Чтобы сделать прыгающий мяч, лучше воспользоваться примером, который называется "график".
Добавим в программу построения графика функции картинку с мячиком и будем задавать ей местоположение согласно точкам графика.
'--------------------------------------
' График функции y = x * Sin (x)
'--------------------------------------------
картинка мяч
мяч = BALL.BMP
переменная t
переменная x
переменная y
перо 3
спрятать черепаху
t = -20
повторить для x = 1 до 800
{
t = t + 0.05
y = Sin ( t ) * t * 15 + 300
точка x, y
мяч.место x, y
}
Функцию для графика можно выбрать другую. Например, для затухающих колебаний.
После этого можно будет добавить условие для минимального значения по вертикали и вставить команду "звук". Это подчеркнет удар мячика о поверхность.
А дальше все зависит от Вашей музыкальной фантазии. |