роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Анна
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 01:14:40
Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июнь 2010  





На основе сушествующего проекта "понг" нужно сделать проект,где мячик будет буд-то прыгать по дорожке под музыку(стандартный набор звуков).
 
 Top
digger Администратор
Отправлено: 27 Июня, 2010 - 15:29:08
Post Id



Администратор


Сообщений всего: 372
Дата рег-ции: Май 2006  





Чтобы сделать прыгающий мяч, лучше воспользоваться примером, который называется "график".

Добавим в программу построения графика функции картинку с мячиком и будем задавать ей местоположение согласно точкам графика.

'--------------------------------------
' График функции y = x * Sin (x)
'--------------------------------------------
картинка мяч
мяч = BALL.BMP

переменная t
переменная x
переменная y

перо 3
спрятать черепаху

t = -20

повторить для x = 1 до 800
{
t = t + 0.05
y = Sin ( t ) * t * 15 + 300
точка x, y
мяч.место x, y
}


Функцию для графика можно выбрать другую. Например, для затухающих колебаний.

После этого можно будет добавить условие для минимального значения по вертикали и вставить команду "звук". Это подчеркнет удар мячика о поверхность.

А дальше все зависит от Вашей музыкальной фантазии.
 
 Top
Ваня
Отправлено: 19 Января, 2011 - 22:06:06
Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2011  





Нужно найти max. значение из 5 введенных с клавиатуры букв и определить их количество (т.е. максимальное). Вывести максимальное.
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 20 Января, 2011 - 20:12:56
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 844
Дата рег-ции: Май 2006  





Если бы еще понять, что Вы написали, Ваня...
 
 Top
colnishko_ada
Отправлено: 26 Января, 2011 - 07:25:25
Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2011  





в задаче необходимо проверить принадлежит ли введенное число данной арифметической прогрессии. Например вводим два числа это прогрессии, а третье проверяем на его принадлежность.
по-хорошему должно быть так:

переменная а1
переменная а2
переменная с
переменная d
переменная r
спроси а1
спроси а2
спроси с
d=а2-а1
r=с-а2
если r%d=0 то пиши " принадлежит" иначе пиши " не принадлежит"

но после долгих мучений я выяснила, что r%d всегда выдает 0 независимо, от введенных чисел.
Как быть. Подскажите как изменить программный код?
 
 Top
cjA
Отправлено: 26 Января, 2011 - 07:48:30
Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  





любое число принадлежит любой арифметической прогрессии, если нет её определения.

Я не врубился, какой то сумасшедший учитель решил прогрессии на gamelogo преподовать?
(Добавление)
за что отвечает оператор % - это уже не понятно к кому Замешательство .
 
 Top
Страниц (1): [1]
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown