роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: светодиод - микроконтроллер - переключатель - аккумулятор - зарядка
olalb Post Id



Рядовой


Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2011  



Добрый день всем.

Я дизайнер, никогда не имел отношения к электронике, но теперь кажется, пришло время!
Задумал я что то вроде украшения, стандартных украшательских размеров – ( 10 х 10 х 5 мм , примерно). Фишка его, будет по задумке заключатся в хай-тек начинке, а именно преследуются данные цели : украшение должно светится, иметь небольшой световой элемент.
Украшение должно иметь функцию включения и выключения.
Украшение должно иметь возможность подзарядки.
Надеюсь в вкратце вы поняли, о чем пойдет речь?
С аккумуляторами и светодиодами я разобрался, понял что возможность есть!
К примеру LED - picoled-eco
К примеру аккумулятор - NBL621/F9DE

Вопросы касаются следующего :
1) Переключатель.
- говорили мне что есть возможность в примерный объём вписать сенсор, QT 100A , что для его работы нужно? Какие настройки, питание, расположение?
- есть ли возможность сделать так чтобы украшение реагировало на прикосновение? Именно касаешься его пальцем, оно включилось, касаешься еще раз выключилось?
2) микроконтроллер, триггер или что мне нужно?
- есть совет одного профессионала что имеется возможность сделать LED мигающим на очень высокой частоте, незаметной для глаза, - для того чтобы сохранять энергию аккумулятора, что вы о этом думаете друзья? И что могло бы справится с данной задачей?
- нечто, что будет заменять скажем каждые 10-15 минут емкость аккумулятора и следить чтобы он не сел ниже допустимой нормы, чтобы не испортился. ( с помощью чего это выполнимо? Ваши комментарии…
- возможно понадобится ограничитель напряжения, обязательно ли резистор? Либо с этим может справится какая то единая система типа контроллера?