Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] |
|
Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
killgur |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 16:59:26
|
Гуру
Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
Vlad_sem пишет:killgur пишет:Пока нет ответа на вопрос летает ли сам планер без двигателя или нет. Ответ будет позже...
Сейчас снова пытался завести двиган... Результат 0. Вспышек нет. Пропорции топлива соблюдал правильно. Три раза даже переделывал топливо, надеясь на лучший результат. За час какие только положения контрпоршня и жиклера я не пробывал. Все бесполезно...
Впрысни немного (или много ) топлива в циллиндр прямо через выхлопные окна, добейся хоть чиха какого.
И пропеллер надо резко прокручивать чтоб взорвалось топливо в циллиндре.
Поверни его боком прикрути к металлической пластине и зажми в тиски чтоли....
И перед тем как запускать подумай как глушить его будешь, его только перекрыв топливо можно заглушить.
И если еще можно сними эту жуткую заслонку на воздухозаборнике, хотя б на обкатку.(Отредактировано автором: 31 Марта, 2011 - 17:12:13) |
|
|
1988Олег1988 |
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 06:23:20
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
killgur пишет:а еще меня недавно настойчиво убеждали что в качестве топлива энергетической ГТУ используется мазут М-100. Так что я привычный.
По сути мы отвлеклись на бессмысленный спор с конструктором МК-12 о выборе им топлива.
Пока нет ответа на вопрос летает ли сам планер без двигателя или нет.
(Добавление)
ГТУ будет работать на всем что горит, начиная от "самогонки" и заканчивая дровами и углем)))))))), так что ничего фантастического в мазуте нет.
У бензина есть еще 3 фракции, первая самая легка, она испаряется при температуре 30 град, вот, она как раз обеспечивает легкость запуска ДВС, вот ее нам и надо
(Добавление)
nest пишет:1988Олег1988 пишет:он на спирте работать будет на чистом спирте нельзя. смазывать надо.
Конечно!!! добавьте масло в топливо, любое (чистое только!!!) М-8В М-8Б из этих серий,короче лукойл)))
(Добавление)
Кстати для запуска такого ДВС, нужно еще смотреть чтоб все условия смесобразования были соблюдены, при запуске по экспериментируйте с количеством топлива и воздуха подаваемого!!! и дрелью крутите, не бойтесь, только обороты не сильно большие делайте
(Добавление)
А если дрелью будите крутить предусмотрите, случай чтоб если ДВС заведется всетаки чтоб он от дрели отцеплялся сам, как у старых авто, там где крюк был для заводки))))
(Добавление)
[url=Где то в середине есть про используемые топлива]http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=804[/url]
(Добавление)
Где то в середине есть про испол ьзуемые топлива
(Добавление)
состав топлива для компрессоинных ДВС:
1. керосин (хоз магазин, любой)
2. масло (хоз/авто магазин, любой)
3. амилнитрит (аптека, лекарство от стенокардии)
(Добавление)
керосин-94%, масло-3%, амилнитрит-3% |
|
|
Vlad_sem |
Отправлено: 01 Апреля, 2011 - 10:19:48
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009
|
1988Олег1988 пишет:состав топлива для компрессоинных ДВС:
1. керосин (хоз магазин, любой)
2. масло (хоз/авто магазин, любой)
3. амилнитрит (аптека, лекарство от стенокардии)
(Добавление)
керосин-94%, масло-3%, амилнитрит-3%
Почему?!
амилнитрит - добавка в топливо. Ее на соревнованиях используют для лучших результатов.
Масло 3% - .
На самом деле:
Керосин 33%, эфир 33%, касторка 17%, мин. масло 17%. Так даже в паспорте на этот двигатель написано.
Я использую:
Керосин 33%, эфир 33%, касторка 33%. Вычитал на форумах. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] |
« Механическая мастерская » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|