТХТ (ИМЯ)
записать в файл N
закрыть файл

ну или лучше проще
Например
записать N в C:\\Новая папка\имя.тхт

(Отредактировано автором: 15 Октября, 2012 - 19:18:55)

 
 Top
cjA
Отправлено: 15 Октября, 2012 - 19:31:15
Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  





Может еще и прямой доступ к LPT?
Концепция ГеймЛого понятна, не нужно спорить. (Комуто, не мне)
 
 Top
zerk
Отправлено: 15 Октября, 2012 - 19:33:52
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2012  





Есть мысль как управлять самодельным станком с ЧПУ ну или еще чем нибудь..
сохранять в текстовик нужно для получения кода из черно-белого изображения пример (датчик) черепашка бегает по черно-белой картинке и записывает каждый шаг в текстовик цифру 1 если на белом и цифру 0 если на черном.. а потом этот текст скормить LPT. 1 опустить фрезу 0 поднять фрезу..
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 18 Октября, 2012 - 10:04:26
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 844
Дата рег-ции: Май 2006  





to zerk
Сейчас сложно сказать когда будет добавлена возможностью управлять COM-портом. GameLogo находится в подвисшем состоянии. Возможно, такое дополнение будет первоначально только в виде недокуменитрованной возможности.
Работа с файлами (в т. ч. запись в файл и чтение) появится соответственно как дополнение к работе с портами, чтобы можно было сохранять какие-то данные и загружать их в дальнейшем. Еще раз повторюсь, когда это будет, сказать сложно.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown