роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Клеточный автомат Джона Конвея
elmot
Отправлено: 27 Февраля, 2014 - 11:14:05
Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010  





Эээх... игра жизнь...
Когда я был еще студентотой, написал "жизнь" на ассемблере, да еще с хорошим алгоритмом, работающую прямо в видеопамяти. Простенький 486й фигачил в среднем сотню-другую поколений в секунду, в зав-ти от сложности фигур. И поле было по разммеру VESA экрана - до 1.5М точек.
 
 Top
cjA
Отправлено: 02 Марта, 2014 - 07:38:10
Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  





брось дибилить- речь идет о гексогональной сетке. Я- решения еще не видел.
(Добавление)
ну кроме своего экрана- тормоза ужасные и перлюстрации эти эдиотцкие
 
 Top
elmot
Отправлено: 03 Марта, 2014 - 09:36:06
Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1141
Дата рег-ции: Дек. 2010  





Свободен. Иди проспись.
 
 Top
cjA
Отправлено: 10 Марта, 2014 - 06:57:30
Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  





или представь свое решение или ИДИ ПРОСПИСЬ САМ! Я до 7 марта не пил с первого февраля. Ну а если был агресивен- пордон муа.
(Добавление)
в моем решении - тормаза ужазные и я виню создателей интерпритатора. Нужно обратно перейти на С.
(Добавление)
в гексогональной сетке приходится использовать строки точек., ну и в результате- ерунда. И ваще-лажа полная, даже если и не полный экран,
Admin, Ваш интерпритатор работает не правильно.
 
 Top
Admin Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2014 - 12:33:46
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Май 2006  





to cjA
Вы пытаетесь рыть карьер детской лопаточкой для песочницы.
 
 Top
cjA
Отправлено: 22 Марта, 2014 - 21:06:17
Post Id



Генерал


Сообщений всего: 3291
Дата рег-ции: Янв. 2010  





Admin, чтобы сделать гексагональную сетку нужно всего лишь сдвинуть четные строчки на пол кружка вправо и (для красоты) на 0.8 кружка вверх. далее, в четных строках при подсчете соседей не участвуют первая и седьмая точки, в нечетных третья и девятая. Ничего сложного. Тормоза увеличиваются в десять раз (если поле 10х10), но не страшно при 3.4 ГГц. И все равно не работает. При простейшем условии : при одной точке - смерть, при двух рождение, простейшие две точки рождают что хотят.
Я ничего не понимаю, где я не прав? Я уже тогда опустил руки, мне проще делать что-то пилой или молотком. Хотя если у кого получится- было бы интересно посмотреть.
Тормаза у меня в башке Грустный
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
« Проекты для GameLogo »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown