Форум myROBOT.ru » Образовательные проекты » GameLOGO » Среда программирования GameLOGO

Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
 

61. alex_pro - 24 Февраля, 2010 - 21:16:39 - перейти к сообщению
В первую очередь хочу поблагодарить разработчиков за GameLogo.
Сам уже не один год в программировании и подумал приобщить ребенка (8 лет) к этому делу.

Скачал программу, под win7 не пошла, потребовала msvbvm50.DLL.
Скачал DLL, GameLogo запускается, но прерывания от клавиатуры как-то неправильно отрабатываются.
Пришлось ставить на другом компьютре под WinXP.

Ребенку в отношении интерфейса практически ничего не пришлось обьяснять.
Сегодня целый день сидит и рисует фигурки.
Да и сам забросил работу и играюсь с Logo Улыбка
Как-будто сам вернулся намного лет назад, когда писал программы на Prolog-е и Smalltalk.
Это потом уже захлестнула рутина и пришлось писать в основном на SQL Грустный

Теперь к делу...
1) Не работает команда КРУГ с переменной. Пробовал так.

переменная радиус
радиус = 100
круг радиус

2) Для команды ЗАКРАСЬ было бы неплохо если не указаны координаты использовать
по умолчанию текущие.

3) В учебнике (Алгоритмика) есть понятие процедура, но в GameLogo это не реализовано?
Можно ли самому определять методы обьекта, если нет, то планируется ли в будущем?
Или может быть макросы?

Надеюсь, что вы не забросите столь полезный для начинающих программистов проект.
Удачи вам!

Александр
62. digger - 24 Февраля, 2010 - 22:43:46 - перейти к сообщению
Спасибо большое за отклики.

К сожалению, под Win 7 многие программы нормально не работают даже в режиме совместимости. Майкрософт мало заботит поддержка работоспособности старых библиотек. Раньше мая эта проблема для GameLogo решаться вряд ли будет.

alex_pro пишет:
GameLogo запускается, но прерывания от клавиатуры как-то неправильно отрабатываются.


А что именно неправильно?

----

1. Оперативность подвела немного. В команде КРУГ действительно отсутствовала обработка выражений с переменными. Сейчас добавлена.
2. Добавлено.
3. GameLogo избавлен от процедур и массивов для того, чтобы на начальном этапе не возникало попыток обучения рекурсиям и обработке массивов, чем иногда грешат некоторые методики. Обучающийся еще циклами и условиями не овладел, а его уже грузят процедурами, массивами, свойствами, инкапсуляцией...
По поводу того, можно ли будет задавать собственные определения объектов, пока определенности нет. Возможно, в GameLogo будет добавлен скриптовый язык. Возможно, Lua.

Хотя GameLogo развивается неторопливо, но как говорится: "тише едешь, дальше будешь". Улыбка
Поделюсь кратким анонсом возможностей следующей версии, которая планируется в середине марта. "Черепашка получит набор инструментов и не будет ограничиваться одним пером. Созданные ею рисунки должны будут стать более привлекательными, что должно будет поднять мотивацию у обучающихся. Среди планируемых инструментов: кисть, аэрограф, штамп, "бубль-бол".

А вот картинки (сами тоже играемся Улыбка ). Одна и та же программа запущена с разными инструментами.


"бубль-бол"


аэрограф


цветные мелки
63. alex_pro - 05 Марта, 2010 - 10:50:09 - перейти к сообщению
В ожидании новой версии...
Есть несколько замечаний несущественных, но самый большой недостаток - отсутствие
процедур и/или макросов. Ребенок быстро наигрался в элементарных движениях черепашки и теперь ему нужны "кубики". А это только процедуры. Так что будем ждать релиз с процедурами и надеюсь рабочий под win7.
Собственно я не вижу большой проблемы в их реализации, ведь у вас работают программные блоки под событиями (т.е это фактически отдельные процедуры).

ЗЫ. В поисках чего-нибудь еще из программирования для ребенка наткнулся совершенно очаровательную разработку. Возможно, что вы с этим знакомы, если нет, то посмотрите (free). Идея как и у Logo...

http://contextfreeart.org/

Удачи!
64. Учитель - 06 Марта, 2010 - 11:51:37 - перейти к сообщению
Замечательная программа. Давно ее использую в преподавании. Огромное спасибо за новую версию с новыми командами. высший восторг Правда есть недостатки: если цикл закрыть одной скобкой в строке, она превращается в вертикальную палку и выдается сообщение об ошибке и присоединяюсь к пожеланиям о процедурах. В досовской версии лого была команда ТО Одобряю
(Добавление)
А будет версия под LNUX, а то нас усиленно на него переводят
65. OLGA - 08 Марта, 2010 - 19:49:12 - перейти к сообщению
Спасибо за новую версию. Отлично можно использовать теперь переменные в циклах с новыми командами круг и закрась.
66. Admin - 12 Марта, 2010 - 23:02:23 - перейти к сообщению
Учитель пишет:
если цикл закрыть одной скобкой в строке, она превращается в вертикальную палку и выдается сообщение об ошибке


Какая у Вас операционная система?

Учитель пишет:
А будет версия под LNUX, а то нас усиленно на него переводят


В ближайшем будущем нет, под Linux есть своя ЛОГО-среда. Она бесплатна и входит в большинство дистрибутивов.
67. nest - 19 Марта, 2010 - 20:42:02 - перейти к сообщению
может кто нибдь из преподавателей расскажет о "результатах" применения среды?
Какие проекты получились, какие цели ставились ?
Пару готовых программ посмотреть можно?
68. Учитель - 26 Марта, 2010 - 16:24:22 - перейти к сообщению
Admin пишет:
Какая у Вас операционная система?

Windows XP pro

Admin пишет:
В ближайшем будущем нет, под Linux есть своя ЛОГО-среда. Она бесплатна и входит в большинство дистрибутивов.

Жаль. Уж больно хорош проект!
69. Учитель - 26 Марта, 2010 - 17:07:51 - перейти к сообщению
Учитель пишет:
Правда есть недостатки: если цикл закрыть одной скобкой в строке, она превращается в вертикальную палку и выдается сообщение об ошибке


вид прилагается
70. Агрохард - 15 Июня, 2010 - 17:19:17 - перейти к сообщению
Всё отлично высший восторг , но, наверно, при появлении новых возможностей (команд) хорошо бы делать добавление и в СПРАВКЕ. Наверно, со временем тоже туго Ухмылка . Но, ничего так держать Одобряю .
71. ФедоровДругой - 31 Августа, 2010 - 06:07:49 - перейти к сообщению
Чудесная программа.
С её помощью оторвал девятилетнего сына от черепашекниндзя и губкобобов.
На второй день получил вопрос.
1.Как нарисовать половину круга?
72. Admin - 03 Сентября, 2010 - 14:41:15 - перейти к сообщению
спрятать черепаху

вперед 230
направо 90

повторить 181 {
вперед 2
направо 1
}
73. andy - 03 Сентября, 2010 - 20:46:27 - перейти к сообщению
Всем привет,

Недавно нашел Вашу программу, очень детям нравится.
Но, не могу найти в описании, а возможно ищу того чего нет...

-Как прогу заставить выводить текст в месте где находится черепаха?

Все выводится в левом верхнем и далее...
Есть ли команды позиционированного вывода текста?

С уважением
andy
74. Admin - 04 Сентября, 2010 - 21:54:26 - перейти к сообщению
У команды ПИШИ есть два необязательных аргумента:

ПИШИ [координата по оси х, координата по оси у,] сообщение

Пример:

повторить 10 {

вперед 100
направо 36

ручка случайный*15

пиши черепаха.х, черепаха.у, "gamelogo"

}
75. andy - 06 Сентября, 2010 - 16:55:19 - перейти к сообщению
Ок спасибо за инфу,

Еще вопрос такой. Черепаха при изменении угла крутится.
Объекты типа картинка нет. Катящийся шарик не заимлементить.
Это баг или так задумано?