роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Почему нет в учебнике?
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



В примерах - есть, в учебнике - не упоминается впринципе. В справке - то же ни намека. Это задумано специально, или задумано, реализовано, но так руки не дошли описать инструмент? Возможно и "цветные мелки" то же существуют?
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Цветных мелков нет, но есть "бубльбол" Улыбка

"Аэрограф" и "бубльбол" не описаны по двойной причине.
1. Эти инструменты методически не совсем уместны.
Рисование точками вызывает сложности у детей на начальном этапе обучения программированию и кроме отрицательной реакции эти инструменты ничего не дают.
2. Не придумалось интересных примеров их использования.

В справке описан только методически обоснованный функционал. Все экспериментальные фичи в справку не входят.
 
 Top
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



Admin пишет:
Цветных мелков нет, но есть "бубльбол" Улыбка

Оба инструмента дети используют более чем регулярно для очень разных задач.
Admin пишет:
Рисование точками вызывает сложности у детей на начальном этапе обучения программированию и кроме отрицательной реакции эти инструменты ничего не дают.

ГеймЛого даю второй год в шестых классах - рисование точками отлично ложится, как один из режимов рисования. Никакой отрицательной реакции не наблюдал.
Admin пишет:
Не придумалось интересных примеров их использования.

Насобираю ныне свежих идей - выложу.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Рисование точками в шестом классе - это очено интересно. А не могли бы Вы в кратце описать типы задач.
 
 Top
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



На ГеймЛого достаточно просто дать понятие координатной плоскости, понятия точка на плоскости. Обычно, для этого используется исполнитель Чертежник, который отлично подходит для седьмых классов, но все же тяжеловат для шестых. Плюсом наличие _ТРЕХ_ инструментов, которые позволяют рисовать в режиме "Точка" - это море различных заданий.

Например:

1. Написать программу, которая рисует "поле из одуванчиков" (перо, аэрограф, круг, бубльбол, простой цикл, переменные, случайное число, процедуры рисующие три вида одуванчиков, опс, у нас же нет процедур)

2. Дана картинка - созвездие. Звезды - разной величины, в нижнем правом углу - легенда, в нижнем левом, большими буквами - название созвездия. Рядом с некоторыми из звезд подписаны названия (пиши, бубльбол, точка, перо, процедура, рисующая звезду нужного размера, опс, у нас же нет процедур)

3. Написать программу, которая будет рисовать на экране звездное небо, состоящее из разноцветных точек. Некоторые звезды должны мигать - постепенно увеличиваться в размерах, а потом - уменьшаться. (точка, циклы, случайный, пауза, переменные, проце.... ах да, их ведь нет)

Это то, что на вскидку вспомнилось.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Спасибо за то, что поделились своими идеями.
 
 Top
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



Не вопрос - в конце марта выложу задачи и их решения учениками на ГеймЛого.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Заранее спасибо
 
 Top
Страниц (1): [1]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru