роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (1): [1]   

> Описание: для создания роботов и машин нужны материалы, а в стране у нас дифицит
AlexOneGog Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2017  



Всем привет! в робототехнике я новичок, поэтому умных речей не ждите. Живу я эээ... далеко от крупных городов, в селе. сам районный центр небольшой, и в нем - 1-2 магазина радиотехники, в котором кроме олова ничего особого нет рёв в три ручья . Естественно, чтобы что то собрать (ту же машинку например) нужен минимум мотор, не говоря об остальном. Как мне бороться с недостатком материалов? делать самому? очень рад, руки вроде ровные, подскажите как. заказывать в интернете? подскажите где.
 
 Top
AlexOneGog Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2017  



никто самоделками не пользуется?
 
 Top
voyager Post Id



Генералиссимус


Сообщений всего: 690
Дата рег-ции: Июль 2015  



AlexOneGog пишет:
никто самоделками не пользуется?

ebay и aliexpress
 
 Top
AlexOneGog Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2017  



voyager пишет:

ebay и aliexpress

да это я знаю. конечно купить почти всегда проще. но когда своими руками интереснее и приятнее.
 
 Top
voyager Post Id



Генералиссимус


Сообщений всего: 690
Дата рег-ции: Июль 2015  



AlexOneGog пишет:
voyager пишет:

ebay и aliexpress

да это я знаю. конечно купить почти всегда проще. но когда своими руками интереснее и приятнее.

смысл спрашивать тогда????
 
 Top
AlexOneGog Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2017  



voyager пишет:
AlexOneGog пишет:
voyager пишет:

ebay и aliexpress

да это я знаю. конечно купить почти всегда проще. но когда своими руками интереснее и приятнее.

смысл спрашивать тогда????