Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
1988Олег1988 |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 13:18:08
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 346
Дата рег-ции: Дек. 2010
|
Объясняю как регулируется угол опережения воспламенения, закручивая винтиль на головке цилиндра мы уменьшаем полный объем цилиндра, т.к. заслонка идет сверху, то она будет уменьшать объем камеры сгорания.
(Добавление)
Степенью сжатия в ДВС является отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, следовательно уменьшая объем камеры сгорания мы увеличиваем степень сжатия. А чем больше степень сжатия, тем сильнее сжимается рабочее тело, а чем сильнее сжимается раб. тело, тем выше его температура будет.
(Добавление)
От сюда следует что температура раб. тела будет раньше достигать температуры воспламенения топлива и при коэффициенте избытка воздуха близким к 1, и раб. тело воспламенится раньше (угол увеличили) и наоборот все. Вот вам и регулирование угла опережения воспламенения.
(Добавление)
Хотя может и я не прав. Че та слишком круто регулировать степень сжатия в такой двигателе хотя хз надо поперечный разрез посмотреть.
На спирту его заводите на спирту с маслом, дрель в качестве стартера используйте))))
(Добавление)
Регулировать частоту вращения надо ограничением количества подачи топлива, но в идеале надо воздух и топливо ограничено подавать, в вашем случае достаточно топливо |
|
|
killgur |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 13:58:47
|
Гуру
Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
1988Олег1988 пишет:killgur - вы мало что понимаете в поршневых тепловых двигателях!!!
У меня почему то большие сообщения на форум не отправлются, так бы объяснил почему вы мало что понимаете!!!
(Добавление)
killgur пишет:
Какой в топку угол опережения, без системы зажигания со свечами, опережения чего?!
с мопедом перепутал чтоль.
А спирт лучше в пилота там он больше пользы принесет.
На счет спирта в пилота я не знаю, но на счет того что он на спирте работать будет, это точно, потому что у спирта цитановое число (ЦЧ) низкое.
Поясняю что не на бензине, а на его легких фракциях предлагаю запустить двигатель.
(Добавление)
Кстати говоря угол опережения воспламенения есть у любого поршневого ДВС и у дизеля и у двигателя с искровым воспламенением (СиЗ (бензиновый))
Масло добавляется для смазки и уменьшения цитановго числа
Вы путаете компрессионные с калильными двигателями летающими на смеси метанола и масла.
(Добавление)
Vlad_sem пишет:Спирт не идет для этого двигателя. На спец форумах читал.
Дрель тоже не рекомендуют в качестве стартера исрользовать. Может не выдержать он...
есть стартеры специальные, или тогда уж дремель ... но лучше брусок обмотанный тряпкой.
(Добавление)
Цитата:У меня почему то большие сообщения на форум не отправлются, так бы объяснил почему вы мало что понимаете!!!
Прикрепляйте файлы и ссылки к постам , это несложно.
(Добавление)
Цитата:Хотя может и я не прав. Че та слишком круто регулировать степень сжатия в такой двигателе хотя хз надо поперечный разрез посмотреть.
Да неплохо сначала посмотреть о чем собственно идет разговор. |
|
|
killgur |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 14:23:58
|
Гуру
Сообщений всего: 1189
Дата рег-ции: Февр. 2010
|
Цитата:На счет спирта в пилота я не знаю, но на счет того что он на спирте работать будет, это точно, потому что у спирта цитановое число (ЦЧ) низкое.
Да низкое и равно точно нулю.
Если меня не преубедят, то у этилового спирта на котором якобы должен работать МК-12В ОКТАНОВОЕ число 105.
а у керосина ЦЕТАНОВОЕ число 40.
Скорей я поверю в полеты на дизельном топливе у которого норма 45-50.
(Добавление)
1988Олег1988 пишет:killgur - это вы путаете компрессионный с калийным ДВС
скажите где здесь калийная свеча???
(Добавление)
А если спирт не идет значит надо брать топливо с низким цитановым числом (легкие фракции бензина) подойдут
Да действительно и хде она ? чем поджигать спиртягу то в циллиндре ... объяснитесь.
бензин сам по себе легкая фракция нефти куда уж легче то ...(Отредактировано автором: 31 Марта, 2011 - 14:30:12) |
|
|
lamakazzz |
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 14:27:00
|
Главнокомандующий
Сообщений всего: 328
Дата рег-ции: Янв. 2010
|
Vlad_sem, все начинающие моделисты так говорят =)))
Больше 70% забрасывают это хобби из-за того, что прямо на старте случился краш, ничего не полетело, удовольствия не получили, поуправлять не удалось.. Сам такую шнягу прошел, но слава яйкам у меня была электричка и удалось все переделать за вечер, а винт был благополучно склеен циакрином. Но в вашем случае клеить винт нельзя, ибо отлетит так, что мало не покажется - может пробить человека насквозь.
Вы попробуйте запустите его, только не матюкайтесь потом из-за того, что сломали винт или еще чего. И на всякий случай запускайте подальше от людей.
Вообще винт - первое что ломается, это так сказать расходный материал и на поле надо идти имея хотя бы один в запасе. Обычно первая модель, если запускать без опыта, падает на третьей-четвертой секунде полёта - это статистика. И обычно заканчивается поломкой винта =)) Обязательно полетайте в симуляторе!! и проверяйте, правильно ли поставили качалки, правильно ли отклоняются рули, т.к. именно этот факт обычно влияет на первый полет. Запуская третью модель, я перепутал местами элероны и чтобы отклониться вправо, я отклонился влево. Вы уже догадались, чем это закончилось - минус винт и чуть не угробил регулятор оборотов. вот так.... Благо батарея сидела прочно и проломила только одну стенку =))
удачи в полётах! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » |
« Механическая мастерская » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|
|
|