роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
ChesteR Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2009  



Прочитал все о возможностях програмы GameLOGO . Шаг за шагом, все впринцыпе ясно и понятно написано, Хорошие примеры к задачкам! Но мне бы хотелось попросить еще несколько задачек по каждой теме которые задают детям на уроках или на дом. От самых простых до сложных.
Хочу попрактиковаться в пользовании программой а с фнтазией у меня плохо =( Сам себе задания придумывать не могу. Помогите мне со сборником задачек по GameLOGO
есле возможно?
 
 Top
digger Администратор Post Id



Администратор


Сообщений всего: 372
Дата рег-ции: Май 2006  



Дидактические материалы по GameLogo планируются к выходу в августе-сентябре и будут доступны на сайте.
 
 Top
ChesteR Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2009  



Спасибо! С нетерпением жду! высший восторг
 
 Top
ChesteR Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2009  



ааа... дидактический материал.... Где же ты? рёв в три ручья
 
 Top
ChesteRR Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2009  



Народ! Ну подкиньте кто нибудь мне задачик по GameLOGO??? Очень нада! Нигде дидактический материал найти немогу... а детям в школе пРиподавать нада! Пожалуйста, хоть по самому началу ...


Отредактировано модератором: бот_м_16, 07 Ноября, 2009 - 21:19:58
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Пока вот это

http://myrobot.ru/logo/files/algoritmica-5-7.zip (1,7 Мб - 32 странички)
 
 Top
drkoh Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2009  



доброго времени суток!
плз...а для детей (начинающих), где найти набор команд и синтаксис языка гэймлого .
полное описание языка есть?
скиньте плз ссылочку
спасиба
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Здесь описание всех команд

http://myrobot.ru/logo/tutorial.php
 
 Top
buani Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Здравствуйте!
Я тоже хочу подключиться к просьбе о дополнительных задачах!!!!
и спасибо за ссылку на сканы книжки!

Но ещё хочется...
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 
 Top
uiouio Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2011  



Ну, например, в пределах прямоугольника движется шарик, который отражается от стен. Начальную позицию и направление задайте случайно, модуль скорости - чтобы приятно было смотреть. Он отражается от стенок прямоугольника (если достиг верхней/нижней стенки - вертикальная составляющая скорости меняет знак, левой/правой - горизонтальная). В бесконечном цикле x = x+vx*dt, y = y + vy*dt. Это где-то средний уровень.

Более сложный (но не сильно) - добавить подвижную короткую нижниюю "стенку", которая двигается влево/вправо клавишами - получаем ARKANOID.

Сложный - добавьте объектов на сцену, движущихся, меняющих свойство шарика и т.п.

Теперь, с массивами, можно написать какой-нибудь PACMAN.

Постараюсь выложить к пятнице несколько таких игр.
На мой взгляд такие задачи заставляют детей младшего и среднего возраста развиваться.
 
 Top
killgur Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010  



ИМХО на бейсике для DOS будет легче написать эти игры.

Была серия статей в доисторические времена, когда тексты программ умещались на страничку журнала "Техника молодежи"

SOCOBAN оттуда точно работал.

(Отредактировано автором: 08 Июня, 2011 - 20:51:19)

 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



killgur пишет:
ИМХО на бейсике для DOS будет легче написать эти игры.


Боюсь, что не совсем легче. DOS'овский Бейсик не поддерживает графику на том уровне, на котором она поддерживается GameLogo. Попробуйте, например, на DOS'овском Бейсике заставить двигаться хотя бы простую картинку, которую Вы нарисовали в графическом редакторе. Вряд ли у Вас это получится малой кровью. Сначала Вам придется долго доделывать сам Бейсик и мучиться, например, с *.pcx-файлами (это далеко не детское занятие), и все равно результат будет значительно хуже, чем в GameLogo.
 
 Top
killgur Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010  



Admin пишет:
killgur пишет:
ИМХО на бейсике для DOS будет легче написать эти игры.


Боюсь, что не совсем легче. DOS'овский Бейсик не поддерживает графику на том уровне, на котором она поддерживается GameLogo. Попробуйте, например, на DOS'овском Бейсике заставить двигаться хотя бы простую картинку, которую Вы нарисовали в графическом редакторе. Вряд ли у Вас это получится малой кровью. Сначала Вам придется долго доделывать сам Бейсик и мучиться, например, с *.pcx-файлами (это далеко не детское занятие), и все равно результат будет значительно хуже, чем в GameLogo.



Ну да, картинки отпадают сразу, да я, то не про картинки вовсе (рисовать не умею я Грустный ).

Я более чем в курсе что если игра без участия WINX, то она не стоит вимания Улыбка.

gamelogo немного задумчива.
Попробую че нить наваять в свободное время.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



killgur пишет:
gamelogo немного задумчива


Да, это так, но все дело в том, что он сделан для начального обучения программированию и с простыми задачами справляется на ура. Большего от него не требуется. Напротив, в некоторых случаях требуется даже замедлить выполнение программы (в настройках есть специальная возможность), чтобы увидеть по шагам то, что происходит.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru