роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  


 Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »   

> Описание: Общие вопросы, отзывы и предложения.
Admin Администратор
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 00:11:00
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





to -dead-
1. Имена разработчиков Вам вряд ли что-либо скажут.
2. Такой интерес есть и сейчас уже существует договоренность о дальнейшем развитии GameLogo.
3. На данный момент готовится лиценционное соглашение (EULA) на GameLogo. В любом случае хочется отметить, что GameLogo является бесплатной, но не свободно распространяемой программой (хотя во многих лицензиях эти понятия смешиваются).

to Программист
Type Mismatch возникает в очень широком ряде случаев. Зачастую причины возникновения этой ошибки времени исполнения могут быть не в самой программе, а в среде ее запуска. Эта проблема происходит, когда есть несоответствие между определенной программой и операционной системой (Windows 7, Windows XP, Windows Vista). Это может быть результат внутреннего конфликта в пределах определенной последовательности процесса запуска файла в окружающей среде операционной системы, обычно благодаря отсутствию или повреждению какой-нибудь динамической библиотеки.
Относительно Visual Basic Вы совершенно правы. GameLogo действительно собран в этой среде, так как часть кода первоначально была написана в виде контролла для Visual Basic, а уже затем получила отдельное развитие.
 
 Top
-dead-
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 10:10:22
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Да нет, конечно мне не было смысла узнавать имена Улыбка я имел в виду - пообщаться с ними можно или нет, интересно им будет это или нет? Улыбка

А про дальнейшие планы развития - они насколько засекречены? Тема просто интересная и можно было бы раскрутить, совместив её с реальными роботами.

Или учитывая запрет свободного распространения вы (ну или авторы, если это другие лица) хотите поставлять её с роботами своего производства и на этом зарабатывать? Тогда не ясно зачем так ограничиваться. Лучше тогда сам программный продукт сделать платным и совместимым с кучей роботов. Если уж запрещаете свободное его распространение Замешательство .
 
 Top
nest Администратор
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 13:49:32
Post Id



Администратор


Сообщений всего: 4866
Дата рег-ции: Сент. 2009  





GameLOGO - для обучения.
Знания - это не товар.
 
 Top
-dead-
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 17:59:24
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Товар или не товар - это другое, а вот что за запрет на свободное распространение при бесплатности - мне интересно Смущение
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 21:05:29
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





-dead- пишет:
А про дальнейшие планы развития - они насколько засекречены?


Особых секретов нет. GameLogo, скорее всего, будет полностью переписан под .NET Framework для большей гибкости и возможности создания на его основе программных продуктов, объединенных единой философией ЛОГО и синтаксисом GameLogo. В том числе планируется интеграция Lua с поддержкой встраиваемых сценариев для определения собственных наборов команд и интерфейсов.

-dead- пишет:
Товар или не товар - это другое, а вот что за запрет на свободное распространение при бесплатности - мне интересно


GameLogo представлен на сайте myROBOT. Его можно скачать бесплатно. Но он не предназначен для распространения третьими лицами или организациями.
 
 Top
-dead-
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 21:20:29
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Admin пишет:
GameLogo представлен на сайте myROBOT. Его можно скачать бесплатно. Но он не предназначен для распространения третьими лицами или организациями.

Аааа... ну то есть нет ограничений по тем, кто скачивает, есть ограничения по тому, кто распространяет, понятно, разумно Улыбка я думал ограничения по скачивающим, типа не всем дадите скачивать... Замешательство

А по стыковке с железными платформами как-то в планах не прозвучало - будет открытый интерфейс или пока не думали?
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 21:26:20
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





А что Вы подразумеваете под открытым интерфейсом?
 
 Top
-dead-
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 22:00:17
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Ну не знаю вариантов полно:
1. Исходники .dll-ки с примером как написать интерфейс к своему роботу с использованием LPT/COM портов, берем их, правим, компилируем, полученную .dll-ку цепляем к вашей среде.
2. Написать какой-нибудь .xml файл с настройками - в какие порты что пихать, либо в COM-порт пихать последовательности байт, либо в LPT-порт дёргать какие-то пины. Чтобы было совместимо с подключением р/у игрушки к LPT-порту и к самодельным роботам с радиоканалом через COM-порт.
3. Могу еще напридумывать, вплоть до написания TCP/IP сервера с примерами, к которому по сокетам коннектится GameLOGO, тогда уж в стандарте MSRS, будет прикольно зацепиться своим GameLOGO к какому-нибудь эмулируемому роботу в их среде Улыбка
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 22:20:28
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





Приблизительно про это я написал в предыдущем посте. Только способ будет немного менее "наколеночный" и более гибкий:

Admin пишет:
В том числе планируется интеграция Lua с поддержкой встраиваемых сценариев для определения собственных наборов команд и интерфейсов.


Будут ли эти средства открыты пока не знаю. Я на данный вопрос сейчас ответить не готов.
 
 Top
-dead-
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 23:16:07
Post Id


Президент


Сообщений всего: 966
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Ок, понял, спасибо за информацию! Будем следить за развитием событий!

PS: Планируете ли выкладывать информацию, когда будет определенность с планами или позже через месяц-другой спросить? Или через сколько имеет смысл?
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 21 Февраля, 2010 - 23:24:46
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





В конце апреля.
 
 Top
OLGA
Отправлено: 23 Февраля, 2010 - 01:43:05
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2010  





Большое спасибо создателям сайта за такой прекрасный программный продукт!!!
С удовольствием сейчас осваиваем азы программирования в 5-6 классах.Детям очень нравится.Большим достоинством является то, что в этом языке очень ясно и понятно представлены все основные структуры алгоритма.Это помогает подготовить детей к изучению других языков программирования в старших классах.
Просьба к разработчикам ,если возможно, продумать заливку замкнутых областей.Это значительно повысило бы детский интерес, хотя они и сейчас с удовольствием сами придумывают разные рисунки.
Очень хорошо, что работы можно сохранять и легко распечатывать.
Еще одно пожелание.Возможно ли добавить команду КРУГ (окружность) с заданным радиусом. Просто для творческих работ удобно было бы её иметь. Можно, конечно, провести с детьми исследовательскую работу с помощью циклов и получить из треугольника,постепенно изменяя количество сторон и угол поворота, окружность, но ведь это только на первой стадии обучения...
Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО и за то, что программу можно бесплатно скачать, удобно применить в работе.Желаю ВАМ удачи в новых проектах.
высший восторг высший восторг высший восторг высший восторг высший восторг
 
 Top
digger Администратор
Отправлено: 23 Февраля, 2010 - 21:06:10
Post Id



Администратор


Сообщений всего: 372
Дата рег-ции: Май 2006  





Спасибо за хороший отзыв.
Команды добавлены. Можно скачать версию 1.4.0.7.

КРУГ 100 'нарисует круг с центром в месте, где стоит черепаха.

ЗАКРАСЬ 400, 300 'закрасит область, в которую входит точка с координатами 400, 300.

OLGA пишет:
Можно, конечно, провести с детьми исследовательскую работу с помощью циклов и получить из треугольника,постепенно изменяя количество сторон и угол поворота, окружность


Именно так и подразумевается.
 
 Top
redcat
Отправлено: 23 Февраля, 2010 - 21:08:48
Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Янв. 2009  





Оперативненько. Респект.
 
 Top
OLGA
Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 00:56:35
Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2010  





Большое спасибо за новую версию и такую оперативность.Всё работает.Вы ещё и новые фоны добавили.Удачи Вам и всех с праздником!
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
« GameLOGO »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown