В первую очередь хочу поблагодарить разработчиков за GameLogo.
Сам уже не один год в программировании и подумал приобщить ребенка (8 лет) к этому делу.
Скачал программу, под win7 не пошла, потребовала msvbvm50.DLL.
Скачал DLL, GameLogo запускается, но прерывания от клавиатуры как-то неправильно отрабатываются.
Пришлось ставить на другом компьютре под WinXP.
Ребенку в отношении интерфейса практически ничего не пришлось обьяснять.
Сегодня целый день сидит и рисует фигурки.
Да и сам забросил работу и играюсь с Logo
Как-будто сам вернулся намного лет назад, когда писал программы на Prolog-е и Smalltalk.
Это потом уже захлестнула рутина и пришлось писать в основном на SQL
Теперь к делу...
1) Не работает команда КРУГ с переменной. Пробовал так.
переменная радиус
радиус = 100
круг радиус
2) Для команды ЗАКРАСЬ было бы неплохо если не указаны координаты использовать
по умолчанию текущие.
3) В учебнике (Алгоритмика) есть понятие процедура, но в GameLogo это не реализовано?
Можно ли самому определять методы обьекта, если нет, то планируется ли в будущем?
Или может быть макросы?
Надеюсь, что вы не забросите столь полезный для начинающих программистов проект.
Удачи вам!
Александр
61. alex_pro - 24 Февраля, 2010 - 21:16:39 - перейти к сообщению
62. digger - 24 Февраля, 2010 - 22:43:46 - перейти к сообщению
Спасибо большое за отклики.
К сожалению, под Win 7 многие программы нормально не работают даже в режиме совместимости. Майкрософт мало заботит поддержка работоспособности старых библиотек. Раньше мая эта проблема для GameLogo решаться вряд ли будет.
А что именно неправильно?
----
1. Оперативность подвела немного. В команде КРУГ действительно отсутствовала обработка выражений с переменными. Сейчас добавлена.
2. Добавлено.
3. GameLogo избавлен от процедур и массивов для того, чтобы на начальном этапе не возникало попыток обучения рекурсиям и обработке массивов, чем иногда грешат некоторые методики. Обучающийся еще циклами и условиями не овладел, а его уже грузят процедурами, массивами, свойствами, инкапсуляцией...
По поводу того, можно ли будет задавать собственные определения объектов, пока определенности нет. Возможно, в GameLogo будет добавлен скриптовый язык. Возможно, Lua.
Хотя GameLogo развивается неторопливо, но как говорится: "тише едешь, дальше будешь".
Поделюсь кратким анонсом возможностей следующей версии, которая планируется в середине марта. "Черепашка получит набор инструментов и не будет ограничиваться одним пером. Созданные ею рисунки должны будут стать более привлекательными, что должно будет поднять мотивацию у обучающихся. Среди планируемых инструментов: кисть, аэрограф, штамп, "бубль-бол".
А вот картинки (сами тоже играемся ). Одна и та же программа запущена с разными инструментами.
"бубль-бол"
аэрограф
цветные мелки
К сожалению, под Win 7 многие программы нормально не работают даже в режиме совместимости. Майкрософт мало заботит поддержка работоспособности старых библиотек. Раньше мая эта проблема для GameLogo решаться вряд ли будет.
alex_pro пишет:
GameLogo запускается, но прерывания от клавиатуры как-то неправильно отрабатываются.
А что именно неправильно?
----
1. Оперативность подвела немного. В команде КРУГ действительно отсутствовала обработка выражений с переменными. Сейчас добавлена.
2. Добавлено.
3. GameLogo избавлен от процедур и массивов для того, чтобы на начальном этапе не возникало попыток обучения рекурсиям и обработке массивов, чем иногда грешат некоторые методики. Обучающийся еще циклами и условиями не овладел, а его уже грузят процедурами, массивами, свойствами, инкапсуляцией...
По поводу того, можно ли будет задавать собственные определения объектов, пока определенности нет. Возможно, в GameLogo будет добавлен скриптовый язык. Возможно, Lua.
Хотя GameLogo развивается неторопливо, но как говорится: "тише едешь, дальше будешь".
Поделюсь кратким анонсом возможностей следующей версии, которая планируется в середине марта. "Черепашка получит набор инструментов и не будет ограничиваться одним пером. Созданные ею рисунки должны будут стать более привлекательными, что должно будет поднять мотивацию у обучающихся. Среди планируемых инструментов: кисть, аэрограф, штамп, "бубль-бол".
А вот картинки (сами тоже играемся ). Одна и та же программа запущена с разными инструментами.
"бубль-бол"
аэрограф
цветные мелки
63. alex_pro - 05 Марта, 2010 - 10:50:09 - перейти к сообщению
В ожидании новой версии...
Есть несколько замечаний несущественных, но самый большой недостаток - отсутствие
процедур и/или макросов. Ребенок быстро наигрался в элементарных движениях черепашки и теперь ему нужны "кубики". А это только процедуры. Так что будем ждать релиз с процедурами и надеюсь рабочий под win7.
Собственно я не вижу большой проблемы в их реализации, ведь у вас работают программные блоки под событиями (т.е это фактически отдельные процедуры).
ЗЫ. В поисках чего-нибудь еще из программирования для ребенка наткнулся совершенно очаровательную разработку. Возможно, что вы с этим знакомы, если нет, то посмотрите (free). Идея как и у Logo...
http://contextfreeart.org/
Удачи!
Есть несколько замечаний несущественных, но самый большой недостаток - отсутствие
процедур и/или макросов. Ребенок быстро наигрался в элементарных движениях черепашки и теперь ему нужны "кубики". А это только процедуры. Так что будем ждать релиз с процедурами и надеюсь рабочий под win7.
Собственно я не вижу большой проблемы в их реализации, ведь у вас работают программные блоки под событиями (т.е это фактически отдельные процедуры).
ЗЫ. В поисках чего-нибудь еще из программирования для ребенка наткнулся совершенно очаровательную разработку. Возможно, что вы с этим знакомы, если нет, то посмотрите (free). Идея как и у Logo...
http://contextfreeart.org/
Удачи!
64. Учитель - 06 Марта, 2010 - 11:51:37 - перейти к сообщению
Замечательная программа. Давно ее использую в преподавании. Огромное спасибо за новую версию с новыми командами. Правда есть недостатки: если цикл закрыть одной скобкой в строке, она превращается в вертикальную палку и выдается сообщение об ошибке и присоединяюсь к пожеланиям о процедурах. В досовской версии лого была команда ТО
(Добавление)
А будет версия под LNUX, а то нас усиленно на него переводят
(Добавление)
А будет версия под LNUX, а то нас усиленно на него переводят
65. OLGA - 08 Марта, 2010 - 19:49:12 - перейти к сообщению
Спасибо за новую версию. Отлично можно использовать теперь переменные в циклах с новыми командами круг и закрась.
66. Admin - 12 Марта, 2010 - 23:02:23 - перейти к сообщению
Учитель пишет:
если цикл закрыть одной скобкой в строке, она превращается в вертикальную палку и выдается сообщение об ошибке
Какая у Вас операционная система?
Учитель пишет:
А будет версия под LNUX, а то нас усиленно на него переводят
В ближайшем будущем нет, под Linux есть своя ЛОГО-среда. Она бесплатна и входит в большинство дистрибутивов.
67. nest - 19 Марта, 2010 - 20:42:02 - перейти к сообщению
может кто нибдь из преподавателей расскажет о "результатах" применения среды?
Какие проекты получились, какие цели ставились ?
Пару готовых программ посмотреть можно?
Какие проекты получились, какие цели ставились ?
Пару готовых программ посмотреть можно?
68. Учитель - 26 Марта, 2010 - 16:24:22 - перейти к сообщению
Admin пишет:
Какая у Вас операционная система?
Windows XP pro
Admin пишет:
В ближайшем будущем нет, под Linux есть своя ЛОГО-среда. Она бесплатна и входит в большинство дистрибутивов.
Жаль. Уж больно хорош проект!
69. Учитель - 26 Марта, 2010 - 17:07:51 - перейти к сообщению
Учитель пишет:
Правда есть недостатки: если цикл закрыть одной скобкой в строке, она превращается в вертикальную палку и выдается сообщение об ошибке
вид прилагается
70. Агрохард - 15 Июня, 2010 - 17:19:17 - перейти к сообщению
Всё отлично , но, наверно, при появлении новых возможностей (команд) хорошо бы делать добавление и в СПРАВКЕ. Наверно, со временем тоже туго . Но, ничего так держать .
71. ФедоровДругой - 31 Августа, 2010 - 06:07:49 - перейти к сообщению
Чудесная программа.
С её помощью оторвал девятилетнего сына от черепашекниндзя и губкобобов.
На второй день получил вопрос.
1.Как нарисовать половину круга?
С её помощью оторвал девятилетнего сына от черепашекниндзя и губкобобов.
На второй день получил вопрос.
1.Как нарисовать половину круга?
72. Admin - 03 Сентября, 2010 - 14:41:15 - перейти к сообщению
спрятать черепаху
вперед 230
направо 90
повторить 181 {
вперед 2
направо 1
}
73. andy - 03 Сентября, 2010 - 20:46:27 - перейти к сообщению
Всем привет,
Недавно нашел Вашу программу, очень детям нравится.
Но, не могу найти в описании, а возможно ищу того чего нет...
-Как прогу заставить выводить текст в месте где находится черепаха?
Все выводится в левом верхнем и далее...
Есть ли команды позиционированного вывода текста?
С уважением
andy
Недавно нашел Вашу программу, очень детям нравится.
Но, не могу найти в описании, а возможно ищу того чего нет...
-Как прогу заставить выводить текст в месте где находится черепаха?
Все выводится в левом верхнем и далее...
Есть ли команды позиционированного вывода текста?
С уважением
andy
74. Admin - 04 Сентября, 2010 - 21:54:26 - перейти к сообщению
У команды ПИШИ есть два необязательных аргумента:
ПИШИ [координата по оси х, координата по оси у,] сообщение
Пример:
ПИШИ [координата по оси х, координата по оси у,] сообщение
Пример:
повторить 10 {
вперед 100
направо 36
ручка случайный*15
пиши черепаха.х, черепаха.у, "gamelogo"
}
75. andy - 06 Сентября, 2010 - 16:55:19 - перейти к сообщению
Ок спасибо за инфу,
Еще вопрос такой. Черепаха при изменении угла крутится.
Объекты типа картинка нет. Катящийся шарик не заимлементить.
Это баг или так задумано?
Еще вопрос такой. Черепаха при изменении угла крутится.
Объекты типа картинка нет. Катящийся шарик не заимлементить.
Это баг или так задумано?