роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Очередной ежегодный вопрос
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



Сколько и чего нужно, для того, чтобы в GameLogo появились процедуры?
Хорошо бы с рекурсией, но можно и без нее.

Классический ответ разработчика, о том, что GameLogo - это учебный, игрушечный язык, который предназначен для знакомства с программированием я слышал минимум три раза.

Поэтому надеюсь на четкий ответ - нужно столько денег, предоплату перечислять вот по этим реквизитам, готовность будет тогда-то. Ну или этого не будет никогда, потому что это нам сделать не по силам.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



Сделать-то по силам, но так как проект не профильный, вопрос не в деньгах, а во времени.
Для рекурсивных процедур надо перелопачивать практически всю архитектуру, если можно так назвать устройство простенького интерпретатора. А проще говоря, переписывать все заново, так как, боюсь, рекурсии будут жутко "тормозить", если все не поменять. Без рекурсий же процедуры как-то даже не интересно затевать.
На данный момент GameLogo можно отнести к так называемым "воскресным проектам", а если точнее, то к развлечениям в отпуске, а отпуск - летом.
 
 Top
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



Admin пишет:
Без рекурсий же процедуры как-то даже не интересно затевать.


Не то слово интересно. Как минимум появляется возможность показать элементы структурного программирования, временами - существенно сократить текст программы. И нет необходимости для объяснения процедуры слезать с Лого.

С отсутствием строковых переменных - смирился. Очень даже неплохо получается переход на языки, где они есть. Обоснованный. Но объяснить, почему в Кумире процедуры есть, а в более понятном, более практичном и более симпатичном, наконец, Лого их нет - очень сложно детям.

И еще один момент, про который дети регулярно спрашивают - можно ли как-то сохранить получившуюся картинку средствами Лого в файл? Ну хотя бы пункт меню сделать бы - сохранить результат в...

Может быть - время все же найдется? Может быть вопрос все же денег?
 
 Top
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



Банальная задача - нарисовать поле из одуванчиков. Цветы расположены случайным образом на GameLogo превращается в ад. *) И насколько просто она решается с процедурами.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Admin пишет:
Сделать-то по силам, но так как проект не профильный, вопрос не в деньгах, а во времени.
Для рекурсивных процедур надо перелопачивать практически всю архитектуру, если можно так назвать устройство простенького интерпретатора. А проще говоря, переписывать все заново, так как, боюсь, рекурсии будут жутко "тормозить", если все не поменять. Без рекурсий же процедуры как-то даже не интересно затевать.
На данный момент GameLogo можно отнести к так называемым "воскресным проектам", а если точнее, то к развлечениям в отпуске, а отпуск - летом.

ну так сделайте опен сурс, или стыдно что вижал си украли? отмажем, да они и сами знают,
мне кажется что мой гекс не работает, потомучто у вас массивы не правильно обрабатываются.
 
 Top
Admin Администратор Post Id


Администратор


Сообщений всего: 897
Дата рег-ции: Май 2006  



to scatik_perm

Уговорили. Улыбка Процедуры будут, но, боюсь, не раньше лета. А пока для объяснения структурного программирования и отдельных процедур в GameLogo есть блоки для событий клавиатуры.

scatik_perm пишет:
И еще один момент, про который дети регулярно спрашивают - можно ли как-то сохранить получившуюся картинку средствами Лого в файл? Ну хотя бы пункт меню сделать бы - сохранить результат в...


Спасибо за интересное предложение. Как-то вылетело из виду такая естественная и полезная опция.
Но можно использовать и сочетание Alt + Print Screen, которое позволяет записать картинку окна в буфер обмена, вставить в графический редактор и сохранить.

scatik_perm пишет:
Может быть - время все же найдется? Может быть вопрос все же денег?


Время найдется летом, сейчас вопрос совершенно не в деньгах.

scatik_perm пишет:
Банальная задача - нарисовать поле из одуванчиков. Цветы расположены случайным образом на GameLogo превращается в ад. *) И насколько просто она решается с процедурами.


Честно говоря, мне кажется, ее можно решить и без процедур довольно просто.
 
 Top
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



Admin пишет:
to scatik_perm
Уговорили. Улыбка Процедуры будут, но, боюсь, не раньше лета.

Жаль, что не раньше. Лого у меня будет ровно до 24 марта. Значит рекурсию прийдется показывать на чем-то еще. Очень и очень грустно. На Лого она наиболее наглядна из всех школьных ЯП. На мой взгляд, конечно же.
Admin пишет:

есть блоки для событий клавиатуры.

Угу. Так и шел год назад. Потом в SmallBasic -ке показывал все остальное на основе объекта Turtle.

Admin пишет:

Спасибо за интересное предложение. Как-то вылетело из виду такая естественная и полезная опция.
Но можно использовать и сочетание Alt + Print Screen, которое позволяет записать картинку окна в буфер обмена, вставить в графический редактор и сохранить.

Сегодня как раз с ребятками это осваивали. Не икалось? Неоднократно задали вопрос а почему нет кнопки - сохранить результат? Как впрочем и почему нельзя сохранить решенную задачу сразу на флэшку или в облако?

Admin пишет:

Честно говоря, мне кажется, ее можно решить и без процедур довольно просто.

Можно, но с процедурами - элегантнее и правильнее.
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



правильнее когда процедура запускается как отдельный процесс автоматом, такого нет ни в одном ЯП.
А элегантенее?... Вон у меня Маделунг "Математическая физика" все в готике- думаете понятно? Но красиво и элегантно, ктобы спорил.
(Добавление)
Немцы
 
 Top
elmot Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010  



cjA пишет:
правильнее когда процедура запускается как отдельный процесс автоматом, такого нет ни в одном ЯП.

1) Неправильнее
2) Есть в некоторых языках, в функциональных, например
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Си это тоже многопроцессоный язык. Эльмот, обоснуйте.

или я сейчас примеры из Маделунга начну приводить, что такое функция, что такое процедура, а что такое знак тождества. Год издания 1955, и в этом издании ((это когда америкосы уже два города сожгли) Он называет ОТО - гипотезой.

Функциональный это Си. Но только там не автоматом, заказывать нуно
(Добавление)
В лиспе это автоматом, а кто сейчас на вижеллисп пишет? Но они не существуют дальше, они рождаются, а когда не нужны интерпретатор их убивает.
 
 Top
elmot Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010  



cjA, не гони пургу. C - не функциональный, а процедурный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0...0%BD%D0%B8%D1%8F
Для вызовов в потоках - гуглить Erlang
 
 Top
cjA Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  



ит как? ит как ты себе без ретурн воид Си представляешь? хатябы, а когда майн компилишь он просит чтоб интежиры ретурнал
(Добавление)
integern, знаковое целое, по русcки я просто по другому думаю, другими буквами
 
 Top
kori2 Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2013  



Будем ждать процедуру... а то какой год показывая исполнителя Черепашку, и показывая насколько Game Logo удобнее доходя до процедур приходится переходить в Сходынки с их десятками и глюками Закатывать глаза
 
 Top
scatik_perm Post Id


Лейтенант


Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Февр. 2012  



kori2 пишет:
Будем ждать процедуру... а то какой год показывая исполнителя Черепашку, и показывая насколько Game Logo удобнее доходя до процедур приходится переходить в Сходынки с их десятками и глюками Закатывать глаза


Куда-куда переходить?

Я временами думаю, что КуМировцев додолбать быстрее и проще, чем автора ГеймЛого.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru