Описание: Каждый из нас мастер в какой-то определенной области. Призываю объединиться и реализовать их в делах! |
Поиск в теме | Версия для печати |
nestandart |
Отправлено: 05 Ноября, 2013 - 21:07:53
|
Супер-модератор
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2010
|
Цитата:Что-то не помню! К своему стыду! Ссылку дайте, пожалуйста!
Не мое шасси, заводское. Я вам на него ссылку давал.
Цитата:Ток у внедорожника будет скакать и прилично! Обязательно встанет вопрос по аккумуляторам!
По драйверу тоже вопрос. При токах от 1.5А считаю целесообразным использовать драйвер на реле и мосфете (для ШИМа). Это плюс 100-150мА на каждый мотор.
Цитата:Конечно, коллекторные постоянные чуть согласуются друг с другом по тяге, но вот полностью ли? Наверняка будут проскальзывания и паразитные броски токов.
В небольших пределах можно уровнять скорость ШИМом. |
|
|
Петр Киселев |
Отправлено: 05 Ноября, 2013 - 23:12:38
|
Гуру
Сообщений всего: 2397
Дата рег-ции: Окт. 2012
|
Похоже, но наоборот. У меня крепление будет внизу. Корпус закрытого типа. Мост крепится к дну - легче делать и прочнее конструкция. Сталь тонкая.
В моем креплении мотор-редуктора есть "-". Все усилие идет на два винта М3, причем, расположенных по горизонтали. Надо будет что-то додумывать! Скорее всего упрочню дополнительным кольцом или хомутом.
nestandart пишет:т.е. задняя часть мотора будет закреплена на шарнире ?
На мой взгляд, этого делать нельзя, так как там все слабова-то. Хомут в районе редуктора! Мотор не трогаю. Хомут с прокладкой.
(Добавление)
Думаю, что сделаю не шарнир (дополнительная сложность), а просто пружинистая пластина, привернутая к корпусу, к дну. Один винт и все дела. Ну, может еще понадобится стойка или прокладка. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
« Делаем роботов » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|