роботы робототехника микроконтроллеры


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Без описания
lamakazzz Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 328
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Прочные и красивые крылья получаются при резке струной из пенополистирола. Обтягивать скотчем есть смысл потолочку, т.к. это очень хорошо спасает от ударов об ветки или жесткую траву. Если будете делать наборное крыло из нервюр - лучше задумайтесь о лонжеронах - так будет легче и по жесткости не хуже. Но крылья размером более метра обязательно надо укреплять деревянным или угольным лонжероном для жесткости. Обычно используют деревянную линейку 50 см. ее распускают вдоль при помощи ножа, делать надо по три надреза с каждой стороны, а потом обламать. Если будете пытаться отрезать с первого раза - 90% что линейка лопнет в ненужном месте. Вообще, чем больше модель - тем проще ею управлять. Повторюсь, что для новичка просто необходимо первую модель делать высокоплан и обязательно сделать V крыла для самостабилизации в полете - это будет прощать некоторые ошибки.
 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



Дорогие Друзья!
Спасибо за все эти советы, НО давайте же займемся обсуждением именно моей модели.
Она готова на 70%. Забрасывать ее и начинать делать новую - не вариант. Осталось купить радиоуправлеие собрать и соеденить все тягами. Ну и шлифовка...
1. Отсутствие профиля.
Теперь хоть какой-то профиль присутствует.

2. Вес.
С весом все в порядке! Вес модели как я говорил примерно 650 грамм. Даже с лишними на борту моим телефоном и полном бутыльке касторки он не дотягивает до килограмма. А двигатель свободно тянет модели в килограмм.

3. Элероны.
Элероны есть. 2lamakazzz Крыло переделано. В крыло добавлен еще один отсек под элероны.
 
 Top
killgur Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010  



Vlad_sem пишет:
Дорогие Друзья!
Спасибо за все эти советы, НО давайте же займемся обсуждением именно моей модели.
Она готова на 70%. Забрасывать ее и начинать делать новую - не вариант. Осталось купить радиоуправлеие собрать и соеденить все тягами. Ну и шлифовка...
1. Отсутствие профиля.
Теперь хоть какой-то профиль присутствует.

2. Вес.
С весом все в порядке! Вес модели как я говорил примерно 650 грамм. Даже с лишними на борту моим телефоном и полном бутыльке касторки он не дотягивает до килограмма. А двигатель свободно тянет модели в килограмм.

3. Элероны.
Элероны есть. 2lamakazzz Крыло переделано. В крыло добавлен еще один отсек под элероны.


А как далеко может пролететь "планируя" с балластом вместо двигателя вот эта готовая модель с фотографии. Проверяли?

ИМХО Щас не 80 годы сбегать купить лист пенопластового утеплителя не проблема.
 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



killgur - вы мало что понимаете в поршневых тепловых двигателях!!!

У меня почему то большие сообщения на форум не отправлются, так бы объяснил почему вы мало что понимаете!!!
(Добавление)
killgur пишет:

Какой в топку угол опережения, без системы зажигания со свечами, опережения чего?!
с мопедом перепутал чтоль.
А спирт лучше в пилота там он больше пользы принесет.

На счет спирта в пилота я не знаю, но на счет того что он на спирте работать будет, это точно, потому что у спирта цитановое число (ЦЧ) низкое.
Поясняю что не на бензине, а на его легких фракциях предлагаю запустить двигатель.
(Добавление)
Кстати говоря угол опережения воспламенения есть у любого поршневого ДВС и у дизеля и у двигателя с искровым воспламенением (СиЗ (бензиновый))

Масло добавляется для смазки и уменьшения цитановго числа

(Отредактировано автором: 31 Марта, 2011 - 13:14:54)

 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



1988Олег1988 пишет:
killgur - вы мало что понимаете в поршневых тепловых двигателях!!!


Помоему все его высказывания (KILLGURа) верны.
 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



Объясняю как регулируется угол опережения воспламенения, закручивая винтиль на головке цилиндра мы уменьшаем полный объем цилиндра, т.к. заслонка идет сверху, то она будет уменьшать объем камеры сгорания.
(Добавление)
Степенью сжатия в ДВС является отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, следовательно уменьшая объем камеры сгорания мы увеличиваем степень сжатия. А чем больше степень сжатия, тем сильнее сжимается рабочее тело, а чем сильнее сжимается раб. тело, тем выше его температура будет.
(Добавление)
От сюда следует что температура раб. тела будет раньше достигать температуры воспламенения топлива и при коэффициенте избытка воздуха близким к 1, и раб. тело воспламенится раньше (угол увеличили) и наоборот все. Вот вам и регулирование угла опережения воспламенения.
(Добавление)
Хотя может и я не прав. Че та слишком круто регулировать степень сжатия в такой двигателе хотя хз надо поперечный разрез посмотреть.

На спирту его заводите на спирту с маслом, дрель в качестве стартера используйте))))
(Добавление)
Регулировать частоту вращения надо ограничением количества подачи топлива, но в идеале надо воздух и топливо ограничено подавать, в вашем случае достаточно топливо
 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



Спирт не идет для этого двигателя. На спец форумах читал.
Дрель тоже не рекомендуют в качестве стартера исрользовать. Может не выдержать он...
 
 Top
killgur Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010  



1988Олег1988 пишет:
killgur - вы мало что понимаете в поршневых тепловых двигателях!!!

У меня почему то большие сообщения на форум не отправлются, так бы объяснил почему вы мало что понимаете!!!
(Добавление)
killgur пишет:

Какой в топку угол опережения, без системы зажигания со свечами, опережения чего?!
с мопедом перепутал чтоль.
А спирт лучше в пилота там он больше пользы принесет.

На счет спирта в пилота я не знаю, но на счет того что он на спирте работать будет, это точно, потому что у спирта цитановое число (ЦЧ) низкое.
Поясняю что не на бензине, а на его легких фракциях предлагаю запустить двигатель.
(Добавление)
Кстати говоря угол опережения воспламенения есть у любого поршневого ДВС и у дизеля и у двигателя с искровым воспламенением (СиЗ (бензиновый))

Масло добавляется для смазки и уменьшения цитановго числа



Вы путаете компрессионные с калильными двигателями летающими на смеси метанола и масла.
(Добавление)
Vlad_sem пишет:
Спирт не идет для этого двигателя. На спец форумах читал.
Дрель тоже не рекомендуют в качестве стартера исрользовать. Может не выдержать он...


есть стартеры специальные, или тогда уж дремель ... но лучше брусок обмотанный тряпкой.
(Добавление)
Цитата:
У меня почему то большие сообщения на форум не отправлются, так бы объяснил почему вы мало что понимаете!!!


Прикрепляйте файлы и ссылки к постам , это несложно.
(Добавление)
Цитата:
Хотя может и я не прав. Че та слишком круто регулировать степень сжатия в такой двигателе хотя хз надо поперечный разрез посмотреть.


Да неплохо сначала посмотреть о чем собственно идет разговор.
 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



killgur - это вы путаете компрессионный с калийным ДВС

скажите где здесь калийная свеча???
(Добавление)
А если спирт не идет значит надо брать топливо с низким цитановым числом (легкие фракции бензина) подойдут
 
 Top
killgur Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010  



Цитата:
На счет спирта в пилота я не знаю, но на счет того что он на спирте работать будет, это точно, потому что у спирта цитановое число (ЦЧ) низкое.


Да низкое и равно точно нулю.
Если меня не преубедят, то у этилового спирта на котором якобы должен работать МК-12В ОКТАНОВОЕ число 105.
а у керосина ЦЕТАНОВОЕ число 40.

Скорей я поверю в полеты на дизельном топливе у которого норма 45-50.
(Добавление)
1988Олег1988 пишет:
killgur - это вы путаете компрессионный с калийным ДВС

скажите где здесь калийная свеча???
(Добавление)
А если спирт не идет значит надо брать топливо с низким цитановым числом (легкие фракции бензина) подойдут


Да действительно и хде она ? чем поджигать спиртягу то в циллиндре ... объяснитесь.

бензин сам по себе легкая фракция нефти куда уж легче то ...

(Отредактировано автором: 31 Марта, 2011 - 14:30:12)

 
 Top
lamakazzz Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 328
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Vlad_sem, все начинающие моделисты так говорят =)))
Больше 70% забрасывают это хобби из-за того, что прямо на старте случился краш, ничего не полетело, удовольствия не получили, поуправлять не удалось.. Сам такую шнягу прошел, но слава яйкам у меня была электричка и удалось все переделать за вечер, а винт был благополучно склеен циакрином. Но в вашем случае клеить винт нельзя, ибо отлетит так, что мало не покажется - может пробить человека насквозь.
Вы попробуйте запустите его, только не матюкайтесь потом из-за того, что сломали винт или еще чего. И на всякий случай запускайте подальше от людей.
Вообще винт - первое что ломается, это так сказать расходный материал и на поле надо идти имея хотя бы один в запасе. Обычно первая модель, если запускать без опыта, падает на третьей-четвертой секунде полёта - это статистика. И обычно заканчивается поломкой винта =)) Обязательно полетайте в симуляторе!! и проверяйте, правильно ли поставили качалки, правильно ли отклоняются рули, т.к. именно этот факт обычно влияет на первый полет. Запуская третью модель, я перепутал местами элероны и чтобы отклониться вправо, я отклонился влево. Вы уже догадались, чем это закончилось - минус винт и чуть не угробил регулятор оборотов. вот так.... Благо батарея сидела прочно и проломила только одну стенку =))
удачи в полётах!
 
 Top
1988Олег1988 Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010  



и вообще чем проще двигатель тем капризней он в эксплуатации (опыт).
(Добавление)
killgur, разберитесь сначало что такое ОКТАНОВОЕ число и ЦЕТАНОВОЕ число, это разные вещи. А спирт воспламенится от температуры, которая возникнет при сжатии раб тела
 
 Top
killgur Post Id



Гуру


Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010  



опасная штука ДВС. начинать лучше с электричек это факт.
(Добавление)
1988Олег1988 пишет:
и вообще чем проще двигатель тем капризней он в эксплуатации (опыт).
(Добавление)
killgur, разберитесь сначало что такое ОКТАНОВОЕ число и ЦЕТАНОВОЕ число, это разные вещи. А спирт воспламенится от температуры, которая возникнет при сжатии раб тела


Да конечно различные я в курсе , а еще меня недавно настойчиво убеждали что в качестве топлива энергетической ГТУ используется мазут М-100. Так что я привычный.
(Добавление)
По сути мы отвлеклись на бессмысленный спор с конструктором МК-12 о выборе им топлива.

По теме ...

Пока нет ответа на вопрос летает ли сам планер без двигателя или нет.
 
 Top
lamakazzz Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 328
Дата рег-ции: Янв. 2010  



Тогда нужно снять двигло и загрузить нос так, чтобы ЦТ был в пределах 27-30% САХ крыла, запускаем планер и любуемся. Результаты кидаем сюда и продолжаем обсуждать.
 
 Top
Vlad_sem Post Id



Главнокомандующий


Сообщений всего: 233
Дата рег-ции: Май 2009  



killgur пишет:
Пока нет ответа на вопрос летает ли сам планер без двигателя или нет.
Ответ будет позже...

Сейчас снова пытался завести двиган... Результат 0. Вспышек нет. Пропорции топлива соблюдал правильно. Три раза даже переделывал топливо, надеясь на лучший результат. За час какие только положения контрпоршня и жиклера я не пробывал. Все бесполезно...
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
« Механическая мастерская »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown
  Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru