роботы
робототехника
микроконтроллеры
Главная
Как сделать робота
Новости
Спорт
Статьи
Wiki
Форум
Downloads
Ссылки
Контакты  


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Описание: Плата для разработок, содержащих микроконтроллер ATmega8, близка к минимальной конфигурации. Пример изготовления методом ЛУТ.
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 14:51:08
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Тонер удаляется ацетоном.
Все отверстия в плате 0.7 мм.
Прикреплено изображение
Drilled.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 14:55:11
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Монтаж:

Залудить контактные площадки для SMD-элементов.
Прикреплено изображение
Soldering.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:06:55
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Расположение SMD-элементов:
Прикреплено изображение
Elemented.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:08:08
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Поместить SMD-элемент на нужное место.
Прикреплено изображение
SMD-capasitor.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:11:06
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Плотно прижать ногтём или каким-либо инструментом элемент к плате и коснуться жалом паяльника, с малым количеством олова на нём, угла элемент-плата:
Прикреплено изображение
Capacitor.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:14:39
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





В результате - одна сторона SMD-элемента непрочно припаяна:
Прикреплено изображение
Soldered_one_pin.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:21:32
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Далее желательно использовать припой в виде проволоки, с флюсом внутри.
Прикреплено изображение
Solder_wire.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:23:03
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Его нужно приставить в не пропаянный угол элемент-плата, коснуться места соприкосновения жалом паяльника и вдвигать проволоку до тех пор, пока не образуется сферическая поверхность.

Теперь можно пропаять первый контакт SMD-элемента.
Прикреплено изображение
Soldered_both_pins.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:24:44
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Переходить к пайке выводных компонентов только после монтажа всех SMD-элементов.
Прикреплено изображение
All_smd.jpg

 
 Top
Белый Волк Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 15:38:22
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Февр. 2007  





Монтаж остальных деталей при отсутствии опыта лучше начинать с самых низких (кнопка, DIP панелька, светодиод, джамперы, разъёмы, кварцевый резонатор)

Несколько позднее (ориентировочно 3 июня 2009 г.) в этой теме будет подробно рассказано о каждом из разъёмов.
Прикреплено изображение
Animation.gif

 
 Top
ОЛЕГ Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 16:11:56
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 1728
Дата рег-ции: Нояб. 2008  





А я сдуру дорожки 0,2 мм сделал. Типа, чтобы больше влезло. Помираю со смеху
Мучался потом, бумагу отмывавши. гы-гы!

Еще добавление, думаю, ценное:
кайму вокруг основной схемы лучше сделать шире. Т.е. разводка, напечатанная на бумаге, должна быть как бы в рамке шириной около 3-5 мм. Нужно это для того, чтобы не допустить отлипание тонера от меди в процессе остывания платы и в процессе отмывания бумаги. Во время этих манипуляций бумага изменяется в площади в масштабах, достаточных для отрыва тонера.
Эту рамку после переноса схемы на медь можно либо оттереть, либо отпилить потом.
 
 Top
бот_м_16 Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 19:46:42
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Окт. 2008  





А зачем делаеш рамку нужного размера толщиной 0.1 на слое к1 и вней рисуеш
а при печати выставляеш перекрестия углов и нет проблем
 
 Top
ризюк
Отправлено: 29 Мая, 2009 - 22:02:15
Post Id



Генерал


Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: Март 2009  





Ух ты, а я про масло не знал. Спасибо за статью!
 
 Top
бот_м_16 Супермодератор
Отправлено: 30 Мая, 2009 - 12:21:33
Post Id



Супермодератор


Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Окт. 2008  





А что никто не "подписывает" платы К1 ?
Прошу заметить толщина линий компанентов 0.1 , надписи 1.5 (кроме подписи)
Воот, фотка не загружается рёв в три ручья
 
 Top
Semic
Отправлено: 29 Июня, 2009 - 13:16:48
Post Id


Рядовой


Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июнь 2009  





Скачал эту схемку в формате .lay так открылась только половина... Открывал в SprintLayout5.0. Подскажите какой прогой ее можно нормально открыть?

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2009 - 13:28:54)

 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
« Электронная мастерская »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Powered by Exclusive Bulletin Board
ExBB FM 1.0 RC1 Smiles by Fool from Foolstown