Описание: Применение этого шасси в качестве базового для создания робота |
Поиск в теме | Версия для печати |
Гость |
Отправлено: 22 Февраля, 2012 - 19:47:15
|
УДАЛЁН
|
Группа Инженеров пишет:Джентльмены, я тут наблюдая за Вашими дебатами, хотел бы кое что добавить по поводу аккумуляторов. Ёмкость аккумулятора, указанная производителем, есть крайне лукавая величина. Эта величина сильно зависит от тока разряда. Для Ni-MH аккумуляторов ток разряда при котором достигается номинальная ёмкость может составлять 0,1…0,3С! Будьте внимательны.
Мы в курсе рекламных штучек и кривых разряда аккумуляторов. |
|
|
Группа Инженеров |
Отправлено: 22 Февраля, 2012 - 20:22:06
|
Супермодератор
Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Авг. 2008
|
Это хорошо, что в курсе, но здесь можно ещё поиметь некоторую техническую выгоду. Поясню. Если Изделие заведомо прожорливо, то понятно, что нужно применять только аккумуляторы с высокой перегрузочной способностью. Но, вот если прожорливость умеренна, то можно применить уже высокоперегрузочный аккумулятор для повышения т.н. энерговооруженности, поскольку ёмкость высокоперегрузочных аккумуляторов при низкой нагрузке может быть выше номинальной.
Для примера LiPo номинальной ёмкостью 5,8А*ч с максимальным током разряда 25С при разряде током в 1С отдаёт около 7А*ч. Т.е. имели номинальную удельную ёмкость 132Вт*ч/кг, а при разряде 1С получили 159,5 Вт*ч/кг. Вот такой «ход конём». |
|
|
Группа Инженеров |
Отправлено: 22 Февраля, 2012 - 21:49:07
|
Супермодератор
Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Авг. 2008
|
Vic47, поясните пожалуйста.
Роботов, что характерно, делали именно они. Однако, результаты, которые я здесь привёл, это не теоретические умозаключения. Всё эти результаты были получены экспериментальным путём и несколько раз перепроверены. Причём, снимались параметры даже отдельных «банок», проверялся разброс характеристик, температура при различных режимах разряда и т.д. И в итоге я был приятно удивлён работой луноликих товарищей... |
|
|
Гость |
Отправлено: 22 Февраля, 2012 - 23:04:43
|
УДАЛЁН
|
Группа Инженеров пишет:Vic47, поясните пожалуйста.
Элементарно. Кривые разряда аккумулятора:
Меньше ток разряда - выше реальная емкость.
Больше ток разряда - ниже реальная емкость.
Где элемент новизны в откровениях группы инженеров? |
|
|
Гость |
Отправлено: 23 Февраля, 2012 - 00:47:54
|
УДАЛЁН
|
Группа Инженеров пишет:Vic47, я не Иоанн Богослов, откровений не пишу. Я делюсь опытом оптимизации элементов питания для данного применения. Есть опыт - я делюсь. Не нравиться - не читайте.
Однако, хотелось бы всё же уточнить, где по Вашему я допустил ошибку? И где в моём тексте сделано следующее утверждение:
Цитата:при разряде 1С одна удельная емкость, а при разряде 1С - уже другая удельная емкость
Этот форум создан для любителей. И поэтому не надо "много буков".
Текст который выдал ты - избыточен. А уж удельная емкость, выраженная в Вт*ч/кг вообще в никуда. Еще раз повторю - здесь любители, а не научное общество. Будь проще.
А "не нравится - не читайте" вообще развеселило. Эту ты автору ветки написал. |
|
|
Группа Инженеров |
Отправлено: 23 Февраля, 2012 - 02:38:35
|
Супермодератор
Сообщений всего: 497
Дата рег-ции: Авг. 2008
|
Боже мой! Сам автор ветки! Ну, простите ваше величество что посмел оставить свой ничтожный комментарий!
Так как же ТЕБЯ понять? То ошибка в тексте, то новизны нет, то слишком научно, то удельная ёмкость не в лошадиных силах.
Что ещё придумаешь?
P.S. Я вообще-то тоже не всю жизнь роботов строю, и не считаю себя в этом деле великим гуру, но как радиоинженер привык оперировать научными терминами. Не вижу в этом ничего постыдного. Но, может быть, кто-то из начинающих, прочтя текст, захочет узнать больше. Например, о том, что такое удельная ёмкость аккумулятора. Ты же, о мой великий создатель ветки, преднамеренно снижая планку обсуждения, лишаешь их такой возможности.
Я за комментарии, научные и не очень!(Отредактировано автором: 23 Февраля, 2012 - 02:44:10) |
|
|
Гость |
Отправлено: 23 Февраля, 2012 - 11:59:30
|
УДАЛЁН
|
Группа Инженеров пишет:Боже мой! Сам автор ветки! Ну, простите ваше величество что посмел оставить свой ничтожный комментарий!
Так как же ТЕБЯ понять? То ошибка в тексте, то новизны нет, то слишком научно, то удельная ёмкость не в лошадиных силах.
Что ещё придумаешь?
P.S. Я вообще-то тоже не всю жизнь роботов строю, и не считаю себя в этом деле великим гуру, но как радиоинженер привык оперировать научными терминами. Не вижу в этом ничего постыдного. Но, может быть, кто-то из начинающих, прочтя текст, захочет узнать больше. Например, о том, что такое удельная ёмкость аккумулятора. Ты же, о мой великий создатель ветки, преднамеренно снижая планку обсуждения, лишаешь их такой возможности.
Я за комментарии, научные и не очень!
Сколько пафоса и сарказма на ровном месте (Отредактировано автором: 23 Февраля, 2012 - 12:17:26) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (12): В начало « ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 » |
« С чего начать? » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|